Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

D-?D-3/4D-3/4N~?D-'D-,D-1/2D-DGN~?D-,D-3/4D-1/2D-1/2N~?D-1S N~?D-3/4D-2SD-MyN~? D-3/4D-?ID-?ID-3/4D-.D-,N~?D-,D-,: N~?N~?D-3/4 N~?N~?D-3/4 D-+/-N~?D->>D-3/4?


     slon.ru
2013-09-24
Координационный совет оппозиции: что это было?
В октябре истекают полномочия КС, а оппозиция до сих пор не определилась, зачем он был нужен. Slon решил помочь и собрал все мнения на этот счет

2013-09-24
«Стройте свой танк!» Как преуспеть на рынке, с которого ушел Тиньков
Два стартапера из компании Segmento вовремя поняли, какие опасности таит в себе аутсорсинг, – и сделали ставку на собственную технологию

2013-09-24
Эврика: Минобороны откажется от плавающих цен и сэкономит на оборонзаказе 100 млрд в год
Поставщикам придется искать новые способы, чтобы наживаться на военных заказах

2013-09-24
ФСИН: Толоконникова не в ШИЗО, а в комфортабельной одиночной камере
Ранее сообщалось, что надежду перевели в ШИЗО ради ее безопасности

2013-09-24
Другой Путин и его новый режим
Всем, кто поддерживает Путина, – особенно тем, кто это делает по привычке, – надо понять, что это другой Путин. Разный – тогда и теперь. И сделать соответствующие организационные выводы

2013-09-24
«Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов»
24 сентября 2013 года в 11:00 в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) состоится экспертный семинар«Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов». Сегодня практически все крупные города России сталкиваются с проблемой систематических автомобильных заторов на дорогах. Один из возможных вариантов решения проблемы – строительство автомобильных трасс в полосе отвода железных дорог. Специальный дискуссионный доклад, посвященный этому вопросу, станет основной темой обсуждения в рамках семинара. Ð’ дискуссии примут участие: заместитель министра транспорта РФ Олег БЕЛОЗЕРОВ; директор Института экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТиТП) НИУ ВШЭ Михаил БЛИНКИН; советник министра траспорта РФ Дмитрий ТВАРДОВСКИЙ; директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ИЭТиТП НИУ ВШЭ Констнтин ТРОФИМЕНКО; советник президента ОАО «РЖД» Валерий ВЕРЕМЕЕВ; генеральный директор ИФСК «АРКС» Алексей СЕМЕНИХИН; исполнительный директор – руководитель Дирекции инфраструктурных проектов Газпромбанка Павел БРУССЕР; заместитель генерального директора ОАО «Гипростроймост» Алексей ВАСИЛЬКОВ;главный инженер ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Михаил КРЕСТМЕЙН, представители правительства города Москвы, региональных органов власти, экспертного сообщества. Вопросы развития инфраструктуры являются одними из ключевых на текущем этапе экономического развития нашей страны. Во всех развитых странах мира - от США времен Рузвельта до современного Китая - развитие транспортной инфраструктуры являлось локомотивом экономического развития: и в годы кризисов, и во времена экономического роста. Однако сегодня на пути к успешному развитию транспортных систем страны, регионов, городов стоят многочисленные экономические, нормативно-правовые, административные барьеры. Для поиска путей решения этих проблем Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» создает постоянно действующую дискуссионную площадку (семинар) под общим названием «Инфраструктура будущего» для экспертного обсуждения проблематики планирования и реализации инфраструктурных проектов в России. На этих семинарах представители федеральных и региональных органов власти, экспертного сообщества, крупного бизнеса будут обсуждать и решать конкретные вопросы, тормозящие инфраструктурное развитие России. По итогам экспертных дискуссий планируется рассылка результирующих материалов по широкому перечню ФОИВов и региональных органов власти. Семинар «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов» является первым мероприятием в рамках проекта «Инфраструктура будущего». Проект реализуется в партнерстве с инвестиционной группой Volga Group.

2013-09-24
Новая идея Минфина: раскрывайте бенефициаров или платите двойные налоги
Компании с неизвестными собственниками заплатят 30% налогов с дивидендов


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное