Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В китайской столице строят новые воздушные ворота - с учетом инноваций и ориентиром на экологическую составляющую.


Скоростной режим, предписанный ХХI веком, подтолкнул Китай к развитию гражданской авиации. В настоящее время спрос на воздушные перевозки в крупных городах, особенно в Пекине, значительно перерастает потенциал существующих аэропортов. Поэтому в китайской столице строят новые воздушные ворота – с учетом инноваций и ориентиром на экологическую составляющую.

В частности, чтобы от входа в аэропорт добраться до самых отдаленных посадочных ворот, потребуется всего 8 минут, в отличие от почти получаса, которые тратит пассажир, преодолевая аналогичное расстояние в столичном аэропорту Шоуду. По слова пекинского чиновника муниципальной комиссии развития и реформ, для более эргономичного использования пространства, увеличения естественного освещения и более качественной вентиляции высота терминала будет снижена с 80 до 50 метров. Система освещения и кондиционирования воздуха будет скорректирована в соответствии со временем суток. Во время строительства будут использоваться экологически чистые строительные материалы и энергосберегающие технологии.

Завершение строительства аэропорта намечено на 2017 год, а ввод в эксплуатацию – в 2018 году. К этому времени появится железнодорожное сообщение с новыми воздушными воротами — это будет 66-километровая ветка метро, отходящая от пекинской станции Mudanyuan. В отличие от пекинского аэропорта Шоуду, где ставка сделана на перевозку пассажиров, в новом аэропорту пассажирские и грузовые перевозки будут распределены по принципу «50 на 50».

 

Оригинал новости - туристический портал о Китае www.visitchina.ru


В избранное