Группа «Ж», владеющая одноименной сетью обувных магазинов и одежными сетями Sultanna Frantsuzova, Evgenia
Ostrovskaya и Sunie Li, вышла в новый сегмент торговли одеждой. Компания открыла в Петербурге мультибрэндовый магазин эконом-класса
ИКЛМН. Если проект будет развиваться успешно, стоки под этой маркой могут открыться и в других регионах.
Британская розничная сеть магазинов одежды и товаров для дома Marks&Spencer планирует масштабную зарубежную экспансию.
Компания, по сведениям Guardian, будет открывать в среднем по магазину в неделю в течение трех лет — расширит сеть
на 150 универмагов. Эта программа увеличит общее число иностранных магазинов M&S до 350.
Как сообщили ModaNews.ru в Министерстве промышленности и энергетики РФ в 2005 году на субсидирование процентных ставок
по кредитам на закупку сырья было выделено 30,0 млн. рублей, на поддержку экспортеров – 25,2 млн. рублей. В федеральном
бюджете на 2006 год предусмотрены 100,0 млн. рублей на субсидирование закупок сырья.
«Ой, на дворі кропива»... Для работников Херсонского хлопчатобумажного комбината (ХБК) эти слова уже
не просто строчка из песни. Человек по имени Александр Кропива ассоциируется у них с разорением, безработицей и отсутствием
будущего. А еще – с несправедливостью и разочарованием в государстве.
Под пиджаком – ничего. Или почти ничего. Максимум – трусики, шорты, бермуды, а может быть, и юбка. Никаких
длинных брюк. Будущее лето, по мнению стилистов, пройдет под маркой голых мужских ног. По возможности, натренированных в
результате длительных и утомительных упражнений стретчингом, конечно же, загорелых и даже подвергшихся эпиляции. Жестокий
удар для обладателей коротких, толстых или кривых ног. И как будто бы всего этого еще недостаточно, будет необходимо иметь
мускулистый торс, смазанный специальным маслом. Блейзер, рубашки и поло будут открытыми на груди. Мода для очень молодых
с развитым телом, для мужчин с узкими бедрами. "Укороченный" костюм станет законодателем моды. И не стоит волноваться, если
вы будете выглядеть, как карикатура на пекаря в ботинках без задников и в носках (и эти детали становятся супермодными).
Английская марка Burberry отмечает в этом году свой 150-ый юбилей. За эти годы компания, начинавшая с одежды для сельских
жителей, прошла через военные годы, когда появился тренч, пережила эпоху панка и расцвела как национальное достояние и символ
британского стиля.