Необычный способ рекламы своей летней коллекции изобрел израильский
модный дом TNT. Пришедшим в один из 58-ми филиалов фирмы вручается колода
игральных карт. Такой подарок несет в себе особый смысл.
Коллекцию национальной одежды, созданную студентами саранского
художественного училища им. Ф. В. Сычкова, высоко оценили на международном
конкурсе высокой моды национального костюма.
Ведущие модные западные бренды расширяют свои сферы влияния —
шить одежду для мужчин взялись даже те, кто традиционно производил только
женские вещи. Причина проста: мужские коллекции пользуются не меньшим
спросом, чем женские, и приносят немалые прибыли. Это сознают и российские
дизайнеры. Однако в отличие от западных коллег они не всегда находят
средства для развития нового направления.
В модном сообществе свои законы, свои авторитеты и свои гуру. По
происхождению эти гуру преимущественно итальянцы. Что это – случайное
совпадение или закономерность? Попробуем раскрыть секрет знаменитого
итальянского стиля.
28 марта на ВВЦ в рамках XXVI Федеральной оптовой ярмарки
«Текстильлегпром» состоялся семинар «Тенденций текстильной
моды Италии сезона «весна-лето 2007», которую провел Андреа
Далл`Олио. Мероприятие организовано Институтом внешней торговли Италии (ICE)
совместно с журналом International Textiles при поддержке ЗАО
«Текстильэкспо». Мы публикуем тенденции от Андреа.
В Центре международной торговли (Москва, Краснопресненская наб., 12,
Конгресс-центр, подъезд № 4) 20 апреля 2006 года во второй раз пройдет
саммит «Модный продукт в формате ХХI века». Московский саммит
адресован различным специалистам индустрии моды.