Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

* *




2012-07-21 15:27
Представители ведущих компаний в области рекламы, средств массовой информации, производства товаров широкого спроса и алкогольной продукции написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину. Их обеспокоенность вызвал закон, принятый на прошлой неделе. Законопроект 81110-6 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" предусматривает полный запрет на размещение рекламы в сети Интернет и печатных СМИ. Наиболее важные изменения в законопроект были внесены и приняты Государственной думой в недельный срок без согласования с Правительством РФ и профильными ведомствами, а также обсуждения с представителями делового сообщества. Результатом вступления в силу этого закона могут стать серьезные потери российского рекламного рынка, который может, по некоторым оценкам, недополучить до 500 млн. долларов США, что в свою очередь не может не сказаться на развитии индустрии, в том числе и наличии рабочих мест. В письме содержится просьба наложить вето на указанный законопроект и дать указание вернуться к его обсуждению с привлечением делового сообщества и заинтересованных общественных организаций. Скан письма можно посмотреть здесь: www.gipp.ru/zip/Putin_zapret_rek_alc.pdf


2012-07-21 15:39
Гильдия издателей периодической печати, совместно с Альянсом независимых региональных издателей, Ассоциацией распространителей печатной продукции и Национальной сетью распространения прессы "Союзпечать" обратились к Президенту РФ Владимиру Путину. В письме содержится просьба обратить внимание на острую ситуацию, которая сложилась вокруг киосков прессы в нескольких регионах Российской Федерации. Обращение можно посмотреть здесь: http://www.gipp.ru/zip/obraschenie.pdf


2012-07-21 15:43
21 июня 2012 года состоялась встреча исполнительного директора Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Д.Д. Дегтяренко и ректора Московского гуманитарного университета (МосГУ), профессора И.М. Ильинского, во время которой был подписан Договор о развитии сотрудничества в области профессиональной подготовки кадров в сфере коммуникации, рекламы и PR. Во встрече приняли участие член правления Ассоциации, Исполнительный директор ИД "МедиаХаус" Е.Ю. Коляда, проректор МосГУ Е.А. Белый, директор Высшей школы рекламы МосГУ Е.Л. Головлева. Объединение усилий в решении одной из существенных задач бизнеса – формирование высокого профессионального уровня кадров в области корпоративных коммуникаций – следствие политики АКМР, направленной на создание современной системы подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих требованиям коммуникационной отрасли. Установление партнерских взаимоотношений между Ассоциацией и Университетом будет способствовать формированию квалифицированных кадров в области корпоративных коммуникаций, улучшению качества коммуникационной деятельности организаций бизнеса и совершенствованию системы профессионального образования в сфере коммуникации, рекламы и связей с общественностью. Основными направлениями сотрудничества станут: реализация совместных образовательных программ, развитие консалтинговой деятельности в области социальных и бизнес-коммуникаций, профориентационная работа по формированию кадрового резерва специалистов в области коммуникации и многое другое. КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациями корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, ОАО "Аэрофлот"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Лариса Хон, НЛМК; Ирина Бахтина, "Юнилевер"; Борис Калатин ИД "Гудок", Ирина Кибина "ТНК-ВР", Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаХаус". АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", Циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа года", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.


2012-07-21 15:45
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас принять участие в качестве слушателей в презентации event-агентств в рамках конкурса "Event-Агентство, сертифицированное АКМР - 2012".

В избранное