Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пивной рецепт от Хейнекен: налить, но не взбалтывать!


Предыдущие новости:

Пивной рецепт от Хейнекен: налить, но не взбалтывать!

08.02.12
Пивной рецепт от Хейнекен: налить, но не взбалтывать!
Пивной бренд «Хейнекен» и Джеймс Бонд подписали партнерское соглашение о глобальном сотрудничестве 8 февраля 2012 года. Пивная HEINEKEN заявила, что она продлевает свое пятнадцатилетнее сотрудничество с франшизой о Джеймсе Бонде. «Хейнекен» обещает беспрецедентную и инновационную масштабную маркетинговую кампанию в поддержку запуска нового фильма «И небеса падут» (SKYFALL). Это будет 23-ий фильм из серии о Джеймсе Бонде, и шестой с участием поддержки пивной «Хейнекен».

Глобальный маркетинг «Skyfall & Heineken» будет включать в себя широкий спектр промо-акций, включая участие нового Джеймса Бонда – актера Дэниеля Крейга. Рекламная кампания действительно обещает соответствовать названию фильма, в результате которой «и небеса падут». Будут задействованы партнерские отношения с FaceBook и Google чтобы «зажечь» горячее обсуждение предстоящей премьеры в социальных сетях на просторах Интернет.

В 2012 году «бондиана» отметит свое 50-летие, выход нового фильма одно из самых ожидаемых событий которое ждут более чем в 170 странах мира где «Хейнекен»» имеет своих почитателей.  Алексис Насард, коммерческий директор HEINEKEN говорит: «Когда два таких великих бренда, таких как Heineken и Джеймс Бонд объединяются, интерес гарантирован. Мы гордимся нашей долгой историей партнерства. Доверие, которое мы создали, позволило нам выйти на новый качественный уровень, связав Skyfall непосредственно с нашей  рекламной кампанией «Открой мир». Мы уверены, что наши планы начнут разговор с нашими потребителями и зрителями фильма».

Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи, продюсеры фильма «И небеса падут» добавили: «уровень сотрудничества с Heineken является беспрецедентным, мы в восторге от глобального охвата и творчества, которое команда Heineken способна осуществить».

Хотя, справедливости ради надо заметить, что в 2011 году пивной бренд BUD занял первое место  в кино-рейтинге маркетингового онлайн-журнала Brandchannel.com. Именно пиво BUD чаще всего появлялось в лентах западного  кинематографа, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей Оушена», «Люди Икс: Начало. Росомаха» и др.

А на втором месте  было пиво Heineken (23 фильма). Возможно, в этом году «Хейнекен» покажет конкурентам вершины «продакт-плейсмента» и возьмет свою пивную аудиторию не числом, а качеством. Маркетинговая кампания в поддержку бренда Heineken совместно с Джеймсом Бондом начнется в сентябре 2012 года – «и небеса падут»!

В избранное