Композицию модной коллекции авторской обуви, выпущенной в этом сезоне ограниченным тиражом, – «ЭКОНИКА by FRESH ART» – дополнили эксклюзивные аксессуары, обязательный атрибут современных модников. «Кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом «ЭКОНИКА by FRESH ART» дополнят образ, подчеркнув уникальную философию стильной марки», – отметили для ModaNews.ru в компании.
Карл Лагерфельд широко известен публике как дизайнер дома Chanel. Но известный кутюрье на протяжении нескольких лет также всерьез увлекается фотографией.
Крупнейшая европейская сеть розничной торговли Hennes & Mauritz готовится к выпуску коллекции M by Madonna. Работа будет проводиться совместными усилиями королевы поп-музыки и ведущего дизайнера H&M Маргаретой ван ден Бош. Ранее Мадонна и H&M уже сотрудничали, а новая модная линия увидит свет уже в марте 2007 года.
Следующие XXVIII Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» и V (XXVIII) Международная оптовая ярмарка «Кожа – Обувь – Меха – Технология» пройдут в Москве в павильонах Всероссийского Выставочного Центра с 13 по 16 февраля 2007 г.
71-й Международный пушной аукцион открылся в среду в Санкт-Петербурге. В первые два дня покупателям из разных стран предоставлена возможность познакомиться с коллекцией, выставляемой на аукцион. Сами торги пройдут 8 и 9 декабря.
В новом году журнал «Ателье» продолжает знакомить вас с самыми последними новостями мира моды, уникальной методикой конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», особенностями моделирования мужских и женских изделий из трикотажа. В «Ателье» № 1/07 вы также найдете мастер-класс от великого кутюрье, рекомендации по комбинированию разнообразных отделок, профессиональные советы по обработке складок, экскурс в историю костюма и многое-многое другое.
Дизайнер Дункан Уилсон (Duncan Wilson) придумала очень низкозатратный и симпатичный способ преобразить помещение. Эти обои клеятся одним слоем, состоящим из нескольких пластов разноцветных записок-стикеров. Да-да, именно тех, что можно найти в любом современном офисе.
Профессор Токийского университета Сусуму Таши на днях провел презентацию плаща-невидимки. В качестве модели выступила одна из учениц профессора, которая примерила новинку и стала невидимой. В основе изобретения лежит принцип видеосъемки.
С окончанием 2006 года завершает свою работу учебный центр «Академия индустрии моды». Созданный шесть лет назад издательством «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», учебный центр выполнил все поставленные перед ним задачи, оказав существенную помощь как многим начинающим мастерам, повысившим в центре свою квалификацию, так и организатору проекта Редакции журнала «Ателье».
19 ноября в Пекине в рамках China Fashion Week/Китайская Неделя моды прошел показ Русского пула дизайнеров. Татьяна Парфенова, Сергей Теплов, Юлия Николаева, Юлия Далакян и Ольга Ромина – представили китайской публике последние тенденции российской моды, показав коллекции prêt-à-porte сезона весна-лето 2007. Показы русских модельеров в Пекине были приурочены к официальному году России в Китае.
Миф о несчастливом числе 13 успешно развенчала Виктория Гресь. Накануне известная украинская кутюрье большим шоу отметила 13-тую годовщину существования своей торговой марки. «Коллекцию N» окружили настоящей тайной. По словам автора, N – это или число, или небытие, или же неизвестность.
Роберто Кавалли виртуозно играет на цыганских струнах русской души вот уже 10 лет. Врожденное пристрастие россиян к золоту, роскошным вышивкам и пышным оборкам гармонирует с маскарадно-оперным стилем итальянского дизайнера. Только в России высоченные шпильки и умопомрачительное декольте являются залогом успеха в карьере бизнес-леди, и только в России солидный бизнесмен может прийти на деловую встречу в собольей шубе в пол. И Москва - самая успешная из многочисленных торговых точек Кавалли. К журналистам
основатель всемирно известной марки вышел в строгом черном костюме с огромным скорпионом на лацкане. И сообщил, что, впервые приехав в Россию, испугался: Москва показалась ему холодной и мрачной. А теперь уже привык - либо климат потеплел, либо изменился он сам.
В минувший четверг, 30 ноября, чешские модельеры впервые самостоятельно представили в Нью-Йорке свои модные коллекции. Организатором показа выступил нью-йоркский Чешский центр культуры.
Как стало известно ModaNews.ru, первый мономарочный бутик Ermenegildo Zegna открылся в конце ноября в Новосибирске. Новый магазин открыла группы компаний «Сатико» на площади около 200 кв. м. В магазине представлены все 3 линейки марки Ermenegildo Zegna, Zegna Sport и Z Zegna.