Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<В кризис вырос спрос на нестандартную рекламу в соцсетях>>


     slon.ru
2009-10-15
«В кризис вырос спрос на нестандартную рекламу в соцсетях»
Вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова


2009-10-15
«Плодить социальные сети под разные бренды – тупик. Лучше работать в рамках уже существующих»
Генеральный директор Mosaic Игорь Пискунов


2009-10-15
«Новые рекламные продукты интересны клиентам - раньше возможности «В Контакте» были сильно ограничены»
Генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов


2009-10-15
«Только за первый день работы виртуального банка в игре «Счастливый фермер» его услугами воспользовалось около 1 млн человек»
Старший вице-президент, руководитель службы маркетинговых коммуникаций банка «Уралсиб» Максим Савицкий


2009-10-15
«Ограничиваться в соцсети стандартными баннерами недальновидно»
Генеральный директор агентства молодежного маркетинга The Pichesky Павел Буриан


2009-10-15
«Отток абонентов фиксированной связи может начаться в ближайшие 3–4 года»
Ведущий консультант J'son & Partners Виталий Солонин


2009-10-15
«В России до 2020 г. вряд ли изменится модель роста»
Главный экономист по России и СНГ Merrill Lynch Securities Bank of America Юлия Цепляева


2009-10-15
«Нельзя даже сказать, выходят ли страны Запада из кризиса»
Руководитель научного направления «Макроэкономика и финансы» Института экономики переходного периода Сергей Дробышевский


2009-10-15
«Чем спокойнее мы будем жить, тем меньше у нас будет денег»
Генеральный директор автоцентра «Олимп» Евгений Войтенков


2009-10-15
«Пассивное поведение сотрудников провоцируют сами работодатели»
Руководитель проектов консалтинговой компании DBC Анна Мирскова


2009-10-15
«Стабильные условия необязательно должны быть комфортными»
Генеральный директор книжной сети «Буквоед» Денис Котов



(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное