В магазинах s.Oliver появились новые коллекции: для декабрьской коллекции Anastacia by s.Oliver характерно смешение стилей. Сексуальный и соблазнительный гламурный образ, просто незаменимый в повседневной жизни стиль casual, женственная романтика, дерзкие ковбойские и рок-мотивы гармонично сочетаются между собой и создают единый, очень стильный и поистине звёздный образ. Новый год марка предлагает встречать под девизом «Glamour show».
Популярный американский дизайнер и телеведущий Айзек Мизрахи запустит онлайн-проект, который позволит клиентам приобретать одежду кутерье прямо на веб-сайте.
В Москве открылся новый центр стоковой торговли «ОК». На МКАДа создали первый в России и, по словам владельцев, в мире торговый центр, объединивший традиционный стоковый магазин и пока неизвестный в России фабричный outlet.
Холдинг «Мармелад-медиа» и его брэндовый проект «Смешарики» заключили договор с компанией «Джамп-Россия» (обувь американской торговой марки JUMP) на использование образов персонажей мультсериала «Смешарики» на обуви новой детской коллекции.