Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

D-?N~?N~?D-,D-1/2 D-3/4 D-?D-DGN~?D-2SD-MyD-MyD-2SN~?D-oD-3/4D-1/4 N~?N~?D-1/2D-oD-My: D-3/4D-?ID-MyN~?D-DGN~?D-,D-2SD-1/2D-,D-oD-, D-3/4N~?N~?D-DGD-+/-D-DGN~?N~?D-2SD-DGD->>D-, N~?D-2SD-3/4D-, N~?N~?D-,D-'N~?D-DGN~?N~? N~?N~?D-MyD-+/-N~?D-MyD-1/2D-,D-oD-3/4D-2S


     slon.ru
2013-07-31
Путин о Матвеевском рынке: оперативники отрабатывали свои тридцать сребреников
Если уж президент об этом заговорил, значит, на рынках Москвы грядет большая чистка

2013-07-31
Хозяйке на заметку: сколько стоит Гуантанамо
$5 млрд за 12 лет, или $2,7 млн на одного заключенного в год. Однако

2013-07-31
Наконец-то: акции Facebook торгуются выше цены размещения
А все потому, что заработали в полную силу мобильные приложения и потекли доходы от рекламы

2013-07-31
Тимченко подался в железнодорожники и другие новости, которыми запомнился этот день
Белоруссия поможет России побороть коррупцию, Пентагону запретили покупать российские вертолеты, а россияне потеряли веру в праведный суд

2013-07-31
«SuperUber: искусство и его гибридные формы»
SuperUber — творческая экспериментальная лаборатория, участники которой работают в Нью-Йорке, Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло. Она специализируется на работе с медиа и интерактивными проектами. SuperUber стремится создать новые удивительные пространства для проведения самых разных событий – от показов моды до промышленных выставок, смешивая техники, которыми пользуются художники, архитекторы, интерактивные дизайнеры и строители.  На выставке Lexus Hybrid Art 2013 SuperUber представят проект OCTOCLOUD — скульптурную светопроекцию в виде компьютерной игры с собственной философией — так группа SuperUber иccледует взаимоотношения человека и электронных устройств и демонстрирует переход этой коммуникации на интуитивный уровень, в область условных рефлексов.  Ð’ рамках презентации на «Стрелке» художник Лукас Вертейн, возглавляющий нью-йоркский офис SuperUber, расскажет о том, как создавались наиболее успешные проекты SuperUber. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

2013-07-31
General Assembly: контент – это имидж компании
Любой бизнес – отчасти контентный, ведь именно контент поможет вам создать репутациюлучших экспертов на рынке. Значит, сайт компании – это еще и нишевое медиа. Так считает Майк Тэкула из агентства Distilled. 31 июля он прочет лайв-лекцию из Нью-Йорка для участников московской General Assembly в центре Digital October, а до него два отечественных практика расскажут о российской специфике продвижения нерекламных материалов, полезных и бизнесу, и потребителям. Ð’ первой части вечернего курса GA о том, как завоевывать доверие потенциальных клиентов и конвертировать их в покупателей, создавая и распространяя высококачественную и актуальную информацию, выступит Денис Савельев, пионер контент-маркетинга в России и генеральный директор специализированного агентства Texterra. Он представит: 25 удачных способов подачи контента, пять ключевых принципов и трудностей при его создании для B2B- и B2C-секторов, решения для прогнозирования, таргетинга и персонализации контентной кампании, кейс удачных инвестиций в промоушн контента на примере собственной компании, а также коснется вопросов внутренней SEO-оптимизации и поискового продвижения, работы с блог-платформами и социальными сетями, производства вирусных видео и инфографики как возможных частей вашей кампании. Вместе с ним отвечать на ваши вопросы, делиться наблюдениями и опытом будет Герман Клименко – владелец компании Liveinternet и президент Ассоциации развития электронной коммерции РАЭК, в разное время также создававший каталог веб-сайтов List.ru и сервисы интернет-рекламы. А после по прямой видеосвязи из Нью-Йорка к московской GA подключится Майк Тэкула, SEO-специалист и контент-инженер из агентства Distilled, автор и соавтор ряда публикаций по теме, ставших программными для многих американских маркетологов. Ð’ ходе онлайн-лекции Майк расскажет: о результатах исследований долгосрочного эффекта генерации лидов для контентного маркетинга и обычного поискового продвижения; о примерах контент-маркетинга в стратегиях Coca-Cola, Red Bull и The Atlantic; о приемах контент-маркетинга для разных каналов и типов аудитории; о трендах в данной области; и даст советы о том, как построить аутентичную контент-кампанию, которая будет гармонировать с «голосом бренда». Участие в мероприятии платное, и у вас есть две опции. Личное участие в курсе стоит 1000 рублей, приобрести билет можно заранее или на месте в день мероприятия (при наличии мест в зале).

2013-07-31
Бренд «Столичная» поддерживает геев
Производитель самой известной водки осудил гомофобные действия российских властей

2013-07-31
#ДАЛАДНО: на Камчатке почти завели дело на Достоевского за роман «Идиот»
Экспертиза назвала слово неприличным. Никаких шуток. Мы рождены, чтоб Кафку делать былью

2013-07-31
Top of the Morning, Cobook и Lasso: 3 новых приложения с отличным дизайном
Они не только красивы, но и повышают вашу продуктивность

2013-07-31
Экстремальная фрагментация: как выглядит экосистема Android
Десять с лишним тысяч моделей смартфонов на Android в одном графике


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное