Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2016-02-08


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.


В
сборник вошли 20 материалов журнала «Ателье» за 2010-2015 гг. Это модели из
коллекций Dior, McQueen, Chanel и др., выполненные муляжным методом. Автор
сборника Марина Кочедыкова снабдила все материалы пошаговыми фотографиями и
подробными пояснениями. Сборник адресован студентам профильных учебных
заведений, преподавателям, художникам-модельерам.
Сборник «Ателье. 20 моделей высокой моды методом наколки»

Новая книга «Английский метод конструирования и моделирования. Женские жакеты»

Скачать журналы «Ателье», «ШиК: Шитье и крой. Boutique» и Susanna MODEN (Сюзанна МОДЕН)

Скачать книги «Библиотека журнала “Ателье”»: http://modanews.ru/books


Новые статьи

07.02.2016 Спецвыпуск журнала «ШиК: Шитье и крой. Patrones. Пальто и куртки» № 03/2016 (март) + выкройки

Специальный выпуск № 03/2016 журнала «ШиК: шитье и крой. Пальто и куртки» представляет 40 моделей из испанского журнала Patrones. В номере – верхняя одежда на все случаи жизни, авангардные решения в стиле милитари, детская мода и большие размеры. Первый день продаж спецвыпуска «ШиК: шитье и крой. Patrones. Пальто и куртки» — 22 февраля 2016 года.

07.02.2016 «М. Мюллер и сын»: Скачать журнал «Ателье» № 02/2016 (февраль). Анонс

Главная тема журнала «Ателье» № 02/2016 – модный трикотаж. В номере: новинки трикотажного ассортимента, дизайнерские пальто от немецких модельеров, мужской комбинезон и эксклюзивный женский жакет методом наколки. Журнал «Ателье» № 02/2016 в продаже с 1 февраля 2016 года. Электронная версия свежего журнала «Ателье» № 02/2016 (февраль) с методикой кроя «М. Мюллер и сын» в продаже с 14 февраля 2016 года на сайте ModaNews.ru*.

07.02.2016 Коллекция Mothercare SS 2016 (весна-лето)

Сеть магазинов Mothercare предлагает самый широкий ассортимент товаров для будущих мам и детей от 0 до 10 лет. В этом сезоне создатели новой коллекции уделили внимание не только модному дизайну, но и внесли принципиальное изменение в разбивку размерных рядов, а именно, расширили линейную сетку для возраста от 2 до 5 лет.

06.02.2016 Новое лицо Violeta by Mango SS 2016 (весна-лето)

Violeta by Mango представляет первый кадр рекламной кампании с Кэндис Хаффин весна-лето 2016. Модель из США уже несколько раз сотрудничала с брендом и теперь стала новым лицом. Наряду с этим, Violeta by Mango расширяет диапазон размеров, адаптируя свою моду к еще более женственным формам.

06.02.2016 Kesko продает российскую сеть Intersport

Финский ритейлер Kesko продает свою сеть мультибрендовых спортивных магазинов Intersport в России, исходя из финансовых результатов компании за 2015 год. В то же время подконтрольная компании сеть магазинов «К-руока» в 2015 году увеличила выручку на 3,1%, до 107 миллиона долларов, а в рублях рост составил 35,4%.

05.02.2016 Рекламная кампания ALDO SS 2016 (весна-лето)

В рамках международной рекламной кампании сезона весна-лето 2016 ALDO, мировой лидер в сфере модной обуви и аксессуаров, дает волю фантазии и простор для воображения посредством уникальных источников творческого вдохновения. В съемках принимали участие самые разные люди, благодаря которым ALDO демонстрирует актуальные сезонные тенденции и то, что служит вдохновением для каждой модели.

04.02.2016 Дов Чарни работает над новой маркой

Oснователь бренда American Apparel в скором времени представит новую марку одежды. По предварительной информации, внимание нового бренда будет сосредоточено на предметах повседневного гардероба американских мужчин и женщин.

04.02.2016 Новая рекламная кампания «Бюстье»

Ко дню святого Валентина «Бюстье» запустил рекламную кампанию под названием «Нити любви». Концепция кампании – красные переплетающиеся нити – вдохновлена мифом об Ариадне и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

03.02.2016 «ПОКОЛЕНИЕ NEXT» – весна 2016

Выставочное объединение «ФАРЭКСПО» при поддержке Национальной Академии Индустрии Моды, Интернет-портала ModaNews (ModaNews.ru) и издательства «Российские торговые марки» (Rustm.net) проводит XV Конкурс молодых дизайнеров «Поколение NEXT». Прием заявок продлится до 10 февраля.

03.02.2016 Brandson развивает бренд Tribuna

Команда Brandson при помощи современных инструментов ритейл-брендинга помогает российскому производителю нижнего белья Tribuna развивать розничную сеть. Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени торговой марки, которое имеет длительную историю и позитивно воспринимается определенной частью потребителей.

Новое видео



В избранное