Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2016-02-01


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.


В
сборник вошли 20 материалов журнала «Ателье» за 2010-2015 гг. Это модели из
коллекций Dior, McQueen, Chanel и др., выполненные муляжным методом. Автор
сборника Марина Кочедыкова снабдила все материалы пошаговыми фотографиями и
подробными пояснениями. Сборник адресован студентам профильных учебных
заведений, преподавателям, художникам-модельерам.
Сборник «Ателье. 20 моделей высокой моды методом наколки»

Новая книга «Английский метод конструирования и моделирования. Женские жакеты»

Скачать журналы «Ателье», «ШиК: Шитье и крой. Boutique» и Susanna MODEN (Сюзанна МОДЕН)

Скачать книги «Библиотека журнала “Ателье”»: http://modanews.ru/books


Новые статьи

01.02.2016 Скачать спецвыпуск журнала «ШиК: Шитье и крой. Большие размеры. Boutique. Big» № 02/2016 (февраль) с выкройками

Специальный выпуск № 02/2016 журнала «Шик: шитье и крой. Большие размеры» представляет 30 моделей из итальянского журнала Boutique. В номере – модные жилеты из искусственного меха, стильные пальто, трикотажные платья и блузки. Первый день продаж спецвыпуска «Шик: шитье и крой. Boutique. Большие размеры» — 25 января 2016 года. Электронную версию спецвыпуска «Шик: Шитье и Крой. Boutique. Модели для полных» № 02/2015 (февраль) с выкройками BOUTIQUE можно скачать с 28 января, на сайте ModaNews.ru с помощью электронных платежей*.

31.01.2016 Новая рекламная кампания Celine

Для модных брендов съемка рекламных кампаний – это возможность по максимуму реализовать свои фантазии, креативное мышление и творческий потенциал. Какой только фон ни выбирается для фотосессий и кто только ни становится их героями! Однако марка Celine решила пойти другим путем и представила простую и «необработанную» рекламную кампанию сезона весна-лето 2016.

31.01.2016 Российские покупатели выбирают онлайн-магазины

Согласно опубликованным исследованиям Connected Commerce Study компании Nielsen, 89% российских пользователей интернета хотя бы раз совершали покупки в онлайн-магазинах. Другие 11% получают в сети информацию о товарах, чтобы совершать покупки в розничных магазинах. 70% российских клиентов интернет-магазинов оплачивают товары наличными.

30.01.2016 Viktor & Rolf SS 2016 (весна-лето)

В то время как многие модельеры делают акцент на коммерческой составляющей, Виктор Хорстинг и Рольф Снорен продолжают просто творить. На Неделе моды в Париже бренд Viktor & Rolf устроил фееричный показ. Дизайнеры обратились к наследию кубистов и представили версию на тему рубашки-поло.

29.01.2016 Дебютная коллекция Рози Хантингтон-Уайтли

Боди, джемперы, спортивные бра, леггинсы и одежда для йоги — британская модель Рози Хантингтон-Уайтли представила спортивную коллекцию собственного дизайна в рамках сотрудничества с ретейлером Marks & Spencer.

29.01.2016 Новая рекламная кампания Skandia

В новом сезоне семейный бренд обуви Skandia выбрал весьма необычные «лица» для своей рекламной кампании. Ими стали типичные представители зимней фауны. Волк, медведь и пингвин выступили в роли испытателей обуви, а лозунг Tested by Expert лишний раз подчеркнул морозоустойчивость мембранной обуви для российских зим.

28.01.2016 Скачать журнал «ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 03/2016 (март) с выкройками

Журнал «ШиК: Шитье и Крой» № 03/2016 представляет 40 моделей из итальянского журнала La mia BOUTIQUE: куртки из искусственного меха, оригинальные пальто, вечерние модели, большие размеры и детская одежда. Первый день продаж «Шитье и крой» № 03/2016 — 15 февраля 2016 года. Электронную версию свежего журнала «ШиК: Шитье и крой. Boutique» № 03/2016 с выкройками BOUTIQUE можно скачать с 22 февраля на сайте ModaNews.ru с помощью электронных платежей*.

28.01.2016 Новый независимый директор брендов INCITY и DESEO

Крупный российский фэшн-ритейлер «Модный континент» (бренды INCITY и DESEO) вновь сменил руководство: генеральный директор Артур Контрабаев, назначенный на этот пост полгода назад, оставил компанию. Председателем обновленного совета директоров назначен Антон Плисецкий, с 14 января выступающий в качестве независимого директора «Модного континента».

28.01.2016 adidas Originals представляет новую кампанию SS 2016 (весна-лето)

Бренд adidas Originals бросает вызов антиутопическому взгляду на будущее в своей новой кампании 2016 года и открывает новую грань своей философии – тему будущего. Следуя только своим собственным творческим замыслам, бренд с тремя полосками имеет уникальное видение будущего, которое он создает, переосмысливая прошлое. В новой кампании он вдохновляет молодое поколение не следовать существующим представлениям о будущем, а бросить им вызов.

27.01.2016 Эстонский бренд одежды Veta откроет первый монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге

Эстонская марка одежды Veta анонсировала площадку для открытия своего первого в России монобрендового магазина, который будет управляться компанией напрямую. Бутик появится в центре Санкт-Петербурга, на Каменноостровском проспекте.

Новое видео



В избранное