Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Русский имперский стаут выходит на английский рынок


Предыдущие новости:

Русский имперский стаут выходит на английский рынок

16.03.12

Русский имперский стаут выходит на английский рынок
14 марта в крупнейшей сети пабов Великобритании «JD Wetherspoon» стартуют продажи уникального сорта пива — «Burov Imperial Russian Stout», сваренного пивоварами «Пивной карты» на пивоварне «Banks's Brewery» специально для британского фестиваля каскового пива.

Уникальный совместный проект российских («Пивная карта») и британских пивных энтузиастов стал возможен благодаря возрождению интереса в Европе к традициям русского имперского пивоварения.

«Burov Imperial Russian Stout» сварен специально для фестиваля каскового эля (наливается по традиционной системе, путем накачивания пива в бокал с помощью помпы) - он проходит ежегодно в крупнейшей сети пабов Великобритании »JD Wetherspoon» (около 900 пабов). Объем варки составил 50 000 литров, которые планируется реализовать в заведениях сети в течение фестиваля (проходит с 14 марта по 1 апреля).

Куратором с российской стороны выступил рецептолог «Пивной карты» Евгений Толстов, а с английской — главный пивовар »Banks's Brewery» Саймон Йейтс.
 
«Burov Imperial Russian Stout» – это первый и очень важный шаг по возрождению русской культуры производства и потребления пива.  
«Мы с нетерпением ждем, когда «Burov Imperial Russian Stout» будет запущен в промышленное производство. Для нас актуально пиво и в бутылках, и в кегах. Я ожидаю, что качественное русское пиво может стать главным трендом в ближайшее время в Европе и, особенно, в США», — заявил директор дистрибьюторской компании «Naked Brands UK» Ян Джеффри.

Сразу после окончания фестиваля в Англии, «Пивная карта» и «Василеостровская пивоварня» планируют варку этого же сорта по аналогичному рецепту, но уже для российского рынка.

«Восстановление доверия к русскому пивоварению и в России, и за рубежом — это наша ключевая цель на данный момент. У нас запланированы совместные проекты с голландскими и американскими производителями, причем как в дома, так и в гостях. Я не сомневаюсь, что отлично сваренные сорта будут продаваться не только в наших бутиках, но и в пабах и барах Москвы, Петербурга и других городов», - говорит идеолог проекта и совладелец «Пивной карты» Алексей Буров.

В избранное