Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Республики Русь в составе РФ Почему УБИВАЮТ ЛУЧШИХ?


Почему УБИВАЮТ ЛУЧШИХ?
Не возможно не заметить что в России часто погибают очень хорошие люди, предприниматель, ученые, священники. Порой вину за их безвременные смерти возлагают на иудеев и массонов. Давайте разберемся наскольно вероятны такие предположения.
Для этого заглянем в главную книгу иудеев, которая определяет их идеологию, жизнь и взаимоотношения.
Знать, что такое Талмуд необходимо, если мы хотим понять не только действия талмудистов в Палестине, которую они называют «Израилем», но наше прошлое и настоящее. Поскольку мне, в силу тех или иных жизненных обстоятельств, приходилось когда-то довольно глубоко вникать в так называемый «еврейский вопрос», я счел своим долгом, на основании собранных мною на протяжении ряда лет неопровержимых данных, составить хотя бы небольшую справку об этом «святом» и многотомном трактате для каждого. Для каждого, кто не хочет
быть рабом и служить чужим интересам – интересам тех, кто с незапамятных времен противопоставил себя всему человечеству.
Согласно иудейской вере, Иегова дал на Синае Моисею два вида законов: устные и письменные. Последние сохранились в 5 книгах Моисеевых /Пятикнижии или Торе/. Они считаются не столь важными, как устные, и их имел право знать каждый еврей. Напротив, тайну более важных законов Иегова доверил только Моисею, который перед смертью передал ее Иисусу Навину. Тот в свою очередь устно передал эти закону своему преемнику и т. д. – из поколения в поколение переходили данные Иеговой на Синае словесные законы.
По учению иудеев, сам Иегова на Синае признал свои устные законы выше письменных и повелел хранить их в высочайшей тайне. За 5 веков до н. э. раввины стали записывать то, что раньше передавалось лишь из уст в уста. Из этих записей и сложился Талмуд. Его составление заняло около 1000 лет, и окончен он был в шестом веке нашей эры.
Иудеи считают Талмуд религиозной книгой. Но напрасно мы будем искать в его 12 толстых томах большого формата /около 10. 000 страниц/ того, что входит в обычное понятие о религии. Там собраны в изобилии различные законы, сказания, мудрствования, рассуждения, собеседования, - иногда о самых ничтожных и незначительных вещах, - описание полового сожительства, побуждения к разврату, порнографию и т. п. Словом, Талмуд учит всему, только не религии, если под ней не подразумевать преступления, порок и блуд.
Самой выпуклой особенностью этой «священной» книги является ненависть к гоям, ко всему нееврейскому. Причем, необходимо подчеркнуть, что ненависть эта вовсе не религиозного свойства, а носит ярко выраженный расовый характер: иудейская религия является лишь средством для достижения расового господства «Израиля»над остальными расами. Мировое владычество, захват всех земных богатств и господство над всеми народами – это и есть тайная мечта, составляющая альфу и омегу устремлений евреев-талмудистов.
Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе - в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики. Когда прежде христианские ученые или евреи, принявшие христианство, указывали на безнравственные или преступные учения Талмуда и приводили выписки из него, то можно было отделываться ссылкой на ошибки переводчика, или же злой умысел переписчика, но потом уже больше нельзя
было пользоваться подобными приемами. В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула из него наиболее злобные места против Христа, Марии и Церкви. Но евреи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг. Это вызвало протесты против подобного обхода закона. Раввины нашли более удобным не давать оружия для нападок на «избранный народ». Поэтому верховный совет раввинов в Кракове в 1631 году постановил удалять из всех
последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места. Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары /названия двух частей Талмуда/, что имеет отношение, - хорошее или дурное, - к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому – О, - поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это
место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне /христиане/ не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу». /Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167/.
Постановление это неукоснительно соблюдалось во всех дальнейших изданиях Талмуда. Весьма показательно, что исключенные богохульственные места не осуждены и не запрещены для преподавания, а, наоборот, их предписывается преподавать устно!
В настоящее время существуют полные переводы Талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках. /Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано у нас репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для еврейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это – обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания гоев/. Однако для ознакомления широкой
публики с содержанием Талмуда, на наш взгляд, можно вполне ограничиться цитатами и краткими пояснениями. Все выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье. «Евреи и Талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе.

Как известно, верующие иудеи не признали Спасителя /мессию/ в Иисусе Христе и продолжают по сию пору напряженно ждать его прихода. Мессия представляется в Талмуде как самый свирепый всемирный властелин, который раздавит гоев колесами своей колесницы, а оставшихся в живых обратит в рабство и отдаст их имущество иудеям.
«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». /Erubin 43 b/.
«В это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Победители-евреи затратят 7 лет на сожжение оружия побежденных. Последние подчинятся евреям и поднесут им богатые дары. Но Царь-мессия даже не примет христиан, которые все должны быть истреблены. Все богатства народов перейдут в руки евреев и богатства их будут неисчислимы. Богатства же Царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания их составят груз для 300 вьючных животных. Что же касается простых евреев, то самый незначительный
из них получит 2800 рабов. После истребления христиан, глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». /Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д./.
К гоям евреи причисляют не только христиан, но и мусульман. Признавая происхождение евреев от Бога, а гоев от дьявола и обрезание непременным условием народа Божьего, Талмуд объявляет:
«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». /Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b/.
«Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть /Теперь понимаете, почему столь жестоко осудили Александра Копцева! – В. П./. Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все
народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». /Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д./.
«Вы, все евреи, вы – люди, а прочие народы – не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». /Comment sur le Pentat. 14 a/.
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». /Jalkut Reubeni 10 b/.
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». /Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4/.
И подобных изречений очень много. Самое же поразительное, что после всего этого евреи имеют наглость что-то там вякать о расизме и возмущаться против тех, кого они называют антисемитами! Поистине прав был мусульманский ученый 17 века Мирза Хасан Хан, заметивший в сердцах о талмудистах (но не евреях): «Можно лишь удивляться тому, что их до сих пор не истребили!»
Это искреннее восклицание мусульманина хорошо понятно тем, кто знают, что в Исламе особенно порицается такой вид наживы как ростовщичество, а вот в Талмуде оно даже рекомендуется, - за это занятие с иноземцами Иегова обещал благословение своему «избранному народу».
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Иегова, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, на которую ты идешь, чтобы овладеть ею». /5 Моис. 23, 19 – 20/.
Заметим и навсегда запомним, что для иудея «братом» или «ближним» является только другой иудей, но никогда не бывает таковым «иноземец», «иноплеменник», «иностранец», «чужестранец», «пришелец», «иноверец» /«язычник»/, «неверный», «нечестивый», «необрезанный» или «гой». Соответственно с этим, и двойная мораль Талмуда: одна по отношению к еврею и другая относительно всякого другого человека.
Запрещая евреям обирать своих соплеменников, Иегова повелевает им донага грабить иноверцев и поголовно истреблять их.
«Когда же введет тебя Иегова, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться». /5 Моис. 6, 10 – 11/.
«Когда Иегова, Бог твой, предаст его /город/ в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча. Только жен и детей, и скот, и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Иегова, Бог твой. Так поступай со всеми городами». /5 Моис. 20, 13 – 15/.
«И истребишь все народы, которые Иегова, Бог твой, дает тебе, да не пощадит их глаз твой. Если скажешь в сердце твоем: «Народы сии многочисленнее меня, как я могу изгнать их?» Не бойся их: вспомни то, что сделал Иегова, Бог твой, с фараонами и всем Египтом… То же сделает Иегова, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И будет Иегова, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Иегова, Бог твой,
и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их». /5 Моис. 7, 16 – 24/.
Именно на подобных бесчисленных изречениях и основано учение Талмуда о завладении добром гоев тем или иным способом. Как уже было упомянуто прежде, для достижения этой цели великолепным средством служит ростовщичество. Поэтому Талмуд пишет: «Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». /Maimonide, Sepher
Mizv. 73, 4/.
Талмуд так настаивает на необходимости ростовщичества, что советует иудеям уже в семьях приучать детей давать взаймы на проценты. /Baba Mezia 75 a/. Были времена, когда еврейское ростовщичество достигало невероятных размеров. Например, в «Истории Реформации в Германии» Янсена находим постановление немецкого сейма, запрещающее евреям взимать более 43 процентов годовых, так как они, давая взаймы на месяцы, недели или дни, получали 300, 400 и даже 600 процентов в год!
Помимо ростовщичества, Талмуд предписывает «избранному народу» по отношению к гоям обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, лицемерие и т. п.
«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога». /Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3/.
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех». /Sanhedrin 1 c/.
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых». /Jad7 Chag. Hil. Gez./.
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать». /Nethib. 1V/.
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея». /Sepher Mizvot Gaddol/.
«Разрешается обманывать гоя. Но, если вы продаете что-либо ближнему /т.е. еврею/ или, если вы что-либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать». /Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b/.
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они /евреи/ соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан». /Juden babg 21/.
«Правдивому /т. е. еврею/ дозволено обманывать». /Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2/.
«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику». /Baba Bathra 173 b/.
«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью». /Jebammoth 63 a/.
«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело». /Baba Mezia 113 a/.
«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю». /Nedarin 23 b/.
«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы – клятвами». /Молитва Кол Нидре – «Все Обеты»/. В праздник Великого Прощения или Судный день /Йом Кипур/ во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает евреев от данных гоям клятв и
обещаний».
Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям еврейских свидетелей.

Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-еврея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик – не сыны Израиля». /Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim/.
«Лучшего из гоев убей». /Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam/.
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается». /Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b/.
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать». /Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah/. (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины скорой помощи к раненым палестинцам!).
«Есть заповедь, относящаяся к убийству чужестранцев, которые уподобляются скотам. Убийство это совершается по Закону, ибо не принадлежащие к еврейской религии приносятся в жертву Иегове. Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу». /Jalkud Simeoni, Ad Pentat. 245, Col 3; Miederach Bamidebar Robba/.
«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». /Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b/.
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания». /Sanhedrin 78 b/.
«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир». /Sanhedrin 37 a/.
«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит». /Sanhedrin 71 b/.
«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке». /Zohar 1, 25 a, 219 b/.
Обвинения христиан в идолопоклонстве и именование их идолопоклонниками встречаются весьма часто в Талмуде, как и богохульства о Христе, Св. деве Марии, святых и подвижниках Церкви. Приведем лишь несколько извлечений из талмудической «мудрости».
«Христиане – не что иное, как идолопоклонники. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо они поклоняются, как Богу, нечестивому еврею-вероотступнику, занимавшемуся колдовством, даже имя которого надо заменить при упоминании о нем словами: «Тот, чья память должна быть уничтожена». /Aboda Zorch 2 a/.
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей». /Jad Chaz., Aboda Zorch, Perk. 10/.
«Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой». /Там же, Folio 4 b/.

Раскрывая любую главу Талмуда, непременно наталкиваешься на выражения, не произносимые, как говорится, в приличном обществе. Эту книгу, называемую иногда «второй еврейской библией», писали, судя по всему те, кому абсолютно чужды чувства стыда и чести. Много места в ней уделяется изображению противоестественных и диких половых извращений: изнасилования, совокупления с детьми, скотоложество и т. п. Все это описывается откровенно порнографическим языком, какого в своих священных книгах не употребляет ни один народ
в мире.
В то время, как все животные удовлетворяют свой инстинкт размножения естественно, а потому и божественно, евреи пользуются половым инстинктом противоестественно, а потому и противобожественно. Недаром злой дух Эл-Шаддаи /1 Моис. 17, 1/, повелевший Моисею /2 Моис. 3, 15/ называть себя на вечные времена богом Иеговой, избрал их своим народом и заповедал им плодиться и размножаться, чтобы их потомки были бесчисленны, как звезды на небе и песок на взморье. Поэтому поощряются частые совокупления, как между взрослыми,
так и между детьми /девочек от 3 лет и 1 дня/, а заполнение собою всей земли – главное задание «избранного народа».
Кто больше совратит женщин, тот считается более угодным богу. Еврейство верит и проповедует, что от семени Давида родится царь-мессия, который создаст всемирное еврейское царство и восстановит храм Соломона, как единственное жилище Иеговы и единственное место молитвы для всех народов. Теперешнее правительство неофициального вселенского иудейского государства – масонство, которое избрало своею эмблемою шестиконечную звезду Давида, а своею великою печатью пятиконечную звезду Соломона. Задача всемирного масонства
– осуществить заветную мечту еврейства, владеющую им на протяжении тысячелетий, - создать всемирное государство, возглавляемое иудеями и их иудействующими приспешниками.
В Библии Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего». Но жена ближнего для еврея только жена другого еврея, а не гоя. Самые известные сочинители Талмуда раввины Раши, Бакаи и Леви единогласно поучают «богоизбранный» народ, что прелюбодеяния нет там, где нет брака, и что брак может быть заключен только между людьми. Но гои лишь одна из разновидностей животных и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. «Орел Талмуда» Маймонид пишет: «Разрешается совращать
женщину, если она не еврейка». /Jad Chaz. Hilch, Melachim/. Действуя согласно морали Талмуда, его славные авторы – раввины Елизер, Нахман, Акиба, Меир, Тарфон и прочие, совершают с нееврейками такое, о чем постеснялся бы писать даже маркиз де Сад и все остальные знаменитые развратители. Описывая собственные омерзительные похождения, они поучают своих соплеменников тому, как нужно соблазнять «глупых гоек», чтобы позорить их и смешивать их кровь с еврейской. Приведем несколько выдержек, не содержащих неприличия,
но дающих представление о том, что Талмуд пишет о целомудрии и прелюбодеянии.
«Женщина – клоака, полная нечистот». /Schabbat 152 a/.
«Все иноверческие женщины – блудницы». /Jebbamoth 61 a/.
«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец – не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену». /Sanhedrin 52, 2/.
«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу». /Neddarin 20 b/.
«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно». /Maimonide, Jad hasaka 2, 2/.
«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день». /Sanhedrin 69 b/.
«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день». /Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba/.
В связи с тем, что священное писание каждого народа неподдельно отражает его характер, облик и мировоззрение, то, очевидно, на основании Талмуда можно составить правильное представление о евреях.

Свыше трех тысячелетий тому назад евреи начали свою жизнь на историческом поприще. Почти все это время они жили в рассеянии /диаспоре/ среди других народов. Но ни в анналах истории, ни в их священных книгах не засвидетельствован ни один случай верности евреев коренному народу, гостеприимно приютившему их. Напротив, все их «боговдохновенное» св. писание полно измен, предательств, восстаний и революций Израиля против тех народов, среди которых он жил. Из древних времен припомним хотя бы жизнь «божьего» народа
в Египте, Ханаане, Персии и Римской империи.
«И сказал Аман царю Артаксерксу: «Есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их. Если царю благоугодно, то пусть будет предписано истребить их». /Есфирь 3, 8 – 9/.
Начатое Аманом освобождение Персидского государства от еврейского засилья, благодаря золоту банкиров «избранного народа» и интригам иудейки Есфири и ее родственника Мардохея, закончилось смертью на виселице Амана и его 10 сыновей, убийством 800 придворных и умерщвлением 75. 000 персов-антиевреев. /Есфирь 9/. Так в 481 году до н. э. зародился проклятый мардохеизм, продолжающийся и в наши дни во всем мире.
То же, что свыше 2500 лет тому назад сказал о евреях честный персидский патриот Аман, может сказать и любой правитель сегодня, если только он не побоится подвергнуться участи Амана. Ubi bene, ibi patria – где хорошо, там отечество – подлинный еврейский девиз. Именно поэтому, хотя они уже оккупировали палестинскую землю, и у них есть так называемый «Израиль», многие из них, прежде всего, «русские», предпочитают перемещаться вовсе не на Ближний Восток, а в Германию. Подумайте только: в страну, которую же они сами
обвиняют в совершении чудовищных преступлений холокоста! Поистине: у этих человекоподобных как не было, так и нет, ни стыда, ни совести.
Особенно ловко евреи на протяжении всей своей истории использовали людей, имевших большую власть и располагавших народными богатствами. Они сопровождали армию Александра Македонского в Индию и Египет, где прибрали к своим рукам несметные богатства. Во времена могущества Рима евреи нахлынули в Италию и были близки с императорами. Им удалось поймать в свои сети Наполеона, многих президентов, писателей и общественных деятелей всех стран. Талмуд предписывает евреям жить по своим, а не по гоевским законам, обманывать
правительства, служить лишь в тылу армии, чтобы не подвергаться опасности. В действительности, для еврея отечество – весь мир, а не какое-нибудь отдельное гойское государство. Как верно заметил еще великий философ Фихте: «Не думаете ли вы, что евреи даже без вашей помощи являются гражданами государства более сильного и могущественного, чем любое из ваших, и если вдобавок вы предоставите им гражданство в ваших собственных государствах, все остальные граждане окажутся у них под пятой?» Его предупреждение осталось
не услышанным. Игнорируя особенности еврейства и оглушенные лозунгами всеобщего братства, все европейские страны приняли догму беспредельной терпимости. Терпимость к чужому, враждебному и агрессивному, казалась многим европейцам высшим проявлением гуманности, но как показала история, особенно последнего столетия, эта терпимость была самой настоящей изменой в отношении самих себя.
Евреи жили и продолжают жить по своим собственным законам, не собираясь отказываться от того, чему учит их Талмуд.
«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности». /Pessachim 113 a/.
«Император сказал раввину Танхуму: «Приходите к нам: будем один народ». Раввин ответил: «Но мы, обрезанные, не можем уподобляться вам. Примите обрезание и становитесь подобными нам». /Sanhedrin 39 a/.
«Тора, которая приносит Израилю жизнь, приносит гоям смерть». /Vaikra Raba C. 1/.
«Ограбление гоев дозволено». /Baba Mezia 111 b/.
«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души». /Vaikra Raba C. 3/.
«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу». /Rammidber Raba c. 21/.
«Гои – животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека». /Midrasch Talpiolh 255 d/.
«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое». /Berachot 58 a, b/.
«Если еврейка вышла за иноверца, то ее дети считаются детьми блудницы». /Jebammoth 16 b/.

Раввины и вместе с ними весь «избранный народ» утверждают, что их религия провозглашает человечеству самые высокие и самые гуманные принципы морали, цитируя соответствующие тексты из своего священного писания. Но они «забывают» сказать, что приводимые ими красивые цитаты относятся лишь к самим евреям. Особенно часто эти господа любят повторять: «Люби ближнего, как самого себя». Талмуд же разъясняет, что для еврея ближний или брат – только другой его соплеменник и единоверец. Все же остальные – гои, язычники,
идолопоклонники, чужестранцы, враги Иеговы и евреев. Они даже не люди, а лишь похожие на людей твари, созданные для обслуживания иудеев. Они подлежат истреблению или порабощению, причем все их имущество отбирается в пользу «божьего народа».
Путь еврейства к его заветной цели – мировому господству, с древних времен и по сей день проходит через ложь, обман, ростовщичество, подкуп, насилие, грабеж, разбой и многие другие подлости и мошенничества. Ставя своей целью образование всемирного еврейского царства, Талмуд является самой безнравственной книгой в мире, ибо в качестве божественных законов он признает наиболее возмутительные злодеяния своего народа. Иными словами, еврейская религия в том виде, в каком она выражена Талмудом, - не что иное, как
полномочие, данное «избранным» для ограбления, использования и истребления всех прочих народов и для владения всем миром.
В связи с тем, что сегодня почти все тайны иудейства разоблачены, и стали, как говорится, достоянием гласности, можно было бы ожидать, что они сами объявят: «Наш бог Иегова и наши священные книги – Талмуд и «Шулхан Арух» /конспект Талмуда для повседневного обихода/ - учат нас морали, которая несовместима с универсальной, общечеловеческой. Ваши отношения к нам /евреям/ совсем иные, чем наши к вам /иноверцам/. Но теперь мы добровольно отказываемся от своей исключительности и присоединяемся к общечеловеческой морали!»
Если бы это случилось, то, несомненно, они были бы с радостью приняты в общечеловеческую семью народов. Однако, сомнительно, что такое может когда-нибудь произойти: Талмуд слишком дорог сердцу не только ортодоксальных или консервативных иудеев, но и атеистическим, «прогрессивным» евреям – всем этим биржевым спекулянтам, дельцам революций и газетным прохвостам. В самом же деле, ведь не Талмуд родил еврея, а еврей породил Талмуд! Эта книга наилучшим образом отражает сущность еврейства и про нее можно сказать,
что она написана самой кровью «избранных».
Живя уже свыше 2000 лет по учению Талмуда, евреи настолько срослись с его духом, что теперь они могут мыслить и действовать только по-талмудски, даже если бы самой этой книги больше не существовало! В Талмуде объявляется высший «божий» закон: «Природа создана для евреев и отдана в их распоряжение вместе со всеми ее богатствами». Подобно многим другим, полезным им живым существам, одним из таких богатств природы являются гои, предназначенные для личного обслуживания детей Израиля.
Талмуд в своих 12 томах огромных размеров содержит все самое важное не только из истории евреев за последние два тысячелетия, но и законоположения, касающиеся их судебного, религиозного, хозяйственного и государственного быта, описания их нравов, обычаев и обыденной жизни, отношения к гоям, указания о приобретении мирового могущества и неумолимо-строгие учения о сохранении расовой чистоты. /Последние, между прочим, куда строже нацистских, Нюрнбергских законов/. В силу всего этого Талмуд является не только религиозным
учением, а конституцией и уложением законов всемирного, безграничного еврейского государства.
Талмуд /«Вторая Библия»/ - для евреев своего рода «Новый завет» лжи, обмана, ростовщичества, плутовства, мошенничества, воровства, насилия, грабежа, убийства, ненависти, вражды, прелюбодеяния, порнографии, разврата, вероломства, предательства и подкупа. Всем этим талмудическим «благовестиям» обучают в иудейских школах и семинариях. И это продолжается столетиями, из поколение в поколение, и к тому же, в христианских странах! Свои основные чаяния и устремления «богоизбранный» народ осуществляет в соответствии
с моралью, записанной в Талмуде: «Не убивай еврея, но убивай иноверца; не обманывай еврея, но обманывай иноверца; не обкрадывай еврея, но обкрадывай иноверца; не прелюбодействуй с еврейкой, но прелюбодействуй с иноверкой; не лги еврею, но лги иноверцу» и т. д. и т. п. Из такого особого, заповеданного национальным богом миросозерцания, следует, что «народ божий» должен обособляться, жить замкнутою жизнью, строго хранить свои тайные замыслы и вести осторожную, но в то же время и беспощадную борьбу с миром гоев.
Остальные народы, проникнутые по своей природе общечеловеческой моралью и верою во всеобъемлющего Бога, Отца Небесного, святую волю Которого возвестили посланные им Сахадева и Яндра в Атлантиде, Гермес в Египте, Ману, Кришна и Будда в Индии, Зороастр и Митра в Персии, Лао-Цзы и Конфуций в Китае, Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель в Греции, Христос в Римской империи, Мухаммад в Аравии и др., не могут постичь существования религии, основанной на совершенно противоположных нравственных устоях. Сколько бы ни было
на свете религий, каждая из них имеет целью развивать добрые и искоренять дурные побуждения. Иудейство же – религия, полагающая в свою основу не добро, а зло: испортить, развратить, ограбить, поработить и истребить все человечество. Очевидно, что особая религия еврейства, как она излагается в Талмуде и «Шулхан Арухе», проповедует «собственному» народу не волю Бога, Отца Небесного, а волю его противоположности – сатаны.

В юридической практике европейских государств еще относительно недавно ставился вопрос, имеют ли и в настоящее время Талмуд и «Шулхан Арух» обязательную силу для иудеев, как книги законодательные и нравоучительные. Например, еще в начале прошлого столетия, вызванный в германский суд профессор-гебраист Кон, показал: «Талмуд и теперь является источником нравоучения евреям и служит основанием их религии и морали».
Когда один из антиеврейских журналов стал публиковать поистине варварские законы Талмуда и обвинять раввинов в претворении их в жизнь, то иудаисты в 1930 году подали иск в суд на его ответственного редактора Шрейхера. Обвиняемый представил в суд неопровержимые вещественные доказательства справедливости напечатанного. В октябре 1931 года вызванный Нюрнбергским судом из Лейпцига знаток Талмуда профессор Э. Бишоф подтвердил, что напечатанные в журнале выдержки из «священного» иудейского трактата вполне согласуются
с указанными местами в Талмуде, вследствие чего суд оправдал подсудимого. Необходимо подчеркнуть, что это произошло не в нацистский период, а еще тогда, когда Германией правили «демократы» и евреи. /Правда, талмудисты все же отомстили Штрейхеру: по решению Нюрнбергского суда его повесили в еврейский Судный день 1946 года, хотя он и не обвинялся ни в каких преступлениях. Штрейхер, как и Аман в древней Персии, стал очередной «законной» жертвой талмудической ненависти/.
О том, как относятся к Талмуду евреи, и теперь можно судить по следующей выдержке из швейцарской газеты «Israelitisches Wochenblatt» от 18 октября 1935 года:
«Талмуд – подлинный кладезь открытий, в котором хранятся драгоценнейшие духовные сокровища: наука, культура и истинная человечность. Своей дальнозоркостью, остроумием, беспримерной ясностью, глубокой и взвешенной логикой, высочайшей моралью и нравоучением Талмуд был и остается самым великим произведением когда-либо созданным миром».
Можно легко привести и великое множество других выдержек, подтверждающих, что еврейство всех времен и всех стран возносит Талмуд на самый почетный пьедестал и считает его учение обязательным.
Между тем каждый, кто в достаточной степени ознакомился со «священными» книгами еврейского народа, обязательно придет к единственному выводу: иудейская религия, с общечеловеческой точки зрения, преступна и аморальна, и следовать ей могут только законченные негодяи и преступники.
Действительно, иудеи верят, что Иегова создал нашу землю специально для своего «избранного» народа и отдал ее в исключительное владение только ему. Из этого логически вытекает, что все существующее на земле принадлежит еврейскому народу и что все живое должно подчиняться и служить ему. Это основное учение – ключ к разгадке иудейской религии и всей исторической деятельности еврейского народа.
Если пока не все еще на земле принадлежит евреям, и не все служат им, то в Талмуде имеется следующее объяснение этому:
«Когда-то на земле был рай. Тогда все ценности и вся власть на земле принадлежала евреям. Потом Иегова, за непослушание ему, наказал «избранный» народ, отняв у него и имущество и власть до того времени, пока они собственными силами не вернут утраченное. Когда Иегова увидит, что евреи в должной мере выполнили эту задачу, то в знак примирения с ними он пошлет Израилю мессию. Мессия окончательно утвердит еврейское мировое государство и возродит рай на земле для Израиля, - на вечные времена». /Sepher Haikarim 111,
25 a; Jebamoth 46 a; Baba Bathra 53 a/.
В этом вся суть еврейской религии или веры, и в этом конечная цель всей их миссии. Значит, все, к чему стремится еврейский народ, - к возвращению якобы утраченного господства. Для достижения этой цели разрешены все средства. Здесь и корень всех революций, войн и потрясений, пережитых человечеством.
Какие бы события не сотрясали мир, как бы не страдали от них все другие народы, - евреи, рассеянные по всему миру, всегда извлекают из войн, восстаний, революций – материальные блага. Так было в России после Первой еврейской революции 1917 года, так же случилось и после Второй еврейской революции 1991 года. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно лишь раскрыть глаза и обернуться вокруг. Тогда вы безошибочно ответите на вопрос, кто победил. Гои /глупые животные/ легко попадаются в различные ловушки, расставляемые
евреями, но лучше всего их захватывают капканы, скрытые в мутных водах политики. Поэтому взбаламучивание политических вод стало не только излюбленным занятием евреев, но и проверенным средством для достижения господства.
Весьма показателен тот факт, что евреи, за редчайшими исключениями, никогда не страдают от устраиваемых ими политических потрясений. Так, после поражения Франции в 1870 году в Париже иудо-масонскими силами было провозглашено коммунистическое правительство. Начались повальные убийства, грабежи, истребление буржуазии и ее имущества. Однако еврейская собственность осталась неприкосновенной, и ни один из 150 парижских домов Ротшильда не подвергся нападению коммунаров. /См. книгу А. С. Шмакова «Свобода и евреи»,
Москва, 1906 г./.
То же самое наблюдалось и в Петербурге в 1917 году. Лозунг «Грабь награбленное», брошенный Лениным с балкона дворца Кшесинской, привел к разгрому домов и квартир русской аристократии и буржуазии. Но еврейские апартаменты остались нетронутыми. По утверждению рижского историка Я. Дависа, они «находились под особой охраной. Среди арестованных представителей знати и богатых граждан, томившихся в тюрьмах, не было ни одного жида».
В дальнейшем – как во время французской революции 1789 года, так и в период революции в России 1917 года, - ожесточенные гонения против религии захватили все конфессии, но не затронули иудеев. Разрушались и уничтожались церкви и мечети, но ни одна из синагог не пострадала. Вот об этом надлежит помнить всем тем, кто ищет исторической правды!..
В Талмуде приведен ряд указаний относительно коренного различия между евреем-человеком и гоем-животным, дающих еврею право пользоваться по собственному усмотрению жизнью и имуществом гоя. Все раввины, авторы Талмуда, признают за евреями человеческую, а за иноверцами /гоями/ животную природу. Они постоянно сравнивают гоев то с собаками, то с ослами, то со свиньями, и не в виде оскорбления, но с научной целью и в ходе своих ученых рассуждений. Талмудисты приходят к заключению, что еврей имеет полное право поступать
с гоем, как с любым другим животным: покупать, продавать, бить, убивать.
«Все земные блага даны человеку. Но человек только еврей. Следовательно, иноверец не может владеть собственностью законным образом, точно так же, как дикий зверь не обладает узаконенным правом на лес, в котором он укрывается. Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество гоя подобно покинутой вещи: его настоящий владелец – тот еврей, который первый ее захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям
власть над жизнью и имуществом других народов. Если гой украдет даже менее полушки, то и за это он подлежит смерти. Еврею же разрешается захватывать имущество гоя по желанию, ибо там, где написано: «Не делай вреда ближнему», не говорится: «Не делай вреда гою». Поэтому еврей не может быть обвинен в краже, если он не обокрал другого еврея. Если же он обокрал гоя, то он только взял свое собственное добро. О, еврей, жизнь гоев в твоих руках, тем более его деньги!» /Baba Bathra 54 b; Sepher Haikarim 111, 25; Jalkut
Simeoni 83, Col 3; Jebamoth 47 b; Sanhedrin 57 a; Explic. du Pentat. 213, 4/.
Понятно, что овладеть всем имуществом гоев нельзя сразу, открыто и прямым путем. Поэтому Талмуд рекомендует Израилю - «для лишения гоев во всем мире всего их имущества», идти к своей цели скрытыми, окольными путями, которых он указывает предостаточно: ростовщичество, обман, подлог, ложь, мошенничество, клятвопреступление, лжесвидетельство, подкуп, лицемерие, коварство, предательство, корыстолюбие и т. п.
Стремление к указанной цели на символическом языке евреев называется «сооружением храма Соломона» или «сооружением общечеловеческого храма». Последнее служит напоминанием о том, что каждый иудей должен сам созидать свое государство. Масонство тоже ставит своей задачей «сооружение храма Соломона», а значит, каждый масон, сознательно или бессознательно, работает на мировое еврейское господство. Весь ритуал масонства связан с храмом Соломона, но тайный его смысл знают только масоны высших степеней.
Жизнь евреев с колыбели и до могилы, осознают они то или нет, - непрерывная борьба за подчинение гоев «избранному народу». Они безостановочно строят «человеческий храм», и гои все время терпят от этой постройки. Иегова повелел своему народу без устали работать над ее созиданием и одолевать сопротивление любыми средствами – тайными или явными. И евреи строят, строят и строят «храм человеческий», и это безбожное дело может закончиться либо их полной победой, либо их полным исчезновением с лица земли. Иного, среднего
или компромиссного выхода из данного положения нет и быть не может.

В избранное