Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонс журнала "Свой бизнес"

  Все выпуски  

Анонс журнала "Свой бизнес" Свежий анонс журнала 'Свой бизнес'


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЧИТАЙТЕ
В ПЕРВОМ НОМЕРЕ
ЖУРНАЛА "СВОЙ БИЗНЕС":

в продаже c 23 ДЕКАБРЯ 2004 года!

КАК ДЕЛА?
"Декабрь: цифры, факты, тенденции"

Со 2 по 5 декабря в Москве прошел II международный форум «Малый и средний бизнес – веление времени»; В бюджете России на 2004 год государство предоставило беспрецедентные гарантии банкам, кредитующим малый бизнес, – на 3 млрд. рублей

"Комментарии на тему самых важных для бизнеса законодательных нововведений"

Пять самых важных для бизнеса законодательных новшеств, вступающих в силу с 1 января 2004 года


"Новогодний опрос наших читателей"
Отвечают: Михаил КУПРИЯНОВ, вице-президент компании «Сиском 3000»; Елена ТРУМПЕЛЬ, генеральный директор компании «Трумпель и партнеры»; Дмитрий СОКУР, совладелец компании «Маслов, Сокур и партнеры»; Андрей ПОЛЯКОВ, генеральный директор компании «Выбор профессионала»; Руслан МАКАРОВ, генеральный директор компании Beauty Communication Group
"Письма читателей"

Пишут: Александр СМИЛЬГЕВИЧ, генеральный директор компании «Бит-Телеком» (Пермь); Ольга ХАРИТОНОВА (Рыбинск)


ПРАКТИКА
"Что лучше: арендовать офис или строить свой?"
Эта дилемма рано или поздно встает перед владельцем всех развивающихся компаний. У любого варианта действий свои плюсы и минусы. Что и в каких случаях перевешивает? «СБ» попросил поделиться своим опытом руководителей предприятий, не пожалевших крупных вложений, чтобы обзавестись собственной крышей над головой
"Для всех ли товаров нужно создавать брэнд?"
Удачное название, эффектная упаковка и притягательная история в несколько раз повышают ценность товара в глазах покупателей. Но все ли товары можно брэндировать? Чтобы найти ответ на этот вопрос, обозреватель «СБ» изучил опыт российских компаний
"Насколько безопасны схемы, позволяющие "не проводить" выручку через ККМ?"

Полгода назад у оптовых торговых компаний и поставщиков услуг для юридических лиц появилась новая головная боль. Закон обязал их использовать кассовые аппараты при получении от клиентов наличных. И мгновенно появились хитроумные схемы, позволяющие «не проводить» выручку через ККМ. Насколько они безопасны?

ИНСТРУМЕНТЫ
"Как оценить свое предприятие?"
Редкая российская фирма знает ответ на этот вопрос. Обычно он встает, когда владельцы бизнеса задумываются о его продаже, слиянии с другой компанией или привлечении инвестиций. О том, как действовать, если на горизонте замаячило одно из этих событий, рассказывает партнер консалтинговой компании «Активистм Консалтинг» Алексей ХРИПУНОВ
"Сколько стоит место вашего будущего сотрудника?"
Прием на работу нового сотрудника – такая же сделка, как и любая другая. Претендент пытается «набить себе цену», а работодатель – сэкономить.
Как грамотно разрешить конфликт интересов и определить оптимальные условия оплаты труда, устраивающие обе стороны? Рассказывает партнер «Менеджмент консалтинг компани – МС2» Александр АЛЕКСЕЕВ
"Наука оглашать плохие новости в коллективе"

«Коллеги! У меня для вас две новости: плохая и... очень плохая», – любому руководителю рано или поздно приходится быть глашатаем неприятных известий. Как это правильно сделать, чтобы у сотрудников не опустились руки?

ВЫГОДНО/НЕВЫГОДНО
"Стоит ли открывать ресторан?"
В Москве ресторанный бум. И обнадеживающие перспективы: как говорят специалисты, рынок заполнен пока только на 40 процентов. На 13 миллионов потенциальных едоков в российской столице всего 6000 мест, в то время как, например, в Париже – более 14 тысяч на 5 миллионов человек. Для быстрой и малорисковой раскрутки ресторанного бизнеса есть два варианта: стать партнером опытного ресторатора или купить уже работающий ресторан…
"Подводные камни винного бизнеса"
Для того чтобы преуспеть в винном бизнесе, нужны трезвый расчет, хорошее знание рынка и значительные стартовые инвестиции. Для открытия оптовой фирмы потребуется не менее 200 тысяч долларов. А вернуть эти деньги удастся только через три-пять лет
"Товар будущего - эмоции и фантазии"

Два года назад совладелец мебельного холдинга Mr Doors Алексей ВАНЕСОВ предложил партнерам необычный проект. Он решил создать сеть магазинов подарков, в которых продавались бы вещи, совершенно бесполезные с практической точки зрения, но способные вызвать бурю ярких эмоций

"Реальны ли в российских условиях зарубежные бизнес-идеи?"

Корреспондент «СБ» позаимствовал на зарубежных сайтах ряд оригинальных идей, позволяющих увеличить продажи и эффективно продвигать свой товар. А эксперты из России оценили их реалистичность в наших условиях

ДЕЛОВОЙ КЛУБ
"Высокотехнологичное производство: строим с нуля"

В ближайшие годы мировой светотехнический рынок изменится до неузнаваемости. Привычные лампы накаливания начнут уступать место полупроводниковым приборам. Среди тех, кто занял выигрышную позицию на старте этого процесса, фирма из Петербурга «Светлана-Оптоэлектроника». Как удалось с нуля построить высокотехнологичное производство? Рассказывает глава компании Григорий ИТКИНСОН

"Жюри конкурса "Бизнес-прорыв" определило финалистов"

Жюри конкурса «Бизнес-Прорыв» определило компании-финалисты. Победитель будет назван по результатам второго тура в феврале этого года


САМОАНАЛИЗ
"Что нужно, чтобы выжить в атмосфере успеха?"

Есть лидеры, взлетающие очень высоко. Но полеты их опасны. Чтобы выжить в разреженной атмосфере успеха, стоит избавиться от одних инстинктов и качеств, а заодно пробудить и развить в себе другие таланты и привычки

ИМЕНА И БРЭНДЫ
"Ферручио Ламборгини. Бык – значит сила"
Итальянский предприниматель Ферручио ЛАМБОРГИНИ вошел в историю как отец знаменитого семейства спортивных автомобилей, украшенных фигуркой быка. Меньше известны его успехи в открытии новых бизнесов. В этой номинации Ламборгини можно считать «человеком столетия»

ОБОЗРЕНИЕ "РЫНКИ"

"Новые банковские услуги для бизнеса"

В России начинается бум на рынке потребительского кредитования. Тон задают банки, предоставляющие экспресс-кредиты покупателям бытовой техники, мебели, автомобилей. Схемы, которые они предлагают, выгодны всем: ритейлеры и банкиры увеличивают объемы продаж, граждане получают возможность ускорить дорогостоящую покупку. Специальный выпуск нашего тематического обозрения посвящен перспективам экспресс-кредитования и продаж потребительских товаров в кредит

"Планируют ли банки развивать экспресс-кредитование?"

Отвечают: Наталья КОНОВАЛОВА, руководитель департамента розничного бизнеса МДМ-банка; Андрей СПИРЯГИН, начальник управления кредитования Содбизнесбанка; Сергей ГОРАЩЕНКО, вице-президент БИН-Банка; Галина ПОБЕДИНСКАЯ, директор департамента розничного кредитования Гута-Банка

"Направление и пути развития рынка потребительского кредитования"
Ставку на потребительское кредитование сегодня делают лишь около 20 российских банков. Но с каждый годом их будет становиться все больше и больше. Какую политику проводят основные игроки этого рынка и в каком направлении будет идти его развитие?
"Как при продаже товаров в кредит резко увеличить обороты компании?"

Продажу товаров в кредит практикуют многие торговые фирмы. Но далеко не всем эта технология позволяет резко увеличить обороты. В чем проблема?


БЛОКНОТ
Выставки в феврале 2004 года
Компьютерные программы для бизнес-планирования
Новости IT-компаний
Книги для бизнеса и бизнесменов
Некоторые пункты продаж журнала «Свой бизнес»
Компании, чей опыт проанализирован в этом номере
Анкета для обратной связи
Classified
Подписка на журнал «Свой бизнес»
Подписка на анонс свежего номера
Вы можете оформить редакционную подписку по электронной почте subsсribe_sb@gameland.ru, получив инструкции на странице "подписка", а также выписать журнал "Свой бизнес" во всех отделениях связи России. Подписка производится по каталогу "Пресса России". Индекс - 44159.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное