В ответ на предвыборные проекты Путина либералы упрекают его в бездействии в течение 12 лет. У меня возникает вопрос, можно что-либо полезного сделать для России в условиях либерально-капиталистического строя?
На этот вопрос есть очевидный ответ – нельзя, ведь за 20 лет буржуазных реформ страна ослабла и потеряла десятки миллионов человек. Не будь перестройки, инициированной Горбачевым и поддержанной «творческой интеллигенцией», страна, по крайней мере, сохранила бы высокий средний возраст жизни и коэффициент рождаемости на уровне 1983–1985 годов.
Избрав «кого угодно, только не Путина», либералы мечтают создать прецедент перехода власти, минуя институт «преемничества», который до сих пор существовал в России. Именно так, более или менее бескровно, менялись представители царской династии и генеральные секретари КПСС в СССР.
В буржуазно-демократической России Ельцин, осознавший провал либерального проекта еще в 1993 году, назвал своим преемником Путина, пообещав, что «он всех устроит». В…
В передаче приоткрывается завеса подписания Хасавьюртовского соглашения, неожиданно высвечивается роль В.Путина и смысл передачи ему власти от Б.Ельцина, рассказывается о становлении Ленина в качестве "вождя" революции 1917 года, раскрываются преступные схемы хищения государственной собственности младореформаторами - теми, кто сегодня пытается устроить третью за столетие революцию в России.
Человек с рождения постигает окружающий его мир посредством рецепторного восприятия, сопровождаемого словесным закреплением познаваемого. Так, призывая новорожденного к себе и называя себя, мать дает малышу понять, что это не просто самый родной на земле человек, но тот, кто сытно накормит, согреет и приласкает его. Поэтому слово МАМА у каждого из нас ассоциируется с самыми безмятежными и счастливыми днями жизни. То есть, познание человеком окружающего мира, различение и сопоставление сопутствующего ему фактологического массива сопровождается наущением.
И хотя вначале он пытается все обозначать своим собственным языком (вспомните агукания малышей), с течением времени, по мере вхождения ребенка в коллективную среду, семья, а затем общество научают его не просто обозначать образы предметов и явлений звуковыми кодами, но и помечать их положительными, либо отрицательными знаками. Так как жизнь человека вне общества…
С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2012-02-24 10:00.