Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и Анонсы печати - АП Медиа Курьер (27 октября 2005 год)


Информационный Канал Subscribe.Ru


Опубликован анонс: "Читайте в ноябрьском номере журнала:
Главная тема: Какие опасности подстерегают продавцов и покупателей квартир в риэлтерских агентствах
Покупка или продажа квартиры – процесс сложный и ответственный, и неудивительно, что многие прибегают к помощи профессионалов-посредников, чтобы минимизировать риски. Однако к общению с риэлтерской компанией надо быть подготовленным. Дело в том, что у московских риэлтеров есть свои приемы и методы работы, которые они стараются не предавать широкой огласке. «Попфин» выяснил эти секреты, а также разобрался в том, на что следует обратить особое внимание при покупке или продаже квартиры на вторичном рынке жилья через посредника.
В очередном обзоре «Попфин» рассказывает все о банковских ячейках.
Банковская ячейка – самое подходящее место, если вам нужно спрятать от посторонних глаз деньги, документы или вещи. Какого размера бывают такие «тайники» , на какой срок их можно арендовать и во сколько это обойдется – читайте в обзоре «Попфина».
А так же: плюсы и минусы «консервативных» банковских фондов, на что обращать внимание при страховании квартиры, как жить в долг и одновременно инвестировать, где самый высокий штраф за задержку платежа по банковскому кредиту, чем пятизвездные гостиницы отличаются от прочих и многое другое.
"


Опубликован анонс: "ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
Фонд национального согласия
Строительство госкапитализма обходится стране слишком дорого, так что приходится искать альтернативные пути перераспределения активов, отнятых или приобретенных у олигархов
Непобедимая коррупция
Российские чиновники намерены лишать коррупционеров не только свободы, но и имущества. Но несмотря на все меры устрашения уровень коррупции в стране растет все более впечатляющими темпами
В ближайшее время российские граждане смогут принять участие в распродаже госсобственности. Не исключено, что частным инвесторам будет предложено выкупить акции «Роснефти». Акции каких компаний вы бы купили для себя лично?
Sony покажет России кино
В ноябре Sony Pictures Television намерена открыть в России свое представительство, чтобы производить здесь фильмы для телевизионного показа и широкого проката
«Рыжая тыква» пропала
Владельц ы московского экомаркета «Рыжая тыква» в свое время решили рискнуть и выйти на неосвоенное пространство, но этот риск, судя по всему, не оправдался
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА
Мы избегаем любых рисков
На прошлой неделе крупнейший мировой агрохолдинг Bunge Ltd объявил о покупке доли в компании «Эфко». В российской масложировой отрасли это первая сделка с участием зарубежного капитала. О планах холдинга рассказал в эксклюзивном интервью «Секрету фирмы» председатель совета директоров и CEO Bunge Ltd Алберто Вайссер
Выбор Candy
Когда сентябре этого года Candy Group приобрела кировский завод стиральных машин «Веста» и советскую марку «Вятка», стало ясно, что итальянская корпорация вынашивает хитроумный план по завоеванию российского рынка
Нежданный фрукт
В России скоро появится легендарный сотовый брэнд Orange, который неожиданно достался компании «Эквант», до сих пор известной лишь на рынке b2b. С этим брэндом российская компания намерена войти в число лидеров потре бительского рынка связи. Пока проводной, а в будущем, возможно, и сотовой
ЛАБОРАТОРИЯ
Пороки молодости
История российской экономики — это история подвигов молодых профессионалов. Но сегодня менеджеры-«акселераты» из движущей силы превращаются для своих компаний в тяжелое бремя
Исключительная семерка
Слишком молодые управленцы часто приносят бизнесу больше вреда, чем пользы. «Секрет фирмы» нашел семь исключений из этого правила
Учет против течения
Единые учетные центры дают головным офисам холдингов желанный контроль над финансовыми потоками «дочек». Однако централизация учета в России буксует из-за законодательных барьеров и сопротивления на местах. ТНК-ВР сумела обойти эти препятствия, внедрив у себя в компании особую модель учетной структуры
«Мертвые они бы стоили больше, чем живые»
Мартин Фарнкомб и Роджер Камрасс искренне желают заплывшим жиром крупным корпорациям разлететься на множество мелких атомов. Книга новоявленных революционеров напи чкана порохом, а «Секрету фирмы» они предъявили тлеющий бикфордов шнур
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Мир увлечений
Увлеченность любимым делом может приносить не только моральное удовлетворение. Страсть, которую японцы выражают словом «отаку», может стать основой целой бизнес-империи. Шоу «Кандидат» предлагает научиться этому, хотя бы на личном примере своего ведущего
"


Опубликован анонс: "«Все ясно» №40
ЧТО НОВОГО. Политика
Где развеваться флагам [патриотизм] Госдума не будет навязывать государственную символику образовательным учреждениям, поликлиникам и театрам.
Нужна ли гражданам политика [опрос] На словах россияне «политичнее», чем на деле.
ЧТО НОВОГО. Экономика
Сколько стоит спать спокойно [деньги] Резкий рост коррупции в России спровоцировали налоговики. Увеличение числа проверок привело к повышению размеров взяток.
ЧТО НОВОГО. Общество
Что могут язычники [верования] В Британии заключенным-язычникам разрешили отправлять свои культы, а в Америке ведьму назначили капелланом тюрьмы.
Где больше верят людям [опрос] Половина россиян верят в Бога, задумываются о смысле жизни и все равно не доверяют ближним.
ЧТО НОВОГО. Культура
Что хранится в старом чемодане [музыка] Неизвестные ранее записи легендарного ямайского певца Боба Марли, сделанные в Майами в 1979 году, будут изданы на диске Africa Unite.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Общество
Зачем люди женятся Это в прошлом браки заключались на небесах – теперь же брак все больше походит на сделку. Недавно в Голландии нотариус зарегистрировал гражданский союз (legal civil union) между мужчиной и двумя женщинами. По голландским законам все трое будут обладать правами супругов, зарегистрированных традиционным путем.
ЧТО К ЧЕМУ.
Светит ли нам нефтяной рай [сырье] России в ближайшие десять лет прочат экономический бум: цены на нефть все растут и растут, спрос на нее – тоже. Но «нефтяное процветание» чревато бурным расцветом коррупции, оттоком капиталов и затяжной болезнью несырьевых секторов экономики, а значит, обнищанием большинства населения.
КТО КОГО. Америка
Кто скажет Бушу последнее «фэ» Влиятельнейший американский политолог Збигнев Бжезинский обвинил администрацию президента США Джорджа Буша в проведении самоубийственной для страны политики.
ЧТО ВИДНО. Акци и
Как протестовать ярко Кто сказал, что отстаивать свои права и интересы мирным путем можно только на скучных, однотипных митингах? Есть масса способов, благодаря которым даже самые «пофигистичные» слои населения наверняка обратят внимание на вашу гражданскую позицию.
КТО ЗНАЕТ
Куда пропали «буйные» [здоровье] По данным ВОЗ, 5% населения Земли страдают тяжелыми психическими заболеваниями. Выходит, что каждый двадцатый представитель человечества – не в себе. Остается только удивляться, почему мы не встречаемся с психбольными на каждом шагу.
КТО ЗНАЕТ. Чем занята наука
Зачем ковырять в носу [иммунология] Ковыряние в носу – вовсе не дурная привычка, а один из способов надолго оставаться здоровым.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
Зачем мучить детишек [смотреть] Роскошные декорации, старинные экипажи, музейные костюмы, груда антиквариата, удивительные парики – «Оливер Твист» Романа Полански стал великолепным образцом «кино ручной работы».
Почему Евгений Миронов играет монстр а [премьера] Салтыкова-Щедрина режиссер Кирилл Серебренников превратил в супер-современного автора. «Господа Головлевы» в МХТ проникнуты таким антицерковным пафосом, что за режиссера страшно: не угодил бы под суд.
Как воспитать маньяка [пробовать] В самом читаемом итальянском романе последних лет со знанием дела описаны нравы диджеев, автогонщиков и игроков казино.
Чем богат бигос[закусить] Поляки многим отличаются от русских, а вот кухни у нас похожи. В обеих много сытных блюд, заменяющих целый обед. Типичный пример – знаменитый польский бигос.
"


Опубликован анонс: "КОМНАТНЫЕ И САДОВЫЕ РАСТЕНИЯ 2 (РУССКИЙ ПРОЕКТ)
В 100-м номере журнала «Комнатные и садовые растения» заканчивается публикация материалов итальянского проекта «Verdissimo», но издательство подготовило продолжение популярного журнала – авторскую версию еще на 100 выпусков, над созданием которой работали известные в нашей стране цветоводы, дизайнеры и фотографы.
КОМНАТНЫЕ И САДОВЫЕ РАСТЕНИЯ 2 позволит продолжить собирать сведения о самых разных комнатных и садовых культурах; о работах, связанных с уходом за ними; об эффектных и доступных средствах украшения загородного дома, городской квартиры, просто балкона или террасы. Журнал поможет любителям живой природы развить индивидуальный вкус, реализовать творческие способности и удовлетворить эстетические потребности.
Издание по структуре и оформлению уже знакомо читателям журнала «Комнатные и садовые растения». Напоминаем, что ка ждый номер состоит из четырех разделов: «Растения от А до Я», «Цветочный дизайн», «Уроки аранжировки», «Уход за растениями», которые имеют собственную нумерацию страниц и условные обозначения.
Вниманию читателей предлагаются статьи о новых, редких и коллекционных растениях, а также о тех видах, которые еще не были охарактеризованы на страницах нашего журнала. Будут представлены садовые формы и сорта культур, адаптированные для выращивания в разных климатических условиях России, с подробным описанием и уникальными иллюстрациями. Авторы, известные в нашей стране цветоводы-профессионалы, поделятся практическими советами в выращивании декоративных комнатных и садовых растений. Их рекомендации основаны на личном многолетнем опыте и обширных академических знаниях.
Ученые и практики подробно расскажут о популярных методах борьбы и защиты культур от вредителей и болезней (агротехнический, механический, химический, биологический и т. п.), о современных синтетических и природн ых средствах. Читателям интересно будет узнать о необычных способах размножения растений, маленьких хитростях при посадке и пересадке «зеленых питомцев» и еще многое другое.
Устройство цветников, посадки кустарников и декоративных деревьев, оформление газонов, создание балконных садиков, озеленение и благоустройство участков и прочие темы будут затронуты на страницах журнала.
Аранжировки как из горшечных растений, так и из срезанных цветов всегда поражают изяществом, пышностью и роскошью. Как составлять модные цветочные композиции? Читатели продолжат знакомство и с этой темой.
"


Опубликован анонс: "Новый номер журнала Upgrade Special № 12/05
ТЕМА НОМЕРА: ЛУЧШЕЕ ЖЕЛЕЗО
Выбор Upgrade Special:
Мультимедиа
Фото и графика
Игры
Ноутбуки
"


Опубликован анонс: "Розыгрыши подарков для читателей:
Парфюмерный набор ADIDAS, подарок от косметической компании FERRASAN, набор косметических средств от CLINIQUE
Декабрьский номер журнала SHAPE
посвящается самым ярким достижениям и открытиям 2005 года в области красоты, фитнеса, здоровья, питания и моды.
КРАСОТА . 5 Лучших салонных процедур года (шоколад, аюрведические ритуалы, термальные станции - спа-кабинеты в миниатюре, восточные практики и т.д.), все процедуры в концепции велнес. Косметические новинки, знаменующие тенденции будущего. Beauty-аналитика - основные открытия и тенденции уходящего года, имеющие хорошие перспективы в наступающем году.
ФИТНЕС. Что нового принес в фитнес 2005 год. Самые заметные разработки 2005 года и тенденции 2006 года.
ЗДОРОВЬЕ. Развенчание мифов. Диагнозы, которых нет.
ПИТАНИЕ. Продукты-чемпионы. На каждую проблему – своя система питания.
МОДА. Мо дные тенденции 2005 года
ПОДАРКИ К НОВОМУ ГОДУ. Лучшие подарки к Новому Году! Преподносим стиль, индивидуальность и настроение!
а также:
- СУПЕРСКУЛЬПТОР – КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВСЕГО ТЕЛА: балет + пилатес + силовые тренировки.
- НЕ ЖИРНО БУДЕТ? То, чего вы не знали о вреде и пользе жиров.
- ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИММУННОГО СТАТУСА.
- ГАСТРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ: Что, как и когда мы едим, и о чем это может рассказать.
"


Опубликована новость: Исполнительный директор АП «Медиа Курьер» Любовь Сауничева и руководитель отдела подписки АП «Медиа Курьер» Светлана Пьянова приняли участие в семинаре «Повышение эффективности продаж периодической печати». Семинар был организован Агентством распространения печати и информации «Сибирь» для ведущих издателей и распространителей России, он проходил с 20 по 23 октября в Новосибирске. Семинар собрал 140 участников от 24 издательских домов и 45 организаций распространения Сибири, Урала, Дальнего Востока, Центральных регионов России и Казахстана.
С большим интересом были встречены выступления представителей альтернативных агентств подписки. Опытом организации работы поделился директор ООО «Урал-Пресс» Константин Астафьев. Любовь Сауничева остановилась на разных направлениях работы агентства, интернет-проект — сайт подписки (www.podpiska.ru) — как средство для привлечения новых подписчик ов представила руководитель отдела подписки АП «Медиа Курьер» Светлана Пьянова.
Для участников «Бизнес-агентством «Деловой Прессы» был проведен мастер-класс под руководством Константина Слепнева и Маргариты Капризовой.
С докладом на семинаре выступил Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Владимирович Оськин. Он остановился на актуальных вопросах развития рынка печатных СМИ, рассказал о деятельности АРПП и её инициативах, международных мероприятиях, изучении зарубежного опыта и планах работ на 2006 год. Особый акцент был сделан на экономических аспектах распространения прессы и необходимости принятия отраслевых норм по рентабельности продаж и обеспечении доходности в работе с периодическими изданиями, имеющими низкий спрос на рынке. Была также представлена информация по совершенствованию института подписки в РФ. А.В. Оськин подчеркнул необходимость формирования базовых соглашений между издателями и распространителями п о регулированию рынка и важную роль медиасообщества Сибири в этом формировании.
На семинаре выступил Председатель правления НСРП «Союзпечать» Михаил Литвинов. Он осветил вопросы использования НСРП «Союзпечать» для получения дополнительных возможностей развития распространительского бизнеса.
О новых полиграфических возможностях типографии «Советская Сибирь» и их влиянии на развитие рынка распространения печатной продукции в Сибири и соседних регионах рассказал генеральный директор ОАО «Советская Сибирь» В.А. Корягин.
Особое внимание как издателей, так и распространителей вызвало выступление генерального директора ОАО «Роспечать» Тамары Николаевны Близнюк. Она поделилась опытом становления и успешного развития предприятия, рассказала о методах работы ОАО «Роспечать» с издателями. Т.Н. Близнюк подчеркнула необходимость объединения усилий сибирских распространителей для формирования полноценного информационного поля в регионе и для того, чтобы власти Сибири уделяли до лжное внимание вопросам развития регионального медиасообщества.
В ходе конференции с презентации своих изданий выступили представители ИД «АФС», журнала «Всемирный следопыт», ИД «Афиша Индастриз».
Прошли заседания «круглых столов», один из которых — по альтернативной подписке — вызвал большой интерес аудитории.
Пресс-служба АРПИ «Сибирь»...



Опубликована новость: Президент Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Мартынов Д.В. направил Президенту Российской Федерации Путину В.В. письмо, в котором остановился на социальных аспектах подписки на периодические печатные издания в России.
Мартынов Д.В. проинформировал главу государства о том, что указанная тема была одной из центральных на недавно состоявшемся международном семинаре Ассоциации. В письме говориться, что принявшие участие в семинаре свыше 120 топ-менеджеров ведущих издательских и распространительских компаний, как российских, так и зарубежных, и представляющие практически все Федеральные округа страны, придают особое значение этим вопросам, поскольку они затрагивают интересы большинства российских граждан.
При обсуждении комплекса проблем, от которых зависит эффективность функционирования института подписки, привлекательность подписки для населения, участники семинара , как подчеркнул Президент АРПП, предлагали конкретные меры, направленные на снижение конечных подписных цен, сокращение сроков доставки, сохранности подписных тиражей.
В этом контексте, пишет Мартынов Д.В., была позитивно оценена проводимая ФГУП «Почта России» новая тарифная политика, в основу которой положены принципы экономической целесообразности и прозрачные критерии ценообразования.
Участники международного семинара, сообщается в письме, приняли Декларацию «О рынке подписки на периодические печатные издания в Российской Федерации», в которой отмечается, что исходя из высокой социальной роли данного вида распространения прессы, необходима государственная поддержка отечественному институту подписки.
В письме содержится просьба к Президенту России, рассмотреть возможность оказания на федеральном уровне бюджетной поддержки институту подписки. В связи с этим Ассоциация распространителей печатной продукции предлагает предусмотреть в бюджете на 2007 год, как это з аконодательно закреплено в ряде зарубежных стран, выделение отдельной строкой средств на частичное финансирование доставки подписной печатной продукции на всей территории Российской Федерации.
Пресс-служба АРПП...



Опубликована новость: Четверть россиян (25%) вообще не читают газет — по крайней мере, они не заглядывали в них в течение последнего месяца. Таковы данные опроса, проведенного фондом "Общественное мнение".
Примерно треть опрошенных (32%) выписывают какую-либо газету в настоящее время, почти половина (49%) выписывали прежде, и 17% никогда не оформляли для себя газетной подписки. Сегодня подписчиками чаще других являются респонденты старше 55 лет, с доходами до 1500 рублей на человека, а также жители сел. Доля подписчиков газет среди граждан с высшим образованием – такая же, как и среди респондентов в целом.
Более трети россиян (36%) определенно говорят о своем нежелании выписывать какую-либо газету; чаще других так отвечали жители мегаполисов и крупных городов (62 и 50%), а также респонденты с доходами более 3000 рублей на человека в семье (46%). Однако это не означает, что пресса их совсем не интересует : 61% из этой группы читали в последний месяц те или иные газеты.
Как уверяют 39% россиян, сегодня нет таких газет, которые полностью или почти полностью удовлетворяли бы их потребность в информации; 27% ответили, что такая газета есть. Чаще других при этом назывались местные газеты (13%). Вот как распределились ответы на вопрос о том, какие темы должна затрагивать нужная им газета: 15% высказались за отражение региональных проблем ("должна быть Россия от Чукотки до Калининграда на страницах газет"; "состояние страны на данный момент, а не только Москва"), 10% волнует повседневная жизнь людей ("злободневные проблемы, о которых все говорят, чтобы было понятно"). Кроме того, по мнению россиян, необходимо писать об актуальных социальных проблемах (образование, молодежь, безработица, ЖКХ, социальные реформы и т.д.), полагают 15% респондентов, а также на экономические темы (производство и сельское хозяйство, ситуация в промышленности, в сфере бизнеса и предпринимательства, в ф инансовой сфере) - в этом убеждены 11%.
Газета «Газета», 24-10-05...



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.press.mediakurer
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное