Сложно было подобрать заголовок к этой заметке, поскольку о нижеизложенных фактах рассказать хотелось, но вот объединить их в единое целое сложно. Что же, речь опять пойдет о новой креативной рекламе пива, а ключевые слова там как раз и будут: «канадский паспорт» и «фонограф Эдисона».
Итак, в качестве рекламы своего пива канадская пивоваренная компания Molson в разных местах Европы поставила закрытые холодильники со своим пивом, открыть которые можно было только с помощью канадского паспорта. Представляю гордость за свою родину канадцев, которые смогли открыть их и угостить окружающих «родным» пивом. Видео о необычной акции ниже:
А немецкие пивовары из компании Beck´s с помощью креативного агентства Shine Limited смогли создать «бутылку Эдисона», первую пивную бутылку, которая может использоваться для воспроизведения фонографом Эдисона. На ней записана песня “Here She Comes” в исполнении группы Ghost Wave из Новой Зеландии. Такое необычное использование сложно будет оценить всем, фонограф нынче редко встретишь. Но интересна идея, и ниже можно посмотреть сюжет об этом: