Анонсы журнала Новости СМИ № 5, 2009 г. от 16 марта 2009 г.
...профессиональный информационно-аналитический журнал по медиабизнесу
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007
Людмила ПИМЕНОВА, генеральный директор «Прайм Принт Москва»:
«Надо правильно расставить приоритеты!»
Одним из важных этапов создания газеты или журнала является его печать. А типография – это предпоследний этап воплощения информации в печатном виде. Но и здесь, в отрасли печати существуют свои наболевшие вопросы. В интервью журналу лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2007», генеральный директор типографии «Прайм Принт Москва» Людмила Пименова рассказывает о проблемах полиграфического рынка, о современном оборудовании и о новом
имени компании.
НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ
Журнал «Новости СМИ» продолжает следить за изменениями и поправками в законы, касающиеся отрасли:
·На базе Федеральной антимонопольной службы создан Консультативный совет по вопросам функционирования рынка услуг по распространению рекламы, который займется
вопросами оценки и анализа механизмов ценообразования рекламной отрасли.
·Стоит отметить планы АРПП провести доработку законопроекта «Об основах экономической деятельности СМИ».
Интересно, что в отрасли продолжают появляться «биржи труда» для журналистов:
·Так, АКМР планирует открытие площадки для поиска работы и сотрудников.
НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
·Основной тематикой рубрики стали многочисленные рестайлинги на рынке печатных СМИ.
·Особо важно отметить, что пополняется рынок прессы в регионах, а также «оживление» корпоративных изданий.
·Вышел первый номер еженедельной газеты «Карельская искра»; в Смоленске запущен проект литературно-художественного журнала «Обложка» издательства «Маджента», в Ростове скоро появится глянцевый журнал «Жадность».
·Одна из ведущих тем рубрики посвящена результатам исследований рынка:
·Несмотря на кризис, в Санкт-Петербурге наблюдается рост аудитории ряда изданий; АРПП предоставила сведения о росте тиражей в сегменте прессы.
ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Татьяна ГУРОВА, председатель совета директоровИД «Эксперт»
«Журналистика – профессия для индивидуалистов»
В интервью изданию г-жа Гурова рассказывает об особенностях управления ИД Эксперт, о секрете успеха журнала «Русский репортер», и о новых проектах медиахолдинга.
НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В рубрике представлено сразу несколько обзорных материалов по новостям в отрасли электронных СМИ. Особенно подробно освящены новости радиостанций. Хотелось бы отметить, что все новости объединены по различным темам – обзор новых рубрик на радио, обновление сеток вещания, появление новых программ:
·Хотелось бы отметить, что на последней свободной частоте в московском FM-диапазоне появилось радио «Вояж FM», а также начало свое вещание на FM – волнах классическое радио «Орфей».
·«Радио Спорт» запускает сразу несколько новых проектов.
«Новости СМИ» обращает внимание на появлением новых «антикризисных» предложений на радиостанциях:
·На «СИТИ-FM» стала выходить новая «антикризисная программа». А на радиостанции «Серебряный дождь» стартовало уже третье «антикризисное» рекламное спец-предложение.
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Владимир Маслов, генеральный директор «Радио Шансон»
«Наши песни для тех, кто ценит глубину человеческих чувств...»
В следующем году радиостанции «Шансон» исполняется 10 лет, и сейчас уже можно подвести предварительные итоги. О том, кто сегодня слушает «Радио Шансон», чем может гордиться рекламная служба компании и зачем радиостанции целых три концертных проекта, журналу «Новости СМИ»рассказал г-н Маслов.
НОВОСТИ - Реклама и PR
В рубрике подчеркивается, что несмотря на кризис, начало весны
получилось очень богатым на рекламные кампании.
·Рекордсменом по обилию рекламы и спонсорских проектов стал ИД «Бурда». В свою очередь, ИД Forward Media Group предпочитает рекламировать свои издания на радио и в «наружке».
·В рубрике представлены отчеты и исследования по рынку:
·Так, по данным группы Aegis Media/ OKS, в 2008 году десять крупнейших рекламодателей России увеличили свои бюджеты на 20%, до $1,29 млрд.
·По данным исследования ICCO, в 2008 году уровень ответственности стал главным мотивационным фактором для работников коммуникационных компаний в 28 странах мира.
Реклама и PR - ИНТЕРВЬЮ
Паруйр Давтян,глава GlobalCom PR Network:
«Современный пиар становится узкоспециализированным»
Г-н Давтян в интервью журналу рассказал о работе всемирной сети, ключевых направлениях работы агентства и особенностях российского пиара.
Регион
УРАЛ НА СВЯЗИ
В № 5 журнала «Новости СМИ» рассматривается медиарынок Екатеринбурга. Хочется особо подчеркнуть, что в городе работают три местных компании, проводящих медиаисследования, - компания «Арбалет», ExMedia Group и Revolution Group, а также федеральная TNS Россия. А это весьма позитивный показатель, потому что в России до сих пор есть регионы, медиарынки которых не измеряет ни одна компания.
В ФОКУСЕ
РЕКЛАМА С «КОНТЕКСТОМ»
В 2008 году российский рынок контекстной Интернет-рекламы вырос на 60%. В журнале собрали воедино мнения всех участников рынка и попытались найти ответ на вопрос о реальнойэффективности контекстной рекламы и целесообразности ее применения в каждом конкретном случае.
МНЕНИЕ
Виктор ЧИРЯТНИКОВ, генеральный директорОбъединенной торговой компании:
«Бизнес успешен тогда, когда он понятен его участникам»
В конце 2008 года прошел «круглый стол», организованный журналом «Новости СМИ» совместно с компанией «Медиа-Партнер», на тему: «Какую программу выработать для минимизации потерь в сложившейся экономической обстановке». На этом мероприятии было озвучено мнение, что сейчас, в условиях кризиса, необходим диалог между игроками рынка. Программу действий, которую участники встречи признали приемлемой, выдвинул ранее г-н Чирятников. В этом
номере он рассказал о нынешнем состоянии дел.
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Илья Власенко, начальник управления по корпоративным коммуникациям компании «Сибур – Русские шины»:
«Наши тиражи расходятся, как горячие пирожки»
В ОАО «Сибур – Русские шины» в портфеле корпоративных изданий есть и корпоративная газета, созданная на базе газет разных заводов предприятия, и клиентский журнал – совершенно новый проект. О тонкостях работы над этими продуктами рассказал Илья Власенко, начальник управления по корпоративным коммуникациям компании «Сибур – Русские шины».
Alter ego(блиц-интервью)
Даниил КУПСИН, генеральный директор холдинга«Объединенные Медиа»:
ЧЕЛОВЕК ИЗ ОБЛАСТИ БИЗНЕСА, ДОСТИЖЕНИЯМИ
КОТОРОГО Я ВОСХИЩАЮСЬ, – наверное, Михаил Фридман. Почему? Ответ прост -он создал бизнес-империю, и в списке богатейших людей Европы вы найдете его партнеров. Я искренне стремлюсь к тому, чтобы те, кто рядом со мной, были состоятельными и надежными партнерами. Я не стремлюсь к славе, и всех денег в мире одному не заработать. Тем не менее, мне вообще неприемлема мысль,
что мой ближайший круг партнеров и сотрудников может быть финансово неудовлетворен. Бедный человек в бизнесе - это слабое звено.
Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др. читайте в 5 номере журнала.