Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кто Кого.Net

  Все выпуски  

Кто Кого.Net Промывание мозгов чистой водой


Как и предполагали эксперты КК.Net, инсайд с рынка бутилированной воды привел к совершенно невероятным, диким последствиям. Сегодня в информационную заваруху втянуты не только производители воды, но и пиарщики, издатели и журналисты. И это еще не конец. В конце, скорее всего, всем участникам событий впору будет вспомнить анекдот про двух ковбоев, которые наелись дерьма забесплатно. Мы, конечно, тоже внесли свои пять копеек, но по крайней мере ни с кем не поругались.

Напомним: в одной из историй, опубликованных в нашем блоге, мы отметили небольшой недочет в текущей репутационной кампании против компании “Росинка”. Однако ответные действия “обиженной стороны” показались нам настолько бестолковыми, что мы теперь прям уж и не знаем, стоило ли пытаться разговаривать с ними на циничном профессиональном языке.

Чтобы случайно не обидеть участников регионального рынка, мы не будем вдаваться в детали, а просто попытаемся вычленить месседжи, которыми орудуют стороны. Оппонент “Росинки” (а достоверных данных о том, кто он, до сих пор нет) всю кампанию отрабатывает сообщение о “В “Росинке” не все хорошо”. В начале робко сообщалось о том, что компания торгует водой из водопровода. Позже появились тезисы о неправильных финансовых отношениях с водозабором, принадлежащим СО РАН и даже, похоже, подтверждающие подтезис “Каждый в Академгородке может развивать свой маленький бизнес на водопроводе“. Линия выдерживается, сообщения подкреплены ивентами и документами. Ответный месседж, как ни грустно это признавать, состоял из двух довольно бездарных тезисов: “да, она водопроводная, но очищенная” и “это все заказуха “Чистой воды”, какой позор - маленьких обижать“. Дальнейшее развитие тезисов идет в том же ключе: 18 марта пиарщики “Росинки”, не заморачиваясь на выработку ответной линии, проведут полуторачасовой круглый стол о репутационных войнах. А сегодня экспертам КК.Net возле метро вручили по одному номеру газеты “Комсомольская правда в Новосибирске” с ответной статьей, опубликованной под коммерческой рубрикой и без подписи автора: там развивается тезис о том, что “Чистая вода” отобрали у Академгородка лес (по этому поводу, правда, закон к компании претензий уже не имеет).

В общем, дерьма уже съето достаточно. Придется следить за развитием событий.

Свежие выпуски ищите по адресу: www.ktokogo.net


В избранное