Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

A^< >D-3/4D-2SA^>>: D-?D-DGD-1/4N~?N~? N~?D-2SD-3/4D->>D-,D->> D-3SD->>D-DGD-2SD-1/2D-3/4D-3SD-3/4 N~?D-MyD-'D-DGD-oN~?D-3/4N~?D-DG A^< >


     slon.ru
2013-09-08
«Грех уныния креаклов»: Мамут уволил главного редактора «Газеты.Ru»
Уволенная сегодня главный редактор «Газеты.Ru» рассказала Slon, почему ее отправили в отставку в разгар мэрских выборов в Москве и что сменит ее любимая журналистка главы администрации президента Сергея Иванова

2013-09-08
Скринплей: лучшие мобильные игры недели
Интерактивный комикс про апокалипсис, кунг-фу фильм с вами в главной роли и религионзный опыт главного инди-хита прошлого года

2013-09-08
Дмитрий Орешкин: Низкая утренняя явка – это хорошо
Утренняя явка совсем низкая, это означает, что не удалось использовать обычный ход, когда приписывают голоса в воинских частях, больницах, СИЗО

2013-09-08
«Пространство, место, атмосфера. Периферийное зрение и эмоции в опыте восприятия архитектуры»
Архитектура обычно понимается в терминах пространства, формы и структуры, как если бы ее восприятие сводилось к тому, что мы получаем в фокусе внимания. При таком подходе остается незамеченным периферийное зрение и восприятие атмосферы. Между тем, мы обладаем удивительной способностью моментально и неосознанно схватить общую атмосферу ландшафта, города, места или пространства. Даже у континентов или географических зон есть узнаваемая атмосфера. Сфокусированное зрение делает нас внешними наблюдателями, тогда как периферийное восприятие характерно для “своих”, включенных в среду, а не для наблюдателей. Оно имеет решающее значение в понимании нашего существования в мире и чувства причастности к “плоти мира”, если воспользоваться термином Мориса Мерло-Понти. Восприятие атмосферы можно назвать “шестым чувством”. Похоже, что творческое сознание стремится избегать точности, когда мы постигаем эмоциональную сущность вещей прежде, чем обращаемся к смыслу деталей; в художественной сфере мы нередко чувствуем общий эмоциональный тон, даже не “понимая” частей, составляющих произведение. Общая атмосфера - это объединяющая характеристика архитектуры, и есть архитекторы и художники, творения которых основываются в своем воздействии на всеобъемлющей среде и тактильности в большей степени, нежели на точных и сфокусированных формальных качествах. Для такой “атмосферной” архитектуры характерно обостренное чувство материальности, текстуры, ритма, цвета и освещенности.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное