Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медиабизнес All Inclusive.

  Все выпуски  

Медиабизнес All Inclusive. Женщина и медиабизнес.


Центр информационных коммуникаций

Медиабизнес All Inclusive

Рассылка Центра информационных коммуникаций

07 марта 2008

№7

      Как-то так получается исторически, что большую – подавляющую – часть история масс-медиа, книгоиздания, телевидения и так далее составляют мужчины. Мужчины корпели над электронно-лучевыми монстрами, дышали ядовитыми парами первых типографских красок, рубили и раскатывали валы с бумагой, занимались тиснением, вырубкой, пре-пресс…

      Сегодня женщины все активнее выходят на первые роли в издательском бизнесе. На разных ролях, в самых необычных качествах, идут всевозможными путями к тому, чтобы закрепить свой женский образ на олимпе масс-медиа.

      Женщин все больше в телевидении, в прессе, в мобильных коммуникациях, в издательствах… Значит, что на смену мужскому прошлому медиабизнеса приходит женское будущее.

      С праздником вас, лучшие представительницы медиа!

      Inspire to be inspired .

СЕГОДНЯ В НАШЕЙ РАССЫЛКЕ

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ
МЕДИАDATA
САМИ О СЕБЕ
НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ДАЙТЕ СКАЗАТЬ!
ЦИТАТНИК
КОMEDIA

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

     В ближайшие полгода AOL намерена создать как минимум дюжину сайтов, чтобы догнать конкурентов Yahoo и Google. По мнению некоторых экспертов, компания будет создавать только тематические нишевые сайты. «Мы планируем привлечь столько аудитории, сколько только сможем», – говорит исполнительный директор AOL Билл Уилсон. В 2007 году компания уже представила музыкальный сайт Spinner, а также онлайновый журнал мод Asylum.

     По мнению Билла Гейтса, Google не понимает потребностей бизнеса. По словам основателя Microsoft, модель Google строится, прежде всего, на предоставлении услуг в области интернет-поиска. Отвечая на вопрос о том, представляют ли приложения Google для повышения производительности труда конкурентную угрозу пакету Microsoft SharePoint, Гейтс заявил, что «для бизнес-продуктов Google лучшим днем является день их анонса».

     Рынок интернет-рекламы в рунете вырос в 2 раза, превысив отметку в 400 млн долларов и заняв примерно 4% от суммарного объема медиарекламы. Участники рынка прогнозируют, что в 2008 году рынок вырастет на 50-70%. По мнению гендиректора компании TNS Gallup AdFact Руслана Тагиева, медийная интернет-реклама сегодня занимает около 2,5% от общего объема медиаразмещений, а с учетом контекстного сегмента цифра увеличивается до 4%.

     Уже в марте 2008 года смотреть развлекательное видео смогут все пользователи последней версии мессенджера ICQ-6. Медиакомпания Gameland подписала соглашение о запуске ICQ-TV в России. Уже сейчас для пользователей запущенной в ноябре 2007 года версии ICQ-6 доступна в тестовом режиме услуга просмотра музыкальных клипов, трейлеров к кинофильмам, фрагментов спортивных соревнований.

МЕДИАDATA

08 марта

Международный женский день – праздничный день всех женщин, которые трудятся в области медиа.

В этот день в 1893 г. родился Виктор Дени (Денисов), русский художник и карикатурист, основоположник советского плаката. В 1944 г. появился на свет Кипрас Мажейка, журналист, экс-заместитель министра печати.

В этот день в 1759 г. Парижский парламент осудил «Энциклопедию» Дени Дидро. В 1914 г. в России вышел в свет первый номер журнала «Работница». В 1953 г. в газете «Правда» впервые опубликован лозунг «Народ и партия едины».

09 марта

В этот день в 1958 г. в Филадельфии запатентован уличный почтовый ящик.

В этот день в 2000 г. погиб Артем Боровик, журналист, президент холдинга «Совершенно секретно». В 2005 г. ушал из жизни Нинель Шахова, тележурналистка, в течение 20 с лишним лет работавшая комментатором программы «Время» по вопросам культуры.

10 марта

В этот день в 1858 г.родился Генрих Фоулер, автор первого Оксфордского словаря.

В этот день в 1710 г. вышла в свет первая печатная книга на русском языке на географическую тематику – «Географиа или краткое земного мира описание». В 1902 г. в этот день Максим Горький был избран почетный академиком Петербургской АН по разряду изящной словесности. В 1970 г. в телеэфир вышла передача «Человек и закон».

САМИ О СЕБЕ

      Американский The Economist всегда отличался нестандартными принтами для продвижения своего издания. Бренд этого журнала стал ассоциироваться с оригинальным, глубоко продуманным и облеченным в интересную форму изданием.

     Принт The Economist – показательный пример того, как надо мыслить рекламистам. Для тех, кому покажется мало – смотрите другие принты в одном из блог-сообществ, где мы принимаем активное участие.

НЕГРАМОТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА

     Как вам для затравки вот такая фразочка из государственной газеты «Голос Крыма»: «Очередной нудный перерыв фальцетом идеологических штампов коммуно-шовинизма о крымских татарах-пришельцах…» Вроде бы с точки зрения чистоты русского языка все верно, но стилистически это же мрак!

     Далее по конкретным глупостям прессы. «Санкт-Петербургские ведомости» от 04.02.2008: «Храм Василия Блаженного, статуя Свободы, надпись Hoolliwood».

     Конечно, для неграмотного русского писаки это «реально хуливуд».

     Та же газета, 11.05.2007: «Бывший норвежский защитник Эрик Хаген попросил освободить его от этих обязанностей».

     Бедный, бедный Эрик. Одним росчерком пера журналист Давид Генкин сделал норвежца «бывшим». Интересно, это как?

ДАЙТЕ СКАЗАТЬ!

      В канун Международного женского дня мы приводим несколько высказываний из выступления Раисы Горбачевой на международнаой конференции «Женщины и масс-медиа» в феврале 1999 года.

     «Половина работающего населения страны – женщины. 80% работающих женщин – это, как называют социологи, работающие матери. Женщина, имеющая семью и добывающая хлеб насущный для себя и семьи, не может не работать.

      Важно и то, каким все-таки будет звучание тем, беспокоящих женщин. Мы не должны впадать в иллюзию. Пресса информирует, анализирует, осмысливает факты жизни. И что она осмысливает, и как она это делает – имеет огромное значение для общественного сознания, общественного мнения, для стереотипов поведения.

      Как же нам решить вопрос, чтобы вопросы и проблемы, действительно беспокоящие наших женщин, сегодня были услышаны? Ведь пресса сейчас, за редким исключением, зависима. И хочется еще раз сказать: но ведь то, о чем мы говорим с вами, это не защита позиции какой-то партии, какого-то клана или защита интересов какой-то группы лиц.

      То, о чем мы говорим, – касается всех нас, всего общества. И это наша надежда. Мы надеемся также и на человеческий, профессиональный, моральный долг журналистов. Ведь и у них душа тоже болит за Россию, ее будущее, а это будущее и обустройство России, конечно, невозможны вне женщины и без женщины».

ЦИТАТНИК

«

Когда туго с финансами, надо давать людям то, что обходится бесплатно. Например, свободу.

Александр Лившиц, экс-министр финансов России, колумнист «Известий»

»
КОMEDIA

Карл Маркс считал, что главный источник конфликтов между людьми – это классовые различия. Зигмунд Фрейд утверждал, что все проблемы происходят из различия полов. Похоже, они просто не сталкивались с бестолковыми журналистами.

– Почему жидкокристаллический монитор называется ЛСД-монитором?
– Потому что под Windows там можно увидеть глюки.

– Согласны ли вы с тем, что интеллигентный человек – тот, кто много читает?
– Категорически не согласны. Интеллигентный человек – тот, кто не читает, а только перечитывает!


Рассылку проводит Центр Информационных Коммуникаций, www.commcenter.ru
info@commcenter.ru

© Все права защищены.


В избранное