Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

A^< >D-DGD-.D-DG: N~?N~?D-, D-'D-3/4D-1/4D-DG, D-?ID-3/4N~?N~?N~?D-3/4D-MyD-1/2D-1/2N~?N~? D-DGN~?N~?D-,N~?D-MyD-oN~?D-3/4N~?D-DGD-1/4D-, D-'D->>N~? N~?D-DGD-1/4D-,N~? N~?D-MyD-+/-N~?A^>>


     slon.ru
2013-06-16
«Окна как глаза: три дома, построенных архитекторами для самих себя»
Одна из самых интересных тем в истории архитектуры модерна — это то, как архитекторы проектировали свои собственные дома. Изучение этих зданий позволяет нам понять, как архитектор находит компромисс между манифестом, амбициями и ежедневной жизнью и какие использует приемы. По сути, дом архитектора – лакмусовая бумажка, на которой видно как одно сочетается с другим. На воркшопе мы рассмотрим три здания, которые были построены в период 1920-1960 годов в трех разных странах, и уделим особое внимание тому, как трем архитекторам удалось сделать в своих домах панорамный вид, климат-контроль и скрыть свою жизнь от посторонних глаз. Главной же темой будут окна, из которых три человека, которые считали себя не только архитекторами, но писателями и художниками, смотрели на мир. Эти три здания: дом Константина Мельникова (Москва, 1927–1929), дом Вальтера Гропиуса (Линкольн, 1937–1938), дом Леонардо Риччи (Флоренция, 1949–1964). Руководитель воркшопа: Манфредо ди Робилант закончил аспирантуру в Политехническом университете Турина, преподавал в Академии изящных искусств Милана, в Университете Вашингтона в Сент-Луисе, Университете Бремена. Публиковался в журналах Log и Domus. Манфредо курирует разделы «Потолок» и «Окно» на выставке Рема Колхаса «Fundamentals», которая будет основой для Венецианской архитектурной биеннале 2014 года. Для участия в воркшопе участникам понадобятся персональные компьютеры.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное