Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Комп&ньоН" : Свежий номер журнала!


среда, 06.09.2006 г.

Что происходит

Не в деньгах счастье, а в отсутствии рисков
За год с начала активного выхода на украинский рынок иностранных банков главные опасения отечественных финансистов пока не оправдались. Западные финучреждения не предъявили на здешнем рынке свой главный козырь — низкую стоимость ресурсов. Все еще высокие страновые риски оставляют динамичным местным банкам время на увеличение конкурентоспособности.

Сухие смеси отсортируют
Введение государственных стандартов качества на сухие строительные смеси чревато обострением конкуренции на рынке.


Тема номера: Приручение матрицы

«Бригадный» подряд
Для создания репутации успешного бизнес-инкубатора, привлечения новаторских талантов и зарубежных партнеров компании пришлось отказаться от стандартной структуры управления в пользу матричной.


Компании

Бизнесменом нужно родиться
Олег Ясон уверен, что сделать хорошо себе, работая директором предприятия, несложно. Но сделать хорошо всем — гораздо сложнее и поэтому интереснее.

Бедность — не порок, а стимул к активности
Вступление страны в ЕС может приносить пользу даже тем компаниям, на рынок которых врываются мощные зарубежные конкуренты.

Дисциплина управленческого ума
Для того чтобы «приживить» на рынке новую управленческую теорию, нужно запустить хорошо управляемый процесс. Как это произошло с теорией ограничения систем.


Рынки

Прибыль, которая греет
C подорожанием голубого топлива работать на рынке отопительного оборудования становится все более прибыльно.


Корпоративные финансы

Как оценить финансиста
Обеспечение финансированием — суть работы финансового директора. Управляя им, следует выбирать критерии успеха, сообразуясь лишь с интересами акционеров компании.


Бизнес-среда

Эта служба и опасна, и трудна
Сотрудничество с властями — это всегда для бизнеса лакомый, но сложный кусок работы. В компании Ericsson осознанно идут на сотрудничество, потому что хотят работать на свое будущее.

Глобализация нуждается в защите
«Огораживание» богатых стран от миграции рабочей силы может дать импульс к торможению в целом процессов глобализации.

Путеводитель по минному полю
Чтобы грамотно спланировать и осуществить сделку с иностранным участником, национальным компаниям стоит иметь «карту подводных рифов».


Бизнес-клуб

«Мы еще только учимся смотреть и показывать кино»
Сегодня фестиваль «Молодость» — это хорошее кино для зрителей и неплохое место для встречи отечественных и зарубежных кинодистрибьюторов.

http://www.companion.ua
administrator@companion

"чтобы отписаться от рассылки, авторизуйтесь на сайте www.companion.ua, (только после этого) перейдите в раздел на страницу управления рассылками и отметьте рассылки, которые вы хотите получать"

Свежий номер
Companion.online
Поиск
Реклама
Companion.online
Реклама
НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ ТАК, ЧТОБЫ СЛЫШАЛИ!

Чтобы ваша речь была яркой, интересной, увлекательной, живой!!!

9-10 сентября, в Киеве!
«Основы Ораторского Искусства 1»
или
«СЛОВЕСНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ»

Подробнее:
www.Orator.biz
orator@ukr.net
(044)202-0712
(044)240-3715
8-050-310-0712

В рамках Companion Club

12 сентября 2006, г.Киев

Мастер-класс Олега Афанасьева: «Концептуальный менеджмент: Будущее Компании глазами топ-менеджеров»

методология которая позволяет быстро проводить необходимые организационные изменения, минимизировав психологическое сопротивление персонала.

26-27 сентября 2006,. Киев

открытый тренинг Олега Афанасьева «ДАО КОМПАНИИ» («Стратегия развития бизнеса»).

Это возможность:
  • создать структурированное ВИДЕНИЕ будущего своего бизнеса через 5 лет;
  • сформировать долгосрочную ЦЕЛЬ по обороту, рентабельности и прибыли;
  • определить динамику достижения цели по годам;
  • уточнить цель предстоящего нового финансового года;
  • наметить программу организационного совершенствования компании для гарантированного достижения годового результата.

Детальную информацию о событии можно получить по телефону
8 044 494 25 04 (02), или
по е-mail: russkina@companion.ua (Наталья Русскина)


13 октября 2006, Киев
Впервые в СНГ

КЛАСС БРЕНДИНГА
от
Эл & Лора Райс


Побеждающие стратегии брендов
Как победить конкурентов с помощью мощной стратегии бренда


Эл Райс - известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования. Вместе со своей дочерью Лорой Райс основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга.


Класс брендинга адресован ведущим топ-менеджерам, владельцам и совладельцам компаний Украины.


Организатор: «&.СТРАТЕГИИ». Журнал, у которого можно учиться


Детальную информацию о событии можно получить по телефону
8 044 494 25 04 (02), или
по е-mail: russkina@companion.ua (Наталья Русскина)


В избранное