Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Неудивительно, что акционер размышляет о структуре капитала <<Совкомфлота>>


     slon.ru
2009-09-23
«Неудивительно, что акционер размышляет о структуре капитала «Совкомфлота»
Заместитель гендиректора «Совкомфлота» Николай Колесников


2009-09-23
«Цена продажи коммерческой недвижимости снизилась в отдельных сегментах более чем на 50%"
Старший аналитик отдела исследований компании Knight Frank Татьяна Чернова


2009-09-23
«Оценят 20% «Совкомфлота» в сумму от $600 млн до $1 млрд, и вперед, – на биржу»
Гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов


2009-09-23
«Реальные сделки есть, но их немного»
Генеральный директор компании Russian Research Group Денис Колокольников


2009-09-23
«Зарплаты на рекламном рынке упали на 40%"
Зам гендиректора холдинга «Рип Персонал» Валентина Крылова


2009-09-23
«Минимальное изменение цен на продажу, действительно, отмечалось»
Руководитель отдела исследований компании «Магазин магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis» Евгений Ковров


2009-09-23
«Оживление, о котором говорят аналитики, пока не отражается на недвижимости»
Руководитель отдела исследований компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Денис Соколов


2009-09-23
«Будет либо полный, либо значительный запрет рекламы пива»
Депутат Госдумы Сергей Железняк


2009-09-23
«Реформа ЕСН хороша для перепродавцов, но бьет по производителям»
Коммерческий директор компании EPAM Юрий Овчаренко


2009-09-23
«IPO «Совкомфлота» будет актуально не ранее второй половины 2010 года»
Аналитик ИК «Финам» Константин Романов


2009-09-23
«Совкомфлот» может стать лидером среди «транспортных» акций»
Аналитик ИК «БрокерКредитСервис» Михаил Сайно


2009-09-23
«Мы просим продлить снижение базовой арендной ставки до конца 2010 года»
Председатель Московской рекламной гильдии при ТПП РФ Ирина Матысяк на московском международном фестивале рекламы Red Apple


2009-09-23
«Мы готовы поддерживать отрасль в условиях кризиса и ожидаем ответной реакции»
Первый заместитель председателя Комитета рекламы Правительства Москвы Александр Менчук


2009-09-23
«Петь никто не просил»
Финансовый директор


2009-09-23
«Сегодня растопчешь его морально – а завтра потребуешь лояльности и мотивации»
Экономист в поисках работы


2009-09-23
«В национальном сознании торговля – нечто порочное»
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Попович


2009-09-23
«Нельзя говорить, что в правительстве и Думе сидят дураки»
Директор Департамента развития конкуренции и анализа конъюнктуры рынков Минэкономразвития Александр Пироженко


2009-09-23
«Пришли понтами помериться»
Ведущий радиостанции «Маяк» Сергей Стиллавин


2009-09-23
«Основные игроки радиорынка должны объединиться»
Директор по закупкам рекламного холдинга Group M Константин Авдеев


2009-09-23
«Как ни странно, большинство деловых СМИ встало на сторону ритейла»
Генеральный директор «Международного института политической экспертизы» Евгений Минченко


2009-09-23
«Концентрация продуктовых сетей является производной от спроса потребителей»
Генеральный директор фонда «Бюро экономического анализа» Андрей Шаститко


2009-09-23
«Какая разница, кто как продает? Кто как может, так и продает»
Вице-президент по работе с клиентами «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» Олег Осташевский на московском международном фестивале рекламы Red Apple


2009-09-23
«То, что поставщики и ритейлеры не делают сами, им теперь будет навязано государством»
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ


2009-09-23
«Работодатель чувствует себя увереннее, относится требовательнее»
Руководитель юридической службы


2009-09-23
«Государство выпускает джинна из бутылки»
Проректор ГУ ВШЭ Андрей Яковлев


2009-09-23
«В конце 2008 года радиоиндустрия приняла решение остановить мониторинг радио, и теперь он проводится только по заказу «Медиа Плюс»
Руководитель отдела по измерению радио TNS Россия Евгения Новикова


2009-09-23
«Инвестиции связаны с трансфертом технологий»
Начальник отдела экономического анализа «Евразийского банка развития» Евгений Винокуров


2009-09-23
«После Нового года мы предложим рынку новый исследовательский продукт»
Руководитель дирекции радиовещания ВГТРК Сергей Архипов на московском международном фестивале рекламы Red Apple


2009-09-23
«Неравный доступ к активам способствуют снижению привлекательности России»
Директор Центра макроэкономических исследований БДО Юникон Елена Матросова


2009-09-23
«Краткосрочные прогнозы по России наименее благоприятны»
Аналитик «Экономической экспертной группы» Илья Прилепский


2009-09-23
«Если вы не придумаете, на что вы предлагаете рекламодателю тратить свои деньги, вскоре радио не будет»
Член совета директоров сети магазинов «Кант» Антон Виноградов



(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное