Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонс журнала "Свой бизнес"

  Все выпуски  

Анонс журнала "Свой бизнес" анонс свежего номера журнала 'Свой бизнес' №12 (17) 2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЧИТАЙТЕ
В ДВЕНАДЦАТОМ НОМЕРЕ
ЖУРНАЛА "СВОЙ БИЗНЕС":

в продаже c 4 ДЕКАБРЯ!

КАК ДЕЛА?
"Ноябрь: цифры, факты, тенденции"
"Кто сильнее - государственная власть или капитал?"
Арест главы ЮКОСа Михаила Ходорковкого поставил точку в главном российском споре последних лет: кто сильнее – государственная власть или капитал? Государство недвусмысленно дало понять: при желании оно может отнять бизнес у владельцев любой самой успешной компании
"Как относится к политике малый и средний бизнес?"
Декабрь – месяц выборов в Государственную думу России. Среди кандидатов в депутаты немало людей, тесно связанных с крупным бизнесом. А как относятся к политике представители малого и среднего предпринимательства?
"Письма читателей"
Валентина КУРЧИНА, директор сельской школы (Белгородская обл.); Игорь КРИВЕНКО, предприниматель (Великий Новгород)
ПРАКТИКА
"РБК: на шаг впереди рынка"
В 2000 году информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» решило кардинально поменять стратегию своего развития. Итогом стали первое на российском рынке публичное размещение акций и первый деловой телевизионный канал. О том, каково быть пионером в современном российском бизнесе, рассказывает генеральный директор РБК Юрий РОВЕНСКИЙ
"Ценовая стратегия зависит от цели, которая стоит перед бизнесом"
Какую ценовую стратегию выбрать, если денег на продвижение товара маловато и со всех сторон «жмут» конкуренты? В какой ситуации снижение цен позволяет фирме укрепить свои позиции на рынке? Всегда ли стоит устанавливать повышенную наценку на уникальный товар? Опыт российских компаний свидетельствует: ответы на эти вопросы могут быть разными. Все зависит от цели, которая стоит перед вашим бизнесом
"Новые имена в области франчайзинга"
Выставка Buy Brand, прошедшая в ноябре в московском «Экспоцентре», собрала под одной крышей 46 компаний-франчайзеров из России, Португалии, Турции, Испании, США и Великобритании
"Опыт компании, которая сократила круг клиентов в 7 раз - и увеличила оборот на 30 процентов"
Через год после создания IT-компания «Всеобъемлющие решения» всерьез задумалась, как увеличить прибыль. Одним из основных шагов к поставленной цели стало приглашение нового генерального директора, который осуществил программу мер, позволивших увеличить годовой оборот на 30 процентов
"Что дала "упрощенка" год спустя?"
1 января исполнится год модернизированному и улучшенному варианту упрощенной системы налогообложения малого бизнеса.
Что реально выиграли предприятия и предприниматели, выбравшие этот вариант расчетов с казной? «СБ» проанализировал практику их работы в 2003 году
"Судебная практика показывает, на что стоит обращать внимание, подписывая договор"
Документ без печати обычно вызывает недоверие. В практике немало примеров, когда важные официальные бумаги признаются из-за ее отсутствия недействительными. Но на самом деле значение этого символа юридической силы нередко преувеличивается, и бывает, что фирмы, строящие вокруг печати свою судебную тактику, попадают впросак
ВЫГОДНО/НЕВЫГОДНО
"Ситуация на рынке коммерческих автомоек"
Первая волна массового строительства коммерческих автомоек пришлась на вторую половину 1990-х годов. После дефолта интерес к этому бизнесу заметно упал. Но в последнее время в его развитии начался новый виток. Корреспондент «СБ» изучил ситуацию на примере Москвы
ДЕЛОВОЙ КЛУБ
"Как сделать свой брэнд общенациональным? Рассказ президента компании "Голдер Электроникс" Андрея Деревянченко"
Одиннадцать лет назад, начиная собственный бизнес, Андрей ЕРЕВЯНЧЕНКО продавал в розницу соки и шоколадки. Сегодня возглавляемая им компания выпускает сложную бытовую технику под брэндом VITEK и упорно идет к тому, чтобы сделать эту торговую марку общенациональной
ИНСТРУМЕНТЫ
"Кто реально готов вложить деньги в малый и средний бизнес?"
Apple Computers, Microsoft, Intel – все эти могущественные компании были когда-то совсем небольшими фирмами. И все они выросли благодаря инвесторам, увидевшим в их бизнесе потенциал высокого роста и, следовательно, выгодного вложения капитала. Возможно ли такое в России? Что представляет собой сегодня отечественный рынок прямых инвестиций – «закрытый клуб» или финансовое сообщество, готовое предложить предпринимателям реальные инструменты по развитию их бизнеса?
"Как организовать процесс тестирования нового товара?"
В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен, могут быть разные представления о прекрасном. Лучший способ узнать, понравится ли новинка, – протестировать ее среди будущих покупателей. Как организовать этот процесс?
"Как правильно подготовиться к выставке?"
Как представить свою компанию на выставке так, чтобы укрепить отношения
со старыми партнерами и привлечь новых клиентов? Рассказывает тренер консалтинговой компании «Арика» Татьяна ДАХНОВЕЦ
"ERP-системы позволяют автоматизировать весь комплекс информационных процессов"
Малопонятная аббревиатура ERP все сильнее входит в управленческий лексикон российских менеджеров и предпринимателей. Какие преимущества получает компания, установившая у себя эту информационно-управленческую систему? И можно ли найти на рынке такую, которая подошла бы не только для огромного завода, но и для фирмы со скромными оборотами?
"Можно ли довериться компьютеру в подборе кадров?"
Ответственная процедура найма нового сотрудника все чаще выходит за рамки собеседования. Претендентам предлагается решить бизнес-кейс, сыграть в деловую игру, психологическое тестирование, в том числе с помощью компьютера. Но может ли бездушная машина точно определить профессиональные достоинства и личные качества человека?
Этот вопрос стал темой «круглого стола», который организовала
российско-американская компания «Лайфмод Интерактив»
"Вырабатывать командный дух коллектива компании можно на специальных тренингах"
Чем сплоченнее коллектив, чем ближе цели руководителей и рядовых сотрудников – тем больше у компании шансов добиться успеха. Вырабатывать командный дух можно по-разному. Например, на специальных тренингах
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
"Зарубежный опыт подготовки команды к кризисным ситуациям"
Традиционные методы кризис-менеджмента уже не столь эффективны, как раньше. Все чаще компании сталкиваются с бедами, которые они не могли себе даже представить. Однако можно смоделировать самые невероятные ситуации и проверить, готова ли ваша команда действовать в нестандартных условиях
"Как эффективно противостоять ударам конкурентов?"
В бизнесе, как в шахматах: рынки – поле для игры, и наступление вашей компании в одном направлении провоцирует контратаку на другом. Как эффективно противостоять ударам конкурентов и развернуть события в свою пользу?
ИМЕНА И БРЭНДЫ
"Генри Хайнц. Мистер Кетчуп"
Один из самых преуспевших бизнесменов XIX-XX веков, американец Генри Джон Хайнц свято верил: «Если делать обыкновенные вещи необыкновенно качественно, то успех неминуем». Этот девиз со дня основания H.J. Heinz Company Inc считался абсолютной истиной, которой следовали босс знаменитой пищевой корпорации и все его наследники

ОБОЗРЕНИЕ "РЫНКИ"

"Оценка рынка недвижимости руководителями ведущих риэлторских компаний Москвы"
В начале последнего месяца уходящего года своими оценками поделились руководители ведущих риэлторских компаний Москвы
"На смену киоскам приходят крупные торговые центры"
Годовая стоимость аренды отдельных магазинов на Тверской и Садовом кольце в 2003 году достигла 6000 долларов за квадратный метр. Окончательно сдали свои позиции открытые рынки, киоски и павильоны, им на смену приходят крупные торговые центры
"Строители офисной недвижимости бьют рекорды"
Аналитики рынка офисной недвижимости называют год 2003 годом стабилизации. Дефицит квадратных метров, пригодных для работы, по-прежнему ощущается. Но застройщики на 25% увеличили площадь сданных объектов. А законодательство, регулирующее отношения арендаторов и арендодателей, стало цивилизованнее
"На рынке производственной недвижимости Москвы грядет большой передел"
В уходящем году главным событием на рынке производственной недвижимости Москвы стало начало вывода на периферию города промышленных предприятий
"Московская квартира: среда обитания и объект вложения"
В 2003 году цены на столичное жилье впервые перешагнули рубеж в 1000 долларов за квадратный метр. И это еще не предел
БЛОКНОТ
Идеи для вашего бизнеса в Интернете
Книги для бизнеса и бизнесменов
Выставки в январе 2003 года
Компании, чей опыт проанализирован в этом номере
Пункты продаж журнала "Свой бизнес"
Анкета для обратной связи
Classified
Подписка на журнал «Свой бизнес»
Вы можете оформить редакционную подписку по электронной почте subsсribe_sb@gameland.ru, получив инструкции на странице "подписка", а также выписать журнал "Свой бизнес" во всех отделениях связи России. Подписка производится по каталогу "Пресса России". Индекс - 44159.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное