В бытность свою курсантом я много читал. В числе прочих литературных серий в нашей библиотеке был представлен большой выбор диссидентской литературы. Я к тому времени был наслышан о «сталинских зверствах», «ужасах коллективизации» и прочих широко объявленных «преступлениях кровавого режима». Естественно, пришло время узнать информацию из более компетентного источника.
Я проглотил «Архипелаг Гулаг» Солженицына за неделю. Все это время я находился в крайне подавленном эмоциональном состоянии, перестал общаться с товарищами, люто возненавидел командиров, в каждом элементе распорядка дня мне стали чудиться отголоски лагерного режима. Степень активизации образного мышления просто поражала. Я как будто видел своими глазами все то, что в таких красках описывал прекрасный писатель и глубоко обманутый человек…
Именно он – Солженицын, возможно, в итоге явился одним из главных идеологов «пятой колонны», развалившей великую и могучую страну СССР, чей народ семьдесят лет на своем горбу строил подлинно справедливое общество, а не декларируемый демократический фашизм.
Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования после пяти лет работы в 2011 году опубликовал и выдвинул на обсуждение работу под названием «Научный макет новой Конституции России». Учитывая, что этот Центр ранее выпустил книгу «Новые технологии борьбы с российской государственностью», где предельно честно и профессионально описал процесс разрушения России, и что научным руководителем Центра является Владимир Якунин, один из важнейших людей команды Путина и заметный деятель нового российского государства, я настоятельно рекомендую внимательно прочитать этот макет. Не исключено, что именно он станет основой будущей Конституции России, которой – а у меня нет в этом практически никаких сомнений – Путин в недалёком будущем предложит народу заменить Конституцию 1993 года, узаконившую невиданный доселе грабёж государства и народа.
Итак, для начала предлагаю Вам обсудить наиболее, на мой взгляд, ключевые и показательные отрывки данного проекта, особо обратив внимание на статью 46.
Отрывки из макета новой Конституции (выделение – моё)
Вот так отвлечёшься на досуге от ежедневной суеты, оглянешься спокойно, и приходят, на первый взгляд, странные мысли о простых вещах. Точнее о том, что практически всё нас окружающее – предметы и технологии «двойного» назначения.
Возьмем, к примеру, нож. Им так удобно резать колбасу к праздничному столу, или вырезать обереги из податливого дерева, но иной режет им ближнего или дальнего, кто попадется, за «идею»[1] или от скуки.
Или, скажем, верёвка – полезная вещь в хозяйстве. Можно ею что-то закрепить, собрать, можно бросить тонущему, а можно и затянуть по-туже на горле что-нибудь «не то» говорящего. Да и в переносном смысле, верёвка может быть и волшебным клубком, выводящим на чистую воду, и Идеей, связывающей из прутиков частую метлу, которая выметет весь сор из общей избы, а может быть и узами, мертвящей догмой стягивающими по рукам и ногам. Вот о религиозной ипостаси «верви Аллаха» мы и поговорим.
“Утопия 14” Курта Воннегута-младшего по своим художественным достоинствам и по масштабам затронутых в ней социальных проблем считается одним из наиболее выдающихся произведений американской научно-фантастической литературы. Но когда читаешь эту книгу, то кажется, будто она попала в “Библиотеку современной фантастики” только на том основании, что в ней идет речь о будущем, точнее — о Соединенных Штатах Америки конца XX–начала XXI века, только, потому, что мы по традиции относим к фантастике всякое художественное произведение, действие которого развертывается не в настоящем и не в прошлом времени. Между тем, если говорить о сути книги, фантастического (в смысле неправдоподобного) здесь не больше, чем в любом историческом романе о Соединенных Штатах XIX века или во многих романах о США наших дней.
Судите сами.
По данным французского государственного комитета “Группа 1985”, созданного правительством де Голля с задачей “изучения того, что было…
С уважением, Ведущий рассылки Емельян Разумеев, 2012-01-16 12:00.