← Апрель 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://planet.m3ra.ru/
Открыта:
21-07-2005
Статистика
0 за неделю
Суд Гатчины впервые в России вынес приговор за мыслепреступление
Суд Гатчины впервые в России вынес приговор за мыслепреступление 2012-04-15 22:00 Планета КОБ Гатчинец Дмитрий Лебедев плохо думал о патриархе и утверждал, что "бог - это миф". Суд признал его виновным. Уголовный приговор за фразы «бог – это миф», «духовенство не верит в бога» и еще за несколько аналогичных высказываний получил житель Гатчины Дмитрий Лебедев. В поле зрения правоохранительных органов 39-летний Дмитрий Лебедев попал после того, как в 2009 году начал обсуждать и осуждать клерикализацию страны в интернете. При этом церковь критиковалась в блоге жителя Нижнего Новгорода Дмитрия Шубина и первым объектом для атаки правоохранителей стал именно он. А житель Гатчины Дмитрий Лебедев стал по этому делу соучастником, и крамольные тексты, написанные им, легли в основу уголовного дела, возбужденного Гатчинской городской прокуратурой. Вот один из этих текстов, признанных Гатчинским судом, при участии в процессе представителя московской епархии, кощунственным и еретическим: «…Оглянитесь вокруг – это только церковь внушила вам, что… Зачем голодает О.Шеин? 2012-04-15 22:25 Планета КОБ 04 марта 2012 года, одновременно с выборами Президента России, в Астрахани выбирали мэра. На этих выборах победил представитель партии «Единая Россия» Михаил Столяров, набравший 60% голосов избирателей[1]. Однако, представитель партии «Справедливая Россия» Олег Шеин, набравший 29,96% голосов избирателей, заявил, что на выборах победил он с результатом 47% против 42% за Столярова. На основании этого О.Шеин потребовал от избирательной комиссии отменить результаты и, чтобы добиться выполнения своего ультиматума, начал голодовку, о которой широкой общественности стало известно только в начале апреля 2012 года, когда об этой голодовке завопили россионские либерасты, территориально обретающиеся в Москве и Санкт-Петербурге. Вся эта история с голодовкой настолько топорно сляпана, что просто диву даёшься до чего же тупые россионские либерасты. Они предлагают людям простую формулу «выборы чудовищно сфальсифицированы, это доказывается тем, что О.Шеин прав, а власть плохая». Но эта формула ничего не доказывает, а вот вопросов по поводу того, что реально происходит в Астрахани, много. …Для кого на самом деле создан Международный Уголовный Суд? 2012-04-15 22:29 Планета КОБ Недавно Международный Уголовный Суд в Гааге (далее - МУС) вынес весьма примечательное решение. Формально оно касалось двух африканских государств – Малави и Чада, принявших у себя с визитом президента Судана Омара аль-Башира. Собственно, виноваты эти страны оказались не столько в приёме О. аль-Башира, сколько в том, что не арестовали его во время этого приёма, ведь МУС выписал ордер на его арест ещё в 2009 году. Согласно Статуту МУС, все государства должны сотрудничать с Судом. Отказ арестовать президента Судана аль-Башира стал основанием для международной ответственности, казалось бы, совсем посторонних государств. В этом решении проявилась истинная сущность МУС как инструмента глобальной гегемонии, выраженной в высокопарной юридической форме. Причём данное решение имеет, по крайней мере, два смысловых ряда. Сначала несколько слов о первом смысловом ряде этого решения. Он находится как бы на поверхности и заключается в том, что МУС пытается установить систему тотального контроля над всеми государствами, подписавшими Статут МУС.… Как посредственный Сталин гениев мировой революции Ленина с Троцким обыграл 2012-04-15 23:02 Планета КОБ Ровно 90 лет назад Иосиф Виссарионович был избран Генеральным секретарем ВКП(б)
Эта высокая по названию должность на тот момент была чисто технической. Партией и страной рулили совсем другие люди. И в кошмарном сне им тогда не снилось, что тихий генсек-делопроизводитель совершит вскоре партийный переворот и поведет Россию совсем другим путем, чем планировал Ленин с соратниками. Что за метаморфоза произошла с Иосифом Виссарионовичем, спрашиваю директора Центра русских исследований Московского гуманитарного университета, академика Международной академии наук (Инсбрук, Австрия) Андрея ФУРСОВА: Фурсов: - Сразу после Октябрьского переворота контроль над организационной работой партии сосредоточил в своих руках Янкель Свердлов - человек больших организационных талантов и связей: политических, криминальных, зарубежных финансово-экономических. В первой половине 1918 г. он по сути реально руководил Советской Россией. Тем летом произошли три взаимосвязанных события - «левоэсеровский мятеж», расстрел семьи Романовых в Екатеринбурге и покушение на Ленина. Это означало, что в большевистской верхушке развернулась борьба не на жизнь, а на… Оскорбление чувств верующих 2012-04-15 23:31 Планета КОБ Есть ещё такая деликатная и замечательная тема, как оскорбление чувств верующих. Конечно, чувства верующих должны быть оберегаемы от всяких оскорблений, и мы должны очень тщательно за этим следить и понимать, что верующие – это особые люди, они шныряют всюду и всюду ищут возможность оскорбиться. Они шныряют по послесловиям и предисловиям книг, по сайтам, по журналам, по выставке и везде жадно ищут возможности чему-нибудь оскорбиться и устроить очередную истерику. Но, они имеют право на эти истерики, и мы конечно должны эти чувства беречь. Вот такое трепетное отношение к их чувствам абсолютно, впрочем, не мешает нам поковыряться в истории того, что же на протяжении мировой истории оскорбляло верующих, оскорбляло христиан. Какие факторы для них были наиболее оскорбительны, и что вызывало у них наиболее массированные, продолжительные и шумные истерики? Посмотрим сразу же на первые столетия новой эры. Они ещё не очень вошли во вкус, но уже довольно быстро… Силы зла или часть общества? 2012-04-16 09:07 Мировоззрение Русской цивилизации Как на радио «Эхо Москвы» исказили слова Патриарха Услышал в воскресном выпуске новостей по радио «Эхо Москвы» в 8 часов вечера 15 апреля сообщение, звучащее так: «Информационная атака на РПЦ началась, потому что церковь стала мешать части общества. Так говорит Патриарх Кирилл. Именно этим он объясняет то внимание, которое уделяется частным вопросам его личной жизни». Сразу резанул оборот «часть общества». Неужели Патриарх, всегда призывающий к единению народа, независимо от национальной и религиозной принадлежности, да еще в Праздник Праздников – святую Пасху – решил обвинить во лжи и провокации не силы зла, а, ни много ни мало, часть нашего общества, чем, по существу, объявил ей, этой части войну, пользуясь якобы тем, что она стала посягать на его частную жизнь? Затем, после 22 часов, по каналу «Россия 24» вновь прослушал в записи интервью с Патриархом Кириллом, впервые… Осторожно – турбулентность! 2012-04-16 09:10 Планета КОБ Командир самолета: - «Уважаемые пассажиры наш лайнер входит в зону повышенной турбулентности. Пожалуйста, пристегните ремни. Мягкой посадки не будет, грохнемся… 11 апреля 2012 г. Председатель Правительства России Владимир Путин «отчитывался» в Государственной Думе РФ перед подчиненными (по факту), списочными «депутатами». Докладчик вышел на трибуну, заметно волнуясь, но затем быстро освоился и начал засыпать зал сравнениями, как плохо там, «куда летим» и как сравнительно лучше у нас. Если там, куда пришли впереди идущие плохо, то зачем нам туда? – Вы понимаете? Нет смысла повторять сказанное в докладе В. Путина, но на некоторых «достижениях»… Власть и общество: от иллюзий к реалиям. 2012-04-16 16:21 Дело Сталина И. В. Солонько к. ф. н., доцент каф. ГМУиИ проректор СПбГАУ Известный американский социолог и футуролог Элвин Тоффлер дал следующую обобщенную характеристику власти как следствия коммуникативных процессов: «Несмотря на сопутствующий самому понятию власти дурной запашок, возникший из-за злоупотреблений ею, власть сама по себе ни плоха, ни хороша. Это неизбежный аспект любых человеческих взаимоотношений, и он влияет на все — от секса и работы до машины, которую мы водим, телевидения, которое мы смотрим, надежд, за которыми мы гонимся. И мы — продукты власти в значительно большей степени, чем многие из нас представляют» [1]. Это утверждение, на наш взгляд, указывает на определяющую роль, которую играет власть в жизни общества — управление социальной жизнью. Качество нашей жизни в значительной мере зависит от власти и степени участия общества (т. е. каждого из нас) во властных формальных и неформальных институтах.
В условиях глобализации, когда информационные технологии значительно упростили процесс общения и открыли доступ к широкой информации, у обывателя может сформироваться иллюзия информированности, и понимания происходящих событий. Но еще Плутарх утверждал: «каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания — на того, кто понимает больше». Специалисты по PR-технологиям утверждают, что в сознании обывателя в мире происходят только те события, которые показали по телевизору или в Интернете, причем об этих событиях большинство помнит не более двух недель. Более того, как их показали и представили в СМИ и в каком контексте — все эти «тонкости» обычно проходят мимо массового сознания. Разве существует у большинства нас привычка задавать себе вопросы: Зачем показан этот сюжет? Почему именно в это время? Почему большинство новостных сюжетов и сетка вещания большинства телевизионных каналов «странным» образом совпадает? Кто оплатил эту сетку телевизионного вещания и зачем? Человеческий разум в отличие от компьютера способен выявлять причинно-следственные связи. Эта способность отличает субъекта от объекта, пусть даже объект родился разумным существом (например, индивид-заложник массовой культуры). Современная массовая культура имеет жесткий тренд в сторону развития навыков компьютерных технологий и самих компьютеров, но не человеческих способностей (разум, нравственность, интуиция, совесть и т. д.). Если задаться вопросом: откуда этот странный тренд современной массовой культуры и зачем он активно продвигается в обществе? Многие подумают про вульгарную теорию «мирового заговора» или прочую конспиралогию. Но умение выявлять причинно-следственные связи и на этой основе выстраивать целесообразное поведение субъекта, научную теорию или определять целеполагание в отношении развития всего человеческого общества не должно зависеть от вульгарных идеологических ярлыков или попыток примитивно трактовать социальные, культурные, экономические, политические и духовные процессы социума. Другими словами сознание современного образованного человека, а тем более сознание педагога, ученого, политика, управленца должно быть вне возможности манипулирования со стороны узкогрупповых интересов и ненаучных теорий, которые спекулируют такими понятиями как «толерантность», «демократия», «либерализм» и т. д. Мы считаем, что основные технологии манипуляции массовым сознанием применяются вне использования психотропных препаратов, психотронных генераторов и других достижений в биологии, химии или технике, то есть на материальном уровне, а на уровне идеального, общественного сознания (PR-технологии, двойные стандарты, подмена понятий и т. п.). Схема манипулирования массовым сознанием представлена на рис. 1 [2]: Если вы находитесь в положении верхнего человека, то рано или поздно, путем проб и ошибок, но вы обязательно дойдете до истины [3]. Если вы находитесь в положении нижнего человека, то вам предстоит трудная задача выбирать из двух зол меньшее. Но до истины вы не дойдете, даже если попытаетесь найти ее где-то «посередине». По этой схеме веками реализуются манипуляции малосодержательными без контекста, парными терминами, с приданием им ярко выраженных надуманных противоположных оценок с позиции «хорошо – плохо». Вначале идет подталкивание маятника массового сознания в сторону пункта «Ложь № 1». Но по ходу истории развитие в этом направлении объявляется ошибочным и маятник направляется в сторону пункта «Ложь № 2». К таким парным представлениям об оптимизации управления обществом относятся связки «социализм – капитализм», «план – рынок», «демократия – диктатура», «экономическая открытость – железный занавес», «свободное общество – тоталитаризм» и т. п. Показательно, что по такой же схеме проводится подавляющее большинство ток-шоу (круглых столов) на телевидении. Приглашаются два «эксперта» (или две команды «экспертов»), которые отстаивают противоположные точки зрения. При этом, если развернувшаяся научная или политическая дискуссия (тем более в прямом эфире) начинает выходить за рамки маятникового сценария, ведущий телевизионной программы в зависимости от раскрученного профессионального имиджа либо бесцеремонно обрывает собеседника, либо высмеивает его, либо просто объявляет рекламную паузу, после которой «случайно» забывает продолжить конкретную логическую линию обсуждения. Общественно полезная позиция состоит в умении найти границы меры и в умении, разорвав умышленно выстроенный порочный круг непонимания, выйти к истине. Суть метода манипуляции массовым сознанием состоит в подмене, искажении и даже сокрытии ключевых понятий в жизни общества. Пребывание индивида во власти манипуляторов, которые в основном воздействуют на него и общество в целом через средства массовой информации (СМИ), закрепляет в сознании иллюзии «передовых западных ценностей» и позволяет манипуляторам без грубого физического насилия или взаимоотношений господства-подчинения реализовывать свои интересы и достигать свои цели, отличные от провозглашенных в СМИ. Так, например, Дэвид Рокфеллер в своем выступлении в июне 1991 года на заседании Бильдербергского клуба откровенно заметил: «Мы очень признательны руководителям средств массовой информации и крупных журналов, которые ранее принимали участие в наших встречах, за то, что они в течение 40 лет соблюдали предельную осторожность относительно освещения нашей деятельности. Фактически в противном случае мы просто не смогли бы в течение всех этих лет осуществлять наши проекты, если бы на нас было сосредоточено пристальное внимание общественного мнения. Но мир сегодня более совершенен и более предрасположен к созданию единого мирового правительства… Сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение, которому мы следовали в течение веков» [4]. В докладе ООН по «Программе развития», опубликованном агентством «Рейтер», сообщается, что всего лишь 358 семей-кланов миллиардеров имеют доход, превышающий совокупные доходы 45 % населения Земли. Остальная половина доходов распределена неравномерно между шестью миллиардами жителей нашей планеты. Только пребывая в иллюзиях объекта манипулирования можно «всерьез» верить в либеральность и демократичность западной концепции глобализации. Субъект управления (самоуправления) при таком распределении мировых богатств делает вывод о толпо-элитарном строении общества, представленном на рис. 2, который показывает иерархическую структуру общества, замыкающуюся на концептуальную власть (К В): При взгляде на человеческое общество как на социокультурную суперсистему все процессы, протекающие в ней, можно трактовать как процессы управления или самоуправления. [5] Такой подход с точки зрения теории управления трактует власть как реализуемую на практике способность субъекта (социальной группы, организации) к социальному управлению. При этом под «управлением» мы подразумеваем неразрывный процесс целеполагания (выбора цели), определения способа достижения цели (концепции) и практической реализации концепции управления для достижения поставленной цели. В большинстве случаев компоненты процесса управления образуют замкнутую систему, представленную на рис.3: Совокупность всех факторов воздействия среды на субъект и объект управления, прямые и обратные связи можно упорядочить по приоритетности и классифицировать по функциональной принадлежности в отношении влияния на общество как управленческие приоритеты. В долгосрочной перспективе (десятилетия или даже века) жизнь общества и становление каждой личности в обществе происходит в матрице приоритетов обобщенных средств управления:
От первого к шестому управленческому приоритету быстродействие растет, а эффективность уменьшается. Кто различает их влияние и понимает механизм их воздействия на жизнь индивида и общества, тот приобретает свойство субъектности и потенциально способен реализовывать полную функцию социального управления, которая состоит из следующих этапов:
При рассмотрении с этих позиций процесса управления или самоуправления обществом под концепцией управления (самоуправления) понимается совокупность идей, в которых выражены методы и средства достижения целей управления наряду с самими целями. Власть как реализуемая на практике способность к социальному управлению является сложным общественным явлением, в ее состав входят субъекты и объекты власти, основания и ресурсы власти. Субъекты власти — носители власти, активные участники процесса, от которых исходят управляющие сигналы, приказы, распоряжения, указания и рекомендации. При этом власть может иметь многоуровневую систему, в которой субъекты могут одновременно являться и объектами вышестоящей власти. Философ-евразиец С. Н. Булгаков [6] справедливо подчеркивал, что система «субъект – объект» предполагает взаимопроникновение и взаимопревращение. Субъект становится объектом, а объект — субъектом. Объекты власти — явления, предметы, процессы, организации, учреждения, население, на которые направлено управляющее воздействие субъекта власти. Осмысливая управленческие приоритеты и полную функцию социального управления в реальной жизни общества, субъект выходит на понимание феномена концептуальной власти как сложившейся на протяжении многих веков системы надгосударственного (цивилизационного) управления. Концептуальная власть — это власть людей, способных порождать в обществе социальные процессы, охватывающие жизнь общества на протяжении многих поколений и протекающие согласно разработанной концепции как аккумулированной мировоззренческой информации. При этом осознание такой концепции зависит от разделяемой в настоящее время большинством членов социума единой позиции, которая определяет собой взгляд каждого индивида на свою общую историю, свое настоящее и будущее. Поэтому концептуальная власть это еще и власть концепции (системы идей), по которой живет общество, над массовым сознанием. Таким образом, концептуальная власть — это двоякое явление: с одной стороны, это власть концептуально властных людей, а с другой стороны, это власть конкретной концепции (системы идей, мировоззренческой информации), довлеющей над обществом. [7] Реализация полной функции социального управления осуществляется сочетанием структурного (государство) и бесструктурного (концептуальная власть) способов управления. Бесструктурный способ управления опирается на статистические закономерности и вероятностные предопределенности в поведении объекта управления и факторов внешней среды. Для его применения необходима устойчивость по предсказуемости реакции объекта на управляющее воздействие и изменения давления факторов внешней среды (природно-географические условия, внешнеполитическая и социально-экономическая ситуации, социокультурная среда). Эффективность такого управления существенно возрастает за счет умелого сочетания воздействий на сознание и бессознательные уровни психики человека, за счет формирования информационных матриц (систем стереотипов). В процессе управления обществом концептуальная власть предопределяет конкретную направленность протекающих социально-экономических и политических процессов, определяет этапы общественного развития или меру его деградации. Концептуальная власть — это высший иерархический уровень власти в системе социального управления. С ее уровня формируется весь механизм якобы противостоящих друг другу партий и движений, с ее уровня идет бесструктурное управление по отношению к законодательной, исполнительной и судебной властям. Таким образом, функции различных видов власти в обществе и их алгоритмика взаимодействия между собой выглядит следующим образом: 1. Концептуальная власть разрабатывает замысел жизнеустройства общества (концепцию) и бесструктурно имплицитно внедряет ее в массовое сознание общества; она создает программное обеспечение для общества как информационной (культурной) суперсистемы и осуществляет ее загрузку или перезагрузку по своему произволу. Таким образом, концептуальная власть является структурированным завершением пирамиды власти, складывающейся из различных форм, видов и способов властных отношений. 2. Идеологическая власть облекает замысел жизнеустройства общества (концепцию) в притягательные для общества формы, она полностью подчинена концептуальной власти и обслуживает только ее интересы. Зачастую в обыденном сознании ее называют властью СМИ. Идеологическая власть играет роль связующего звена между концептуальной властью и разнообразными общественными структурами, применяя методы продуктивного общения, нейролингвистического программирования и другие. Таким образом, идеологическая власть предлагает обществу субъективную категорию мотива, а объективная категория мотива остается в скрытой форме. 3. Законодательная власть, основываясь на системе господствующих идеологических представлений, разрабатывает конкретную законодательную базу под сформированную концепцию, то есть юридически закрепляет ее в виде правового поля. На протяжении истории многократно переписывались законы под конкретные не декларированные цели концептуальной власти. Здесь вполне уместно привести ленинское определение права как интересов и воли господствующего класса, возведенных в ранг закона. Идеологическая власть при этом профессионально объяснит обществу, почему раньше какое-либо деяние было общественно опасно, а теперь нет (например, гомосексуализм: сначала одна крайность — уголовная статья, а теперь другая крайность — пропаганда психического отклонения в рамках осуществления принципа толерантности). 4. Исполнительная власть проводит в жизнь общества (в основном с преобладанием структурного способа управления) концепцию согласно принятым законам и в рамках правового поля. 5. Судебная власть защищает юридически закрепленную концепцию от посягательств со стороны альтернативной концептуальной власти и подавляет несогласных, а также преступные элементы общества. При этом надо четко разделять понятия преступности и порочности. Так как первое лежит в сфере действия правовых норм, а второе – по своему содержанию, относится к сфере морали и нравственности. В качестве вывода укажем, что избавляясь от иллюзий обыденного сознания и влияния западной массовой культуры, субъект приобретает реальную возможность добровольно сделать выбор в пользу национально ориентированной отечественной концептуальной власти. Он приобретает способность соучаствовать в целеполагании общественного развития и реализации добровольно-избранной концепции управления. Именно такое состояние общественного сознания позволяет говорить о настоящей полноценной демократии в обществе и дает возможность добиться ее реализации. Список литературы
[1] Тоффлер Э. Метаморфозы власти. — М.: АСТ, 2004. — С. 22.
[2] Ефимов В. А. Основы системного управления в условиях глобализации. — СПб., 2006. — С. 9.
[3] Истины вообще, то есть абстрактной, не бывает. Истина всегда конкретна, она обязательно имеет время, место, действующих лиц и обстоятельства, то есть она, всегда имеет отношение к конкретному процессу (явлению).
[4] Рокфеллер Д. Выступление на заседании Бильдербергского клуба в июне 1991 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.anti-glob.ru/st/geopol.htm, свободный. — Загл. с экрана.
[5] См.: Достаточно общая теория управления. Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997–2003 гг.) — СПб., 2003; Новосибирск, 2007 и др.
[6] Булгаков С. Н. Философия хозяйства // Соч.: В 2 т. — М., 1993. — Т. 1. — С. 121.
[7] См.: Солонько И. В. Феномен концептуальной власти: социально-философский анализ: монография. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 2011.
Фурсов А.: от 2011.12.20 до 2012.04.04 2012-04-16 21:04 Media-Mera.Ru - Общественно-полезные образы http://t.co/AkSlJzRF Броня генетической памяти 2012-04-17 00:02 Мировоззрение Русской цивилизации
Татьяна Миронова, филолог-лингвист, главный научный сотрудник Российской государственной библиотеки, доктор филологических наук, член Союза Писателей России рассказывает о языковом коде, национальном менталитете и русском языке. Собеседник — Андрей Фефелов. Силы зла или часть общества? 2012-04-17 08:40 Планета КОБ Как на радио «Эхо Москвы» исказили слова Патриарха Услышал в воскресном выпуске новостей по радио «Эхо Москвы» в 8 часов вечера 15 апреля сообщение, звучащее так: «Информационная атака на РПЦ началась, потому что церковь стала мешать части общества. Так говорит Патриарх Кирилл. Именно этим он объясняет то внимание, которое уделяется частным вопросам его личной жизни». Сразу резанул оборот «часть общества». Неужели Патриарх, всегда призывающий к единению народа, независимо от национальной и религиозной принадлежности, да еще в Праздник Праздников – святую Пасху – решил обвинить во лжи и провокации не силы зла, а, ни много ни мало, часть нашего общества, чем, по существу, объявил ей, этой части войну, пользуясь якобы тем, что она стала посягать на его частную жизнь? Затем, после 22 часов, по каналу «Россия 24» вновь прослушал в записи интервью с Патриархом Кириллом, впервые прозвучавшее в тот же день в 14 часов по ТВ «Россия-1». Речь в нем шла… Марксизм – тупиковый проект 2012-04-17 10:44 kob.kz «Существует марксизм догматический и марксизм творческий. Я стою на почве последнего» (И. Сталин). Жёсткое разоблачение марксизма и фактически смертный приговор ему вынесен в 1952 году Сталиным в работе «Экономические проблемы социализма в СССР». В качестве доктрины построения нового общества и описания человеческого общества марксизм показал свою полную беспомощность и несостоятельность. Всё, что бы он ни предсказывал, с удивительным постоянством оказывалось совсем не так: пролетариат как основной и самый передовой класс общества, Диктатура Пролетариата, Социалистическая Революция в промышленно развитых странах, Абсолютное Обнищание пролетариата, Пролетарский Интернационализм… Только краткий обзор этого, с позволения сказать, «всесильного научного учения» даёт все основания для его отправки на свалку истории. С верой в марксистское учение связаны два основных подхода к анализу истории ХХ века, основным событием которого стала Октябрьская Революция с последующим построением СССР. Первый подход, а точнее гипотеза, которую насаждали советские идеологи в течение 7 десятков лет, гласит, что гений по имени Маркс создал величайшую теорию, адекватно описывающую ход развития всего человечества во все времена. При этом пролетариат, по Марксу самый передовой класс всех времен и народов, должен был построить некое идеальное общество, систему под названием «коммунизм». Впоследствии, базируясь на этой теории, пролетариат Российской Империи в союзе с трудовым крестьянством (без крестьянства никак не выходило) и под руководством марксистов из ВКП(б), совершили первую в истории человечества Социалистическую Революцию, названную затем Октябрьской. Потом, ясное дело, построили социализм, поскольку Партия базировались на непогрешимом учении марксизма. До Революции же русский народ жил в непроглядной тьме и тяжко стонал под гнётом всяких нехороших исторически обусловленных элементов. Другая гипотеза, приверженцы которой пришли к власти в нашей стране в результате государственного переворота в конце 20 в, также весьма стара. Ее приверженцами были белогвардейцы, ЦРУ и его всевозможные друзья – мерзавцы и предатели русского народа: солоневичи, солженицыны, шафаревичи, ельцины-путины и тому подобные. Суть ее проста: в чудесной стране (или как вариант – отсталой) – Российской Империи, пользуясь стечением обстоятельств, пришла к власти секта заговорщиков-фанатиков, которая семьдесят лет истязала русский народ, который, как ему и полагается, тяжко стонал. Ключевым моментном являются описания страшных времен невероятного злодея Сталина, который «плясал лезгинку на костях своих жертв», истребив невероятное количество русских людей – примерно миллионов 20-150, до такой степени запугав остальных, что те, с перепугу, построили современную индустрию, науку, вышли в космос и все прочее. Русский Народ, несмотря на усилия гадов-комсюков ценой неизмеримых жертв выиграл ВОВ (или комсюки завалили врага трупами русских людей, или еще вариант – их спасли американские сверхчеловеки), но изверги-большевики и тут умудрились пристроиться на народной шее и приписали победу себе. Невиданную Индустриализацию совершили десятки миллионов рабов-зеков, а чтобы получить на все валюту, изверги забрали у людей весь хлеб и продали его за рубеж, от этого умерло еще десяток-другой миллионов, итого получается триста миллионов умерших в процессе «хохлокосте» украинцев. За все это главный маньяк Сталин приказал его очень любить и все любили и даже был этого маньяка и кровососа культ. Этот недоучившийся садист-семинарист создал восточную деспотию в виде «казарменного социализма», основой которого была «административно-командная система», где все жили в диком страхе перед наказанием. Сии наказания их щедро отвешивала подвернувшимся бедолагам «слепая и бесчеловечная системмма» (в представлении советского интеллигента именно с тремя «м»). Все боялись дохнуть и проявить инициативу, каждый шаг строго запланирован бездушными и тупыми коммуняками, частная инициатива была уничтожена, а бал правила серость и безликость. В результате несчастная страна отклонилась от «столбовой дороги цивилизации» и не может прийти в себя до сих пор из-за проклятого коммунистического прошлого. Недостаток этой модели в том, что она столь же близка к действительности, как и гипотеза о «десятках миллионов уничтоженных и брошенных в застенки», потому что обе они создавалась одними и теми же людьми – лютыми врагами Системы Будущего, созданной Сталиным. Кроме того, если принять эту точку зрения, то данные период изобилует чудесами, значительно превосходящими библейские. Однако с фактами и доказательствами всё не так просто. Все «факты» и «документы» оказываются примитивной подделкой, а «доказательства» не выдерживают даже очень простой логики. Обе гипотезы имеют очень небольшое отношение к реальности, но справедливости ради следует сказать, что первая гипотеза несколько более адекватна, вторая же построена на совсем уж глобальных фальсификациях и подтасовках. Как ни странно, но оба подхода базируются на одном постулате, полагающем, что абсолютно все народы планеты Земля имеют однозначный и однонаправленный путь общественного развития. Хотя приверженцем такого подхода был Маркс, но сама идея была выдвинута задолго до него. Этот постулат сродни религиозной догме, потому никаких доказательств выдвинуто и не было. Принят же он был по причине удобства идеологов обеих подходов – обе они претендовали на мировое господство. Марксисты узурпировали само слово «коммунизм» и слово «коммунист» теперь прочно ассоциируется со словом «марксист». Основные идеи марксизма сконцентрированы в «Манифесте Коммунистической Партии». Нередко говорят о том, что Манифест – это далеко не весь Марксизм, так как он создан «для народа», потому что Великая Мудрость сокрыта в других творениях немецких мыслителей. Однако «основоположники» не отказались ни от одного из положений своего Манифеста, если они даже и обнаружили ошибки впоследствии (что закономерно), всё-таки манифест – основа проектного задания нового общества. Их лекарство всегда единственное и на все случаи жизни – отмена частной собственности, о чем они сами неоднократно заявляли. Этим лекарством предлагалось лечить абсолютно всё, вплоть до преступности, которая, согласно марксизму, имеет чисто классовые корни. Марксисты верят в отмену частной собственности примерно так же как демократы-рыночники в «невидимую руку рынка». Практика показала, чего стоят подобные воззрения. А как Вам «Абсолютное и относительное обнищание пролетариата»? Сердце разрывается, когда смотришь на «абсолютно обнищавшего» с марксовских времен американского или немецкого пролетария с автомобилем и живущего в своем доме, хотя и купленном в кредит. «Пролетариат станет подавляющим большинством в промышленно развитых странах и установит свою пролетарскую диктатуру». Ну, это ему сделать очень нелегко — в США, например, он составляет всего 18% от трудоспособного населения. Еще один марксовский «перл» – «Пролетарский интернационализм»? Реальность показала, что западные пролетарии плевать хотели и на другие народы в целом, и «братьев-пролетариев» в частности. С необычайной легкостью они оправдывают любые преступления своих правительств, а то и соучаствуют в оных, лишь бы росла зарплата и материальное благополучие. Покупаются пролетарии легче, чем Мальчиши-Плохиши за банку варенья и корзину печенья. Сталин в своей работе «Экономические проблемы социализма» сетует: Это слова не мальчишки-журналиста из районной газеты или полувменяемого фанатика, а величайшего организатора человеческой истории, который понимал толк в кадрах как никто другой и всегда ясно знал, что говорил. Все было бы понятно, если бы все эти молодые товарищи закончили церковно-приходскую школу и впервые в жизни услышали об учении которое «всесильно, потому что верно». Интересное дело, марксизм-ленинизм изучают со школы, а в состав руководящих кадров приходят люди, которые вообще ни в зуб ногой! Интересная система обучения получается, может быть так обстояло дело со всеми науками в СССР? Если бы было то же самое с математикой, физикой и химией, то это значило бы, что система образования вообще никуда не годится или же русский народ сплошь состоит из потомственных дебилов, не способных усвоить «общеизвестных истин»? Так нет – в естественных науках уровень советского образования был выше всяких похвал и те же самые люди усваивали их с блеском, а вот с марксизмом-ленинизмом все обстоит более чем печально. Следовательно, система образования ни при чем, а проблемы находятся в этой самой, с позволения сказать «науке», азов которой не способны освоить даже лучшие из имеющих высшее образование. Это даже не колокол катастрофы общественных наук – это набат. «Всесильное» учение не является не то что научным, а категорически не удовлетворяет даже народному здравому смыслу. Итак, что полагает марксизм? Марксизм прямо постулирует то, что существует набор сменяющих один другой неких общественных строев, причем «передовой строй» должен «вызреть», а устаревший исчерпать себя до такой степени, что его надо менять и именно революционным способом. При всеи этом постулируется, что путь для всех народов однозначен, отсюда прямо вытекает понятие о «столбовой дороге Цивилизации», а то что ей не соответствует объявляется неправильным, в смысле «неправильной» объявляется сама жизнь, схемы марксизма неправильными быть не могут. Понятие «строя» тоже постулируется Марксом, как обычно, без всяких аргументов на основе некоего «способа производства», произвольно определяемого самим Марксом. Например до «периода рабовладения» строй был единым у всех народов и одним единственным – первобытнообщинным. Ерунда, что у немалого числа народов рабовладения вообще не было, ерунда что «классическое рабство» было только в нескольких странах, а история Человечества вообще такой схеме не то что не соответствует, но просто вопиюще противоречит по всем параметрам. Интересно, кто-нибудь подскажет примеры революционного перехода одного человеческого общества от первобытно-общинного к рабовладельческому строю? Понятно, что письменных свидетесльств могло не сохраниться, но Маркс-то откуда взял доказательства? Отсутствие частной собственности при первобытно-общинном строе просто постулируется без малейших серьезных доказательств, а из этого выводится…. неизбежность коммунизма на основе «закона отрицания отрицания». То есть грубо говоря, был первобытный коммунизм, потом его проотрицали, а вскоре самый передовой класс– «пролетарьят» проотрицает частную собственность и после этого наступит коммунизм, только «настоящий». Удивительное нахальство! А если «первобытнообщинный» строй был не один, а несколько в тот же период, ведь письменных свидетельств не сохранилось? А что наступит после коммунизма, ведь развитие по спирали бесконечно? Новое рабовладение или если считать от обезьян, опять лезть на дерево? Еще примеры вопиющих противоречий? Да нет им числа: Еще один очень интересный момент: согласно Марксу существуют два основных класса, которые ведут между собой непримиримую классовую борьбу, которая является двигателем истории. Маркс делает вывод отсюда, что одна из сторон классовой борьбы в капиталистическом обществе (пролетариат) победит другую (буржуазию). Это объявляется следствием из человеческой истории и кажется логичным – две стороны боролись, одна победит, пусть не сразу, но что здесь удивительного? Вроде все логично? Однако если рассмотреть то же самое описание перехода от феодализма к капитализму в рамках самого марксизма, то все оказывается совсем не так. Какие классы были основными и боролись при феодализме? Феодалы и крестьяне. Правильно? Правильно. По Марксу? Вполне, он сам об этом не раз говорит. Кто победил в результате буржуазных революций? Крестьянство? Ничего подобного! Победил совершенно другой класс – буржуазия, «третья сила» общества, которая похоронила и феодальное крестьянство, и феодалов. Логично было бы предположить как раз то, что могильщиком капитализма станет именно некий «третий класс», когда таковой созреет и осознает свою силу, это явно разумнее вывода Маркса о неизбежности «пролетарской революции», который берется путем нахальных подтасовок. Создается нехорошее впечатление, что Маркс не ученый, а самый настоящий мошенник. Теорию, предсказывающую события с подобной точностью в любой естественной науке с позором выкинули бы в мусорную корзину. Но, как ни странно, для ряда людей основы марксизма до сих пор святы. Интересно, что самыми ярыми антисоветчиками были не Бжезинский с Рейганом, а вполне официальные советские философы и обществоведы. Именно основываясь на схеме Маркса они пришли к выводу о чуть ли не вечности капитализма, забывая свои же диалектические принципы, что общество – динамическая система, а капитализм тоже развивается. Многие теперешние «демократы» – идеологи разрушения СССР вышли из убеждённых марксистов и остались ими по своей сути. Уважают Маркса и на Западе, что неудивительно, ведь марксизм – глубоко западническое учение. Как же быть в том случае если «базис не соответствует надстройке»? Пытаться, согласно рабам Спартака, даосам, хурамитам или ессеям установить-таки справедливое общество или сложить лапки до того как «базис и надстройка» — умозрительные творения теоретиков «придут», извиняюсь, в соответствие? Кстати, именно это предлагали «правые» вроде Бухарина – социализм в России преждевременен, поэтому должны вызреть капиталистические отношения. А как быть с национализированной промышленностью? Очень просто – раздать в собственность руководящим работникам Партии. Узнаете идейную основу Перестройки? К великому счастью Русского Народа у власти тогда стоял Сталин, который сумел убедить врагов и предателей замолчать. Убедить единственно возможным способом, который они понимают. Фантастическое везение России в том, что у власти оказались реалисты-практики, привыкшие действовать согласно обстановке и чувствовать правильный путь. И люди, видя невероятные успехи в экономике, праве, образовании и явное улучшение своей жизни приписывали это коммунистическим идеям, не подозревая, что источником всего этого были они сами, а не абсурдные путанные идеи «основоположников». Россия, по всей видимости должна была переболеть марксизмом, как дети болеют ветрянкой и свинкой, чтобы выработать иммунитет к идиотским импортным учениям. Но болезнь не прошла даром. История, психология, философия, да можно сказать, что все гуманитарные науки Советской России были отброшены примерно на 100 лет назад, что не могло не сыграть самой негативной роли в иммунитете СССР к разрушительным идеям. Однако общественное сознание всё-таки развивалось и несоответствий с «всесильным учением» накапливалось всё больше. Достаточно быстро наступил момент, когда сами преподаватели не верили в то, чему учили учеников. Когда в 80-х началась вахканалия «перестройки», на русский социализм обрушился настоящий селевой поток фальшивых «разоблачений» Ленина и Сталина, «обличений преступлений коммунизма», перед которыми меркнут творения Геббельса. Истерика либералов-демократов и фашистов всех мастей продолжается до сих пор. Одно имя Сталина вызывает у них судороги. Вполне логично было бы ожидать, что они постараются выкорчевать и «корни коммунизма» — марксизм. Удивительно, но марксизм не только не подвергся «разоблачениям», напротив, к нему относятся со снисходительной похвалой как к неплохому в принципе учению, имеющему небольшие «завихрения». В этом сходятся и хрущёвцы, и другие троцисты, и прозападные либералы, и даже КПРФ. И на у нас, и на Западе объявляют сталинский социализм отступлением от марксизма. Из этого следует очередное подтверждение двух важных выводов: Логично было бы сделать вывод, что наиболее опасно для врага то, что вызывает у него истерику и наиболее опасно для нас то, что вызывает его похвалу. Но марксисты, как и положено религиозным людям, не собираются думать своей головой, а продолжают искать истину в томах, опровергнутых как ходом истории, так и более поздними научными исследованиями. Играя на марксистском, то есть на западном идеологическом поле Россия неизбежно получает идеологический мат в три хода при любом ходе рассуждений, например, катастрофа «перестройки» вполне закономерна и оправдана согласно классическому марксизму. Согласно классикам никакого социализма в России в принципе не может быть, потому что социализм следует аккурат за капитализмом, прошедшим пик своего развития. Советская Россия будет выставлена «выкидышем цивилизации», «тоталитарной диктатурой восточного типа», а Россия – отстающим примерно на три сотни лет последышем Запада, который должен плясать под его дудку и обезьянничать ужимки «старших товарищей». Согласно и марксистам-коммунистам, и марксистам-либералам «третьеклассник не лучше и не хуже студента университета, он просто находится на другом этапе своего исторического развития». Под этим подразумевается, что этот путь одинаков у всех людей, что это «школа-университет», что третьеклассник – это Россия, а студент — Запад. Это путь тех, у кого есть следовать в хвосте стремительно идущей в тупик Западной Цивилизации, комплекс неисправимых смердяковых. Для патриотов России такой путь неприемлем и наша недавняя история ярко показывает, что есть другой путь, оптимальный для России – путь Сталина. Этот величайший эксперимент человеческого духа открыл человечеству альтернативный вариант развития и опроверг западоцентристские бредни Маркса. Именно поэтому о Проекте Сталина так лихорадочно хотят забыть наши враги и навсегда выбросить опыт Советской России из человеческой истории. Если бы СССР развивался правильно и ему удалось бы избежать хрущевского переворота, то это бы означало одно – конец Западной Цивилизации в весьма недалёком будущем, поэтому животный страх правящих кланов Запада вполне понятен. Поэтому мы должны отказаться или от марксизма как доктрины, или от Советской России. Но Советская Россия и ее успехи – это недавняя реальность, а марксизм – невнятное противоречивое учение, ни разу не подтверждённое жизнью. Поэтому повторю еще раз: или Россия похоронит марксизм как идейную концепцию и «школу» мышления, или марксизм похоронит Россию. Речь идет ни в коем случае не о презрении к личностям Маркса и Энгельса. Потомкам следует помнить их метания, стремления, ошибки, удачные находки и горячее желание счастья всему Человечеству, пусть и видимое через призму Западной Цивилизации. Всё это История, и грех ее не помнить и не уважать. Речь идёт об игнорировании опыта, накопленного в результате деятельности марксистов, а только о том, что нельзя смотреть на мир через очки Маркса. Да, были такие заметные мыслители на Западе как Маркс и Энгельс, обобщившие и выразившие немало интересных вещей, таких как материалистическое понимание истории и донесшие до нас диалектику как искаженное восточное учение. А на Востоке был, например, Лао Цзы – блестящий диалектический философ, не чета Марксу. Но думать надо своей головой и действовать – самому, а жить чужим умом. Нет речи о том, чтобы отвергнуть, например, важную роль производительных сил в жизни и развитии общества в целом, но строить из этого мироощущение — увольте. Речь только о том, что эта сила далеко не единственная в человеческом обществе, как в мире далеко не единственна сила всемирного тяготения. Общество устроено намного сложнее, чем представлял себе Маркс, который придумал совершенно неадекватную противоречивую модель. Забавно и показательно, что сам пролетариат по марксу классовой идеологии выработать не способен, эту самую идеологию надо в этот класс привнести извне, тогда, оплодотворенный ей, рабочий класс совершит Мировую Революцию. Значит, феодалам никакой идеологии привносить не надо, буржуазии не надо, все сами справляются, а вот «передовой класс» идеологии не способен выработать принципиально – без Маркса ему никак. Издеваться над «логикой» Маркса можно долго, ее избытком он явно не страдал, но тем не менее, его писания оказались удобными определенным политическим силам как теоретическое обоснование решения насущных задач. Гений основателей СССР в том, что они построили относительно правильную структуру, руководствуясь здравым смыслом, хотя на первых порах были сторонниками неправильной и вредной теории. Им хватило ума на то, чтобы в реальной жизни эту теорию отвергнуть, используя её только как идеологическое прикрытие. Они действительно строили Социализм или, если это слово не нравится, просто Общество Будущего. Только вот марксизм здесь как научная основа совсем ни при чём. Краснов П. Труд для себя – та часть труда индивида вообще, которая необходима для обеспечения всем необходимым и поддержания в социальной среде, где проживает и частью который является индивид, как семьи в целом(себя, при отсутсвии семьи), так и каждого члена семьи, который пока или уже по объективным причинам не может участвовать в общественном объединении труда, а также для развития генетически обусловленного потенциала ,и пользования некоторыми специальными услугами(к примеру услугам отдыха, спорта, образования и т.п.), предоставляемыми общественными институтами(к примеру институтами для отдыха, спорта, образования и т.п.). 0005k4kx 2012-04-17 22:52 Сторонники Концепции Общественной Безопасности Filed under: Демократия на марше, Колонизация/Конвергенция, Статьи, история Скверу имени Сталина в Новосибирске, быть! 2012-04-17 23:41 Дело Сталина Дискуссии по поводу выдающейся личности XX века не замолкают уже на протяжении многих лет. В списке великих людей России (http://www.nameofrussia.ru/person.html?id=87) Иосиф Виссарионович занял третье место, под его руководством Россия одержала победу в Великой Отечественной Войне. Так, что какой бы противоречивой фигурой не был Сталин, мы не должны стыдится нашей истории. Мы в праве признавать историю такой, какая он есть. На мой взгляд, Сталин — Великий человек и тот факт, что мы не имеем в Новосибирске ни улицы, ни парка, ни площади названной именем Великого человека, является несправедливым. Назвать сквер именем Сталина, это хороший тон современной политической воли. Каждый гражданин может заявить о своей поддержке данной идеи, а я так считаю, что данное волеизъявление народа в очередной раз покажет, что ценно для Русского человека. Оптимальным местом для появления в Новосибирске сквера им. Сталина послужит пересечение улиц Орджоникидзе и Советской, где мэрия намерена разбить сквер с фонтаном (http://news.ngs.ru/more/445257). 6 мая я буду проводить пикет в поддержку этой инициативы, приглашаю всех желающих. Детский гей-фестиваль в Норвегии 2012-04-18 14:14 Планета КОБ В Осло (Норвегия), в позапрошлом году, прошёл детский гей-фестиваль, сиречь фестиваль детей-гомосексуалистов или детской гомосексуальности. Фестиваль, вроде бы, был проведён в рамках поддержки целого исследования по проблеме детской гомосексуальности и того, что это совершенно нормально, а так же в поддержку вышедшей, по результатам этого исследования, книги. Вот сайт книги – www.gaykids.no Вот, что говорится в аннотации к книге и сайту, как я это понял посредством гугл-переводчика: “Gay Kids” это книга о гомосексуальной любви среди детей и молодёжи. Но взрослые, особенно учителя и родители, также смогут извлечь большую пользу из этой книги. В добрый путь отправляет “Gay Kids” знания многих лет исследований в области гомосексуализма в Норвегии. Эта книга является первой в своем роде. Она представляет собой всеобъемлющее и широкое описание жизни и положения молодых людей и взрослых влюбляющихся в людей своего пола. “Gay Kids” сможет заложить основу для обеспечения безопасности, терпимости и уважения в отношениях между детьми и взрослыми –… Броня генетической памяти 2012-04-18 14:17 Планета КОБ
Татьяна Миронова, филолог-лингвист, главный научный сотрудник Российской государственной библиотеки, доктор филологических наук, член Союза Писателей России рассказывает о языковом коде, национальном менталитете и русском языке. Собеседник — Андрей Фефелов. Восточный ответ России 2012-04-19 09:03 Мировоззрение Русской цивилизации Можно без преувеличения констатировать – судьба будущего миропорядка на следующие примерно 30 лет определится в ближайшие два года. Связано это с завершением американского цикла накопления капитала, который уже не способен обеспечить переход ведущих мировых держав к шестому технологическому укладу (NBICнано-, био-, инфо-, когно-) с новыми источниками энергии поскольку удерживает старую индустриальную углеводородную экономику силами ВПК и АУГ (авианосных ударных групп). Переход к постиндустриальной экономике знаний знаменует начало азиатского цикла накопления капитала. Но концептуальный спор о будущей мировой архитектуре ведут по-прежнему три проектные силы: «вольные каменщики» (англо-саксонские иллюминаты), наследники строителей Храма Соломона (иудейские мистики каббалы) и устроители Царства Божиего на Земле (мистики Святого Престола). Замысел в практику реализуют соответственно: «группа Рокфеллеров», «группа Ротшильдов» и романо-германская «группа роялы-ригл». История подсказывает, что спор завершается созданием новой финансовой системы (НФС) обеспечивающей следующий технологический рывок. Причём либо рождение НФС закрепляется… Стереотипы: мир иллюзий или инструмент познания? 2012-04-19 09:28 Планета КОБ
Наши представления о мире всегда меняются. И вроде бы вся наша жизнь направлена на преодоление иллюзий, но почему-то мы часто встречаем людей, которые упорно не хотят избавляться от них… Сказ о Геракле, который жил под крышей отмороженного либерализма 2012-04-19 17:33 КОБ Челябинская область Сказ о том, как Геракл,
|
В избранное | ||