Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и Анонсы печати - АП Медиа Курьер (13 октября 2005 год)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Маркетинговым Агентством Step by Step было проведено маркетинговое исследование и обзор рынка печатной продукции.
В 2004 году по официальным данным в Российской Федерации было реализовано периодических печатных изданий на сумму около 1,9 млрд долл.
По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней.
На Москву и Санкт-Петербург приходится не более 10% общего количества наименований газет России, хотя тиражи только общероссийских газет (около 400 наименований или менее 2% от их общего числа) вместе с региональными вкладками составляют 34,5% годового тиража всей российской прессы (2,9 млрд экземпляров в год).
На рынке присутствует около 6300 типографий, из них: 1200 государственных и 5100 частных. На долю государственных типографий приходится половина объема выпуска, но в дене жном выражении эта доля равна 20%.
по инф. Research.RBC.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.press.mediakurer
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное