Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 27.09.2006 г.

Что происходит

Ориентация на дезориентацию
При подготовке Основных направлений денежно-кредитной политики на 2007 г. НБУ попытался внедрить ряд позитивных новаций, чтобы повысить ценность документа для широкого круга потребителей финансовой информации. Но, изучив его, эксперты считают, что при составлении финпланов существенно урезать раздел «монетарные риски» еще рановато.


Тема номера: Налоги на разрыв

Камень преткновения или точка опоры?
Исправление узких мест в налоговой системе — одна из главных задач, которая стоит перед нынешним правительством. От ее разрешения зависит не только бизнес-климат в стране, но и будущее целых отраслей.


Компании

По законам потребительской эры
Экспансия на европейский рынок азиатских производителей поставила перед, казалось бы, ещевчера безусловными лидерами конкретную задачу: найти неординарное решение или погибнуть.

Игра со словами и смыслами
Профессиональным продавцам следует помнить, что покупательское «нет» часто означает «может быть», и учиться это «может быть» превращать в твердое «да».

Распределяй и властвуй
Распределительные центры — это метод оптимизации логистического процесса через устранение посредников или еще один способ давления на поставщика? Опытом делится МЕТRО.

Сделал — получи
Проектная деятельность прозрачна и предсказуема, ее результаты контролируемы, измеримы. Это упрощает разработку системы мотивации.

Я достаю из широких штанин…
Вооружение торговых представителей карманными компьютерами не только повышает их личную эффективность, но и делает более управляемой всю систему сбыта.

Без права на ошибку
Когда на рынке возникает ситуация действительной конкуренции, работающая идея становится определяющим ресурсом. Опыт решения такой ситуации — на примере рекламной компании выставки SIA.


Рынки

Бокал за нацию
Международный имидж государства логично строить, кроме прочего, на традиционных продуктах, неразрывно связанных с национальными традициями. Это позитивно сказывается не только на его репутации, но и на торговых возможностях.

Брендовая идея
Выход на новые рынки, смена имиджа и позиционирования, вхождение в состав западных банковских групп — все это может заставить банк заняться ребрендингом. Банки, прошедшие этот этап, — лучшие примеры.


Страницы из FORTUNE


Безумные изобретатели из Texas Instruments*
Неожиданное возвращение одного из первопроходцев индустрии высоких технологий стало возможным благодаря созданию плодородной культуры идей. Революция началась с маленькой группы фанатичных изобретателей.

* Только в печатной версии.


Корпоративные финансы

Организованному расточительству — бой!
Погоня за ростом компании, старт которой, как правило, дают собственники и подхватывают сбытовики, часто приносит только убытки. С помощью анализа полезности покупателей этого можно избежать.


Бизнес-среда

Социальный министр с экономическим уклоном
Министр труда и социальной политики Михаил Папиев намерен ввести единый социальный налог и провести пенсионную реформу, для чего будет давать сигналы бизнесу.


Бизнес-клуб

Новый локомотив С-класса
Лидерство автопроизводителя на многих рынках невозможно без конкурентоспособной модели в С-классе. Поэтому появление новой Hyundai Elantra — очень своевременно.

http://www.companion.ua
administrator@companion

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online
Реклама

С 1 по 3 ноября 2006 года
состоится Вторая украинская выставка
«Бизнес-образование. Тренинги EXPO-2006».


3 дня тренинговые компании, бизнес-школы, учебные центры, кадровые и страховые компании, деловые издания будут активно представлять свои продукты и услуги.

Акцент выставки – многочисленные мастер-классы, мини-тренинги и презентации известных тренеров и специалистов-практиков.

Участие посетителей – по предварительной регистрации на сайте выставки www.botexpo.com.ua.

Место проведения: г.Киев, ул.Саксаганского, 6, «Дом кино».

13 октября 2006, Киев
Впервые в СНГ

КЛАСС БРЕНДИНГА
от
Эл & Лора Райс


Побеждающие стратегии брендов
Как победить конкурентов с помощью мощной стратегии бренда


Эл Райс - известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования. Вместе со своей дочерью Лорой Райс основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга.


Класс брендинга адресован ведущим топ-менеджерам, владельцам и совладельцам компаний Украины.


Организатор: «&.СТРАТЕГИИ». Журнал, у которого можно учиться


Детальную информацию о событии можно получить по телефону
8 044 494 25 04 (02), или
по е-mail: russkina@companion.ua (Наталья Русскина)


В избранное