Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия-Онлайн- новости России.Главная лента новостей Торговую марку Jonson&Jonson будет представлять трансгендер


Известная торговая марка Jonson&Jonson решила доказать, что прекрасно ориентируется в современных тенденциях и выбрала в качестве представителя своей молодежной марки Clean&Clear юного трансгендера Джазз Дженнингс. Компания уже отсняла видеоролик в Джазз в главной роли под говорящим названием Увидьте меня настоящую.

Джаз Дженнингс сейчас 14 лет и она идентифицирует себя с женским полом, хотя на самом деле родилась мальчиком. Врачи только разводят руками и заявляют, что у Джазз гендерная дисфория, то есть, ребенок чисто психологически не может осознать себя мужчиной.

pic_5165e825f2d025d6806307394c902a15

Стоит отметить, что Джазз не унывает и даже пишет книги в прошлом году вышел ее роман Я Джазз, в котором девочка описывает те трудности, с которыми ей пришлось столкнуться и пытается поддержать таких же как и она сама. Американский телеканал TLC был так впечатлен историей девочки, что даже запусти телешоу под названием Весь этот джаз, где была показаны несколько дней из жизни Дженнингс и ее борьба за право быть представительницей женского пола.

Неудивительно, что в 2014 году Time включил юного трансгендера в список самых влиятельных подростков мира. Джаз очутилась на третьем месте и опередила даже дочерей президента Америки.

Отметим, что модные бренды уже привлекали к рекламным кампаниям трансгендеров в минувшем году LOreal заключил контракт с манекенщицей-транссексуалом Леа Черезо. Тем не менее, именно Джазз Дженнингс суждено стать первой непрофессиональной моделью трансгендером, которой посчастливилось подписать контракт с модной маркой.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное