Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джемс Мэй делают ставку на потенциал китайского автомобильного рынка, количество автолюбителей и едут в Поднебесную на съемки шоу < >.


Китайских телезрителей уже познакомили с одни из популярных в мире автомобильных шоу «Top Gear», показав его на интернет-канале Shanghai Gragon TV и кино-портале  www.iqiyi.com. Но шоу еще не впечатлило китайского зрителя. Тем не менее Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джемс Мэй делают ставку на потенциал китайского автомобильного рынка, количество автолюбителей и едут в Поднебесную на съемки.

Соглашение об этом подписали BBC Worldwide и китайский медиа-холдинг о «дорогой жизни» Honyee Media.  В соответствии с этим китайскоязычная версия программы в записанной ранее версии появится в июле, в режиме онлайн-шоу – в ноябре 2014 года. Стоит отметить, что даже британцы находят юмор ведущих шоу – а он по замыслу создателей является «гвоздем» программы – довольно тяжеловатым. Поэтому, как пишет газета «Шанхай дэйли», для китайской аудитории некоторые шутки могут показаться довольно тяжеловатыми.

По замыслу создателей, китайская версия сохранит ключевые особенности британской версии шоу. Но появятся также и сюжеты, которые будут интересны китайской аудитории. Тем не менее, Top Gear по-китайски «взорвет» сложившийся уклад между местными СМИ и производителями автомобилей, когда, например, в рамках рекламного договора издание не пишет ничего плохого о своем партнере, автомобильном концерне. Трое британских ведущих намерены говорить правду.

 

Оригинал новости - туристический портал о Китае www.visitchina.ru


В избранное