Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR Club SPb

  Все выпуски  

PR Club SPb Будущее рекламного бизнеса – персонализация и интерактивност


Давайте признаем: современного человека уже сложно удивить стандартными рекламными методами. И одной из главных проблем, стоящих перед маркетологами, становится поиск новых путей взаимодействия, при помощи которых станет возможным обратить внимание покупателя на бренд, увлечь своих потенциальных клиентов.

Согласно исследованию АКАР по росту объема рекламы за январь-сентябрь 2014 года, печатные СМИ потеряли 10% клиентов, рост телевизионной и радио-рекламы сильно замедлился, составив всего 4-5%, а интернет-реклама, наоборот, оказалась переполненной конкурирующими между собой компаниями. Данную информацию подтверждает и ZenithOptimedia, международное ROI-агентство, которое оценивает грядущее развитие рынка рекламы крайне пессимистично. Как утверждают специалисты компании, в 2016 году рост будет только в интернете, рекламные доходы телеканалов останутся на уровне этого года, всех остальных медиа — упадут.

Поставленные в условия жесткой конкуренции интернет-маркетологи обязаны прибегать к принципиально новым решениям, которые смогут привлечь к бренду новую аудиторию. По той же причине происходит смена не только стратегии работы, но и самого подхода к рекламной кампании: переходить от взаимодействия с толпой, с безликой массой людей, к персональному общению с каждым покупателем.

Одним из первых примеров персонализации стала рекламная кампания Share a Coke от Coca-Cola, которая была запущена в 2011 году в Австралии и завершилась только спустя 4 года в 2015 году, охватив более 70 стран, в том числе и Россию.

В чем же она заключалась? Каждому покупателю было предложено нанести свое имя на этикетку к бутылке с колой, тем самым персонифицировав её. В результате нехитрой рекламной кампании потребление напитков данного бренда в Австралии за 2011 год выросло на 7%, и, что куда важнее, трафик на социальной странице компании в социальной сети Facebook увеличился на 870%.

Рекламная кампания, в первую очередь, была обязана свои успехом правильному взаимодействию с целевой аудиторией и пониманию ее привычек. В качестве основного клиента была выбрана молодежь, ведущая активную жизнь в социальных сетях, таких как Instagram, Twitter, уже упомянутый Facebook и во многих других. И расчет оказался сделан правильно: активная по сути своей целевая аудитория с удовольствием распространяла фото с именными бутылками и вновь и вновь напоминала о напитке тем, кто находился за рамками этой аудитории.

Читать далее... 


В избранное