Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости

  Все выпуски  

A^< >D-,D-oD-3/4D-1/2D-DGA^>>


     slon.ru
2013-06-07
«Digital без силикона»
Как L’Oreal создали самую успешную бренд-стратегию с лучшими показателями ROI среди косметических брендов? С помощью каких инструментов Tommy Hilfiger и New Look удалось разработать уникальный CRM-подход? Каким образом работать со всеми digital-каналами компании на примере Fazer? По приглашению Cossa.ru 7 июня в Москву на конференцию «Digital без силикона» приедут самые известные маркетологи-специалисты из США, Великобритании, Германии, Голландии и Финляндии. Регистрируйтесь, чтобы получить все ответы на эти вопросы! Каждые полгода на самой технологичной площадке столицы Digital October организаторам удается создать атмосферу живого диалога между аудиторией и спикерами не только в конференц-зале, но и в непринужденной, дружеской обстановке. Участники: Глобальный digital-директор Maybelline NY Матхейс Ван Дер Путтен Ник Сонеманн из Гамбурга – управляющий директор компании Innospark Consulting E-commerce-директор New Look Шивани Тежужа (Англия) и вице-президент Tommy Hillfiger Джаред Бланк (США) Кэти Сулин из Финляндии – вице-президент и PR-директор Fazer «Digital без силикона» завершится приятной Afterparty, куда также отправятся наши зарубежные гости и российские маркетологи из таких компаний, как: PepsiCo, P&G, La Moda, МТС, Aviasales.ru, Colgate Palmolive, Unilever, Lenovo, Philips, Альфа-Банк и других. Стоимость билета 15 тысяч рублей. Необходимо зарегистрироваться.

2013-06-06
Путин развелся с женой
Президент сводил жену на балет, а после Владимир и Людмила дали интервью «России 24», в котором признались, что разошлись


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное