Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Задача автопроизводителя - делать более <<гибкие>> платформы>>


     slon.ru
2009-10-26
«Задача автопроизводителя – делать более «гибкие» платформы»
Источник в компании PSA Peugeot-Citroen


2009-10-26
«В России центры автодизайна никто открывать не планирует»
Эксперт Deloitte Touche Tohmatsu Юрий Зачек


2009-10-26
«Новых платформ будет все меньше»
Эксперт Британской высшей школы дизайна и арт-директор cтудии slava'saakyan Святослав Саакян


2009-10-26
«Новый автомобиль на старой платформе – это 75–80% старых деталей»
Официальный представитель компании Volkswagen Андрей Гордасевич


2009-10-26
«Renault и так достаточно вложилась в АвтоВАЗ»
Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов


2009-10-26
«Несмотря на кризис, доходность инвестиций в жилье остается положительной»
Президент Ханты-Мансийского НПФ Максим Филатов


2009-10-26
«B» – далеко не единственная важная платформа для Renault»
Официальный представитель компании Renault Ольга Сергеева


2009-10-26
«Ставки аренды площадей на вокзалах вполне адекватны»
Генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников


2009-10-26
«А вы видели хоть одного арендатора, который сказал бы, что ставки аренды слишком низкие?»
Начальник сектора внедрения сетевых проектов службы маркетинга Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Александр Ковалев


2009-10-26
«Лучше нарезать киосков и продолжать торговать шаурмой»
Владелец сети ресторанов «Грабли» Роман Рожниковский


2009-10-26
«То, что предлагает РЖД, мне кажется немного завышенным»
Генеральный управляющий компанией «Арпиком» Михаил Зельман


2009-10-26
«То, что предлагает РЖД мне кажется немного завышенным»
Генеральный управляющий компанией «Арпиком» Михаил Зельман


2009-10-26
«Газификация для «Газпрома» – малоприбыльна»
Аналитик ИФД «Капиталъ» Виталий Крюков



(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное