Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кто Кого.Net

  Все выпуски  

Кто Кого.Net Прозрачная история про нечистую воду


Новосибирские журналисты вдруг обратили внимание на рынок питьевой воды. Одного из производителей, некое ЗАО “Центр “Ритм”, более известного в виде торговой марки “Росинка”, обвиняют в том, что он обманывает потребителей, продавая им водопроводную воду под видом артезианской. Телепрограммы “Прецедент” и “Вести-Новосибирск”, газеты “Вечерний Новосибирск” и “Новая Сибирь” уже внесли свой вклад в развитие сюжета. Но когда к кампании подключился сайт местного общественного объединения рекламистов, тема стала выглядеть явно заказной. Все-таки зря у нас рекламу путают с пиаром, тем более репутационным.

Заказчиком темы, очевидно, выступает лидер рынка - компания “Чистая вода” (других игроков, способных столь всерьез вкладываться в антирепутационную деятельность, на рынке бутилированной воды Новосибирска нет). Тем более что мотивы у амбициозного и продвинутого владельца компании Андрея Шаркова есть. Не так давно на его компанию серьезно наехал депутат горсовета Виктор Агафонов, которого считают близким к “Росинке”, а потом информационный повод долго развивался энтузиастами-экологами. “Чистой воде” еле удалось отбиться. Но Шарков не мог оставить инициаторов акции безнаказанными.

Правда, подрядчиков, видимо, он нашел среди мажорской рекламистской тусовки. Зря, батенька. Вот увидите, что зря.


В избранное