Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия-Онлайн- новости России.Главная лента новостей Автосервис, как свой постоянный бизнес


Ремонт и техобслуживание автомобилей не потеряют своей актуальности вплоть до изобретения вечного двигателя, а пока этого не случилось, можно с уверенностью зарабатывать, открывая свои автосервисы.
Уже давно отменили необходимость в получении лицензии на автосервис, как на вид деятельности, это во многом облегчает предпринимателю проблемы согласования. Сейчас нужно лишь зарегистрироваться частным предпринимателем или юридическим лицом, получить свидетельство о регистрации и можно приступать к поиску помещения, где можно будет расположить приобретенное оборудование, нанять мастеров своего дела и начинать работу.
Производственное помещение
Конечно, проще сказать найти помещение, чем сделать это на самом деле. Во-первых, нужно поразмыслить о производственной площади, которая должна соответствовать определенным требованиям. Нельзя открывать автомастерские в жилых домах и в непосредственной близости от них. Помещение должно быть с канализацией, водоснабжением, электрифицировано, иметь приточно-вытяжную вентиляцию. Не говоря уже о более мелких деталях, например, санитарный надзор требует иметь шкафчики для хранения спец.одежды, и должны они быть только металлическими. Вследствие всего перечисленного возникает вопрос нужно ли мастерскую строить с нуля или лучше подыскать нужное здание, снять его в аренду и переоборудовать под нужные параметры.
Готовое здание выигрывает тем, что уже располагает пожарным и санитарным паспортом объекта. Специалисты в области переоборудования зданий под автомастерские советуют начинать с обследования полового покрытия, так как основное требование авторемонтного оборудования это прочное основание.
Даже самые простые автоподъемники (двухстоечные), должны крепиться к прочному полу анкерными болтами. Если же использовать, не требующие крепления, рамные подъемники, то здесь необходима идеальная ровность пола, в противном случаи у работающих подъемников может произойти деформация рамы, как несущего элемента конструкции.
Конечно, если использовать вместо подъемников смотровые ямы, то проблема качественного пола не так существенна, нужно, лишь уделить внимание качественному половому покрытию, в основном используют специальную половую плитку.
Вентиляция тоже должна устанавливаться с определенными условиями, если расположить ее под потолком, то толку от ее работы не будет никакого, потому что, образующиеся при работе автомобиля газы тяжелее воздуха, а, следовательно, наверх они не поднимаются и вентиляция должна находиться от пола на уровне от 0,5 до 1 метра.
Если позволяют средства, то можно обратиться в проектно-строительные компании, занимающиеся строительством станций техобслуживания, они могут заняться переделкой уже существующего здания. Есть фирмы занимающиеся планировкой размещения необходимого оборудования, а так же перестраивающие помещение под определенные цели и задачи.
Для этого нужно четко определить все услуги, которые будут оказываться автосервисом. Самые распространенные виды услуг: контрольно-диагностические, кузовные работы, смазочно-заправочные, электротехнические, ремонт и диагностика двигателя, рулевой и тормозной систем.
Еще нужно определиться с профилем станции, будет ли она с узкой специализацией, или же широкого профиля. У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества, многопрофильный центр требует много оборудования, мастеров высокого класса и большее помещение. Но такой центр привлечет гораздо больше клиентов. Узкоспециализированный центр не сможет изначально привлечь большой круг клиентов, зато здесь возможно, с помощью качественно оказанных услуг, заработать хорошую репутацию и клиенты сами собой потянутся, ведь в автосервисе положительная репутация самое главное качество.
Источник: www.sl33.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное