Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия-Онлайн- новости России.Главная лента новостей Лишение водительских прав за пробки?


Считается, что наиболее явная причина в пробках столицы России, это расширение объемов жилищного строительства, из-за роста населения в Москве, благодаря чему, нет возможности для расширения старых дорог и создания новых. Однако стоит учитывать и тот факт, что пробки существуют и в других городах страны таких как Сочи, или даже населенных пунктов с численностью населения меньше чем в 50 тысяч. По заявлению экспертов компании Индикаторы рынка недвижимости проблема кроется в управлении дорожными ресурсами со стороны столичных властей.

Стоит отметить, что в Москве, в отличие от преимущественного числа мегаполисов мира, за исключением Нью-Йорка, полосы дорог достаточно широкие, тогда как за рубежом они значительно уже. Проблема заключается в автомобилях, припаркованных на 1, а иногда и на 2 полосе. С формальной точки зрения у местного правительства есть все возможные рычаги правления для устранения этой проблемы существуют штрафы за парковку в неположенном месте, есть разрешение пользоваться эвакуаторами. Вот только проблема так и остается не решенной.

Лишение водительских прав за пробки?

Помимо всего прочего, в Москве не так много машин, о чем свидетельствует статистика при населении в 10 миллионов человек, количество транспортных средств, всего 3 миллиона. На примере Нью-Йорка, где численность граждан составляет около 8 миллионов, число автомобилей приблизительно 18 миллионов, и между тем пробок там существенно меньше. Решение, найденное американцами, заключается в том, что припарковаться в центре можно только на платных специально отведенных для этих нужд стоянках, к тому же в городе граждане активно пользуются спортивными инструментами (велосипед, ролики).

Так же одной из причин пробок в столице являются неопытная или не качественная езда автолюбителей. Результатом подобной езды становятся аварии, которые могут образовать пробку в, и без того не слаженной ситуации на дорогах. За границей водителям не имеющим подобающего стажа, выезд центр города запрещен вовсе. Основной причиной появления таких водителей на дорогах Москвы является либерализация процесса получения прав, механизм которой преимущественно коррумпирован. Из всего вышеприведенного можно сделать вывод, что если в возникновении пробок и есть доля вины строителей, то она заключается в ограниченном количестве паркингов при возведении новых кварталов, и почти полном отсутствия стоянок в уже устроенных частях города.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное