Когда семь лет назад американский ритейлер Wal-Mart пришел в Великобританию, купив местную сеть универмагов Asda, мало
кто сомневался, что розничный гигант станет лидером и на новом рынке. Однако сейчас его английские магазины борются за выживание,
тогда как основной конкурент — сеть Tesco — процветает. Ее главное оружие в борьбе с иноземным “захватчиком”
— точная информация о клиентах, собранная при помощи клубных карт.
Создание театрального костюма – процесс не менее длительный и сложный, нежели платья от кутюр. Костюм должен сочетать
в себе дизайнерские идеи и характеристики образа одновременно, он обязан соответствовать одновременно и замыслу автора сценария,
и режиссёра, и модельера, представляющего внешний образ героя.
Вчера в «Лаборатории моды В. Зайцева» прошло выпускное дефиле, в котором приняли участие 16 выпускников –
художников-модельеров. Первый выпуск в «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» состоялся в 1998 году. И с тех пор
проводится ежегодно. В разные годы ее выпускниками становились известные сегодня профессиональные дизайнеры – Султанна
Французова, Ольга Ромина, Сабина Горелик, Маша Шароева, Марина Эндоурова и другие.
Могут ли наши модельеры делать бизнес, а не выкройки. Владелец компании «Ж» отказался от одноименных обувных
дискаунтеров и вместо них начал развивать магазины под марками российских модельеров. Сеть Sultanna Frantsuzova – первая
попытка нащупать тонкую грань между авторским дизайном и массовым продуктом.