Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Slon.ru - деловые новости. Блоги

  Все выпуски  

Кавказ, институты и субституты


     slon.ru
2009-07-07
Кавказ, институты и субституты
Кавказские элиты и кланы могут взбунтоваться в любом момент

2009-07-07
Hyundai расположится между вешалок
На фоне падения покупательной способности компания Hyundai решила, что самое время открыть бутик на Тверской. Точнее, бренд-шоп. Галерею. Кому как нравится.

Сообщение о «скором открытии» висит между вывесками различных промтоварных магазинов на улице Тверской в непосредственной близости от Красной площади. Недавно отсюда съехало несколько магазинов, которые не смогли оплачивать аренду и одновременно потеряли добрую часть клиентуры. Пустующие площади моментально были «подобраны» автомобильной компанией. Торговая точка вполне отвечает ожиданиям Hyundai, ведь в одном из самых дорогих мест Москвы компания собирается выставить автомобили премиум-класса. Бренд-шоп должен открыться в начале осени. Первоначально он будет работать как галерея, впоследствии там можно будет совершить покупку автомобиля.

Появление автосалона фактически на Охотном ряду – событие неординарное. Конечно, в центре столицы достаточно автосалонов, но бренд-шопов концептуального плана совсем немного. В непосредственной близости от Красной площади можно выделить разве что бутики Bentley, Rollce-Royce и галерею Ferrari-Maserati на Лубянке. Появление бренд-шопа у марки, традиционно считавшейся «народной» и в свое время конкурировавшей чуть ли не с «Жигулями», явно выбивается из этой цепочки.

Как рассказали в представительстве Hyundai, идейным вдохновителем открытия галереи стал головной офис в Корее. Цель такого шага – подчеркнуть выход корейской марки в премиум-сегмент. Сегодня у Hyundai в нем всего несколько моделей: это Genesis, Genesis Coupe, ix55, Equus. Последняя поставляется пока лишь на корейский рынок. Появится ли она на российском рынке, в российском офисе Hyundai еще не знают.

Но в России Hyundai иномаркой премиум-класса все равно пока не воспринимается и вряд ли скоро начнет. Хотя, судя по росту цен за последний год, машина явно стала многим не по карману. Впрочем, походить-поглазеть все равно будет интересно. В Европе подобные бренд-шопы давно и успешно развлекают туристов. Кстати, амбиции выйти в премиум-класс разделяет другой кореец, компания Kia. Будет неудивительно, если и они придумают что-нибудь этакое.

2009-07-06
Россия-США: пинг-понг взаимных претензий
Шеврон назвал именем мадемуазель К. Райс один из своих танкеров.

2009-07-06
Обама в поисках спарринг-партнера
Шеврон назвал именем мадемуазель К. Райс один из своих танкеров.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное