Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ребрендинг обойдется "Уральским авиалиниям" в 3-5 тысяч долларов


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 13 октября 2005 г., 17:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
13.10.05 17:30, N 551

Ребрендинг обойдется "Уральским авиалиниям" в 3-5 тысяч долларов

13.10.05 16:16

Екатеринбург, Октябрь 13 (Новый Регион, Петр Кольцов) - В марте будущего года авиакомпания "Уральские авиалинии" намерена представить клиентам новый логотип. На этом громкая кампания по ребрендингу "УА", о которой сегодня заявили ее представители, судя по всему, будет закончена. "Уральские авиалинии" не стали менять название компании и ее основные цвета. Парадную вывеску главной авиакомпании Урала ждет исключительно косметический ремонт.

"Мы гордимся уральской пропиской и считаем, что наш регион - один из сильнейших в стране. Поэтому и смысла в смене названия нет. Также как и слогана авиакомпании - "Ваши мечты - наши крылья". Мы считаем, что он один из лучших на авиарынке России", - заявил на специальной пресс-конференции, созванной специально по случаю предстоящего ребрендинга, коммерческий директор "Уральских авиалиний", сын генерального директора компании Кирилл Скуратов. По его словам подготовительный этап затеянной "УА" масштабной операции уже завершен. Московское агентство "Optima DMG" написало для авиакомпании комплексный проект по разработке названия и концепции марки услуг туроператора, известного сейчас как турфирма "Крылья". Согласно ему в ближайшее время туроператор сменит название на "Evroport", а существующий слоган на новый - "За границей впечатлений". В агентстве "Optima DMG" уверены, что "название Evroport четко ассоциируется с направлением деятельности компании и географией тур изма (регулярные рейсы в страны Европы), имеет простую транслитеративную форму, позитивное восприятие и высокий уровень запоминаемости. Концепция позиционирования марки основана на разнообразии впечатлений, получаемых туристами от соприкосновения с культурами и обычаями Европейских стран, и построена на контрасте впечатлений от путешествий и будничной жизни", - заявили "Новому Региону" представители агентства.

Стоит отметить, что до "Уральских авиалиний" агентство "Optima DMG" занималось разработкой логотипа и дизайн-концепции упаковки овсяных хлопьев "Делика" для компании "Арчеда-продукт", образа промо-героя и дизайн-концепции упаковки детских косметических средств "Антошка" для компании "Первое решение" и дизайном этикетки вина "Киндзмараули предков" для компании ГБ "Холдинг Вин".

Стоимость разработки логотипа, названия и стиля "Уральских авиалиний" заказчик и исполнитель работ держат в тайне. Однако эксперты в области рекламы, опрошенные "Новым Регионом", сходятся во мнении, что работа подобного уровня стоит очень дешево - не более 3-5 тысяч долларов. Причем, работники местных рекламных агентств утверждают, что заказ "Уральские авиалинии" вполне могли разместить и в Екатеринбурге, а не беспокоить по мелочам столичных специалистов.

На перерисовке логотипа ребрендинг, затеянный "Уральскими авиалиниями", можно считать законченным. В дальнейшем незначительные изменения коснутся исключительно визуального стиля компании. Без смены названия и традиционных цветов. Повысить лояльность потребителей к собственным услугам, сделать предложение более актуальным и востребованным, владельцы "Уральских авиалиний" намерены только с помощью рекламных технологий, не меняя при этом сам предлагаемый продукт.

В авиакомпании далеко не все согласны с данной политикой руководства "УА". "Какой смысл менять картинку, если сервис и самолеты у нас останутся прежними? Это же очевидно, что для того, чтобы повысить спрос на свои услуги, привлечь клиентов, которые будет пользоваться услугами авиакомпании с удовольствием, а не от безысходности, нужно в саму первую очередь купить новые самолеты. Но денег на то, чтобы сделать это как можно быстрее, нет. Три самолета, которые мы купим в перспективе - этого еще надо дождаться. Куда как проще заказать практически дармовый, по сравнению со стоимостью одного самолета, ребрендинг и на этом пиариться. А если учесть информацию о том, что компания продается, можно сделать вывод, что ребрендинг - это, образно говоря, всего лишь попытка подкрасить фасад дома перед его продажей, чтобы отвести глаза покупателя от гнилой внутренности здания", - высказал свою точку зрения в интервью "Новому Региону" один из высокопоставленных сотрудников "Уральс ких авиалиний".

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/42360.html


Пришло время невест

13.10.05 15:45

Екатеринбург, Октябрь 13 (Новый Регион, Ольга Назимова) - 14 октября православная церковь отмечает Покров. Празднование приурочено к божественному явлению, произошедшему в середине 10 века в Константинополе, где хранилась риза Богоматери, ее головной покров и пояс. В воскресный день, когда храм был переполнен верующими, юродивый увидел идущую по воздуху Богоматерь. Преклонив колени, Богородица стала молиться за христиан, а затем сняла с головы покрывало и распростерла его над храмом. Затем она исчезла, но верующие еще долго продолжали ощущать благодать, осенившую храм.

Согласно народному календарю, Покров - первое зазимье. До обеда на улице - осень, а после - зима. Покров также считался покровителем свадеб. Девушки, веря в силу Покрова, рано утром бежали в церковь и ставили свечи. Существовало поверье: кто раньше поставит свечу, тот раньше и замуж выйдет.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/42356.html


Ресторан "Ганс" открывается после пожара

13.10.05 15:43

Екатеринбург, Октябрь 13 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Ресторан "Ганс" откроется после пожара. Как сообщал ранее "Новый Регион", возгорание произошло 3 октября около 18 часов. По словам директора ресторана Константина Сергеева, завтра с 12 часов дня для посетителей откроется первый этаж пивного заведения. Второй этаж, который больше всего пострадал от пожара, начнет работу в понедельник. Как отметил Константин Сергеев, внутренний интерьер не сильно пострадал от огня. Гораздо больше вреда нанес дым - из-за него потемнели стены залов, а дымный запах впитался в обшивку мебели. В результате пожара стены пивного ресторана пришлось перекрашивать, а обшивку мебели - заменять. По сообщениям Приволжско-Уральского центра ГО и ЧС, причиной пожара в "Гансе" стало нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации воздуховода гриля.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/42354.html


Все публикации за 13.10.05

Выпуск N 551, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2ekb
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное