«Строящий дом свой на чужие деньги - то же, что собирающий камни для своей могилы». (Иисус Навин, 21:9)..
С той самой поры, когда в начале 90-х руками алчущих невежд в мятущуюся Россию, «распахнули настежь врата ада и в дом впустили божка – златого тельца», с того времени началась в стране между людьми борьба за богатство и передел собственности.
Алчная страсть искушает «сердца» людей, в том числе, в который раз не обошла она в СМИ и имя нынешнего патриарха Русской православной церкви (РПЦ) – Кирилла (в миру гражданина - Владимира Михайловича Гундяева).
«И сказал Господь Моисею: поспеши сойти (отсюда), ибо развратился народ твой…, скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им, сделали себе литого тельца и поклонились ему, и сказали: - вот бог твой. (Исход, 32: 7-9).
Суть же очередного, меркантильного скандала, связанного с именем Патриарха Кирилла, разразившегося на днях в Москве, позорящего веру христианскую, такова. -
Как уверяют многие философы, отправной точкой для рассуждений о мироздании должно служить то обстоятельство, что в Мире изначально существует борьба добра со злом.
«Добро и зло воюют. Мир в огне!» — говорил Омар Хайям. Считается, что именно это обстоятельство и натолкнула К. Маркса на создание Теории классовой борьбы со всеми вытекающими из неё последствиями.
Являясь наследником и продолжателем дела Маркса, В.И. Ленин определил класс, как большую группу людей, различающихся по их месту в исторически определённой системе общественного производства, по их отношению к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а, следовательно, по способам получения и размерам доли общественного богатства, которой они располагают. Сюда следует добавить, что люди, составляющие класс, объединены какими-то общими интересами. Несмотря на то, что определение дано для антагонистического общества, оно вполне применимо и к обществу социалистическому. Карл Маркс основной своей заслугой считал доказательство того, что в обществе идёт постоянная классовая борьба, которая непременно приведёт…