Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Степан Разин Мартовское>>. Компания HEINEKEN в России возрождает традиционный рецепт


«Степан Разин Мартовское». Компания HEINEKEN в России возрождает традиционный рецепт

21.03.12
5 марта 2012 г., Санкт-Петербург - Компания HEINEKEN в России объявляет о запуске легендарного темного пива  «Степан Разин Мартовское» на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

«Степан Разин Мартовское», сваренное по рецепту середины XX века хорошо знакомо петербургскому потребителю. Пиво сорта Мартовское относится к типу «Мерцен», так еще в Древней Руси было принято варить пиво в марте и хранить его до летних праздников.

Степан Разин Мартовское - это настоящее тёмное пиво, произведенное из натуральных ингредиентов -  воды, трех видов солода и хмеля. В его вкусе - все достоинства тёмного пива: насыщенное плотное тело, послевкусие ржаной корочки, гармония сладости и горечи.

«Степан Разин Мартовское» разливается в стеклянные бутылки объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла - 14,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,8%.

Пиво будет доступно потребителю в торговых точках Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. В поддержку запуска стартует маркетинговая кампания – баннеры и онлайн-игры в сети Интернет, наружная реклама в метро, визуализация в точках продаж.

Игорь Шатц, директор филиала «Пивоварня Хейнекен»: «Степан Разин Мартовское – это любимый сорт нескольких поколений петербуржцев, один из символов города. Возрождая традиционные рецепты, мы не только идем навстречу пожеланиям наших потребителей, но и вносим вклад в сохранение традиций пивоварения».

В избранное