Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости индустрии моды

  Все выпуски  

Новости индустрии моды - Выпуск от: 2006-04-29


Новостная рассылка ModaNews.ru
Самые свежие и актуальные новости индустрии моды.

28.04.2006 17:03:08
s.Oliver. Мужская коллекция - Апрель-2006. Путешествие
s.Oliver Casual Man и QS by s.Oliver Man представляют полную экипировку для отдыха, игр и путешествий, возможных даже в мегаполисе. Традиционный молодёжный гардероб из свободных брюк, джинсов, рубашек, толстовок, тишотов и ветровок приобретает новое звучание благодаря акцентам и цветам.
Подробнее ...

27.04.2006 17:28:25
«KARL MAYER» совершенствует веб-сайт
Немецкий производитель вязальных машин и вспомогательного оборудования «Карл Майер» запустил новый веб-сайт, который был модернизирован таким образом, чтобы предоставлять больше информации в более простой и краткой форме.
Подробнее ...

27.04.2006 11:18:22
В Краснодаре прошла презентация одежды для школьников
25 апреля в краснодарской средней школе № 95 состоялся показ новой коллекции одежды для школьников.
Подробнее ...

27.04.2006 10:40:03
Календарный план учебных занятий в Учебном центре «Академия индустрии моды» на май 2006
Учебный центр «Академия индустрии моды» начал свою работу в 2001 году. Редакционная почта журнала «Ателье» подсказала идею создания такой формы общения издателей и читателей. 10-14 Мая - Мастер-класс «Макетирование методом наколки (муляжирование)»; 15-26 Мая - Курс «Учусь скорняжить»; 25 Мая - Семинар «Использование программного комплекса JULIVI в проектировании одежды»; 29 Мая - 8 Июня - Мастер-класс «Изготовление мужского классического костюма»
Подробнее ...

27.04.2006 11:27:58
Конкурс швейного мастерства среди девочек
Первый областной конкурс профессионального швейного мастерства среди воспитанниц специальных коррекционных школ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии пройдет в Иркутске 27 апреля.
Подробнее ...

27.04.2006 11:16:18
СОТОВИК: "Умная" одежда не стала массовой
Эксперименты с "интеллигентной" одеждой, начиненной телефонами, mp3-плеерами и катушками кабелей, зашли в тупик. Коллекции smart ware, периодически выставляемые напоказ ведущими производителями мобильных трубок и цифровой техники, носят экспериментальный характер. Аналитики не видят в пошиве звенящих рубашек и Bluetooth-носков коммерческого смысла, только имиджевый.
Подробнее ...



В избранное