Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<В текущей ситуации сложно говорить о средних ценах>>


     slon.ru
2009-09-01
«В текущей ситуации сложно говорить о средних ценах»
Начальник отдела маркетинга компании «Масштаб» Ольга Кисарина


2009-09-01
«Персонал не учат распознавать ложь и обман клиента»
Стратегический консультант Антон Калабин


2009-09-01
«Скидки, акции, бонусы стали неотъемлемой частью рынка»
Руководитель отдела исследований компании Vesco Consulting Татьяна Алексеева


2009-09-01
«У тех, кто оказывает услуги, просто-напросто появилось больше свободного времени»
Руководитель представительства в России и странах бывшего СССР «Школы пути» Олег Макаров


2009-09-01
«Android на нетбуках ждет судьба Linux»
Источник в руководстве «Майкрософт Рус»


2009-09-01
«Сегодня покупают нетбуки и малобюджетные ноутбуки с большим экраном»
Заместитель директора аналитической компании ITResearch Василий Мочар


2009-09-01
«Доля нетбуков выросла за год до 17%"
Ведущий аналитик IDC Зарина Камытбаева


2009-09-01
«Нетбук покупается как второй компьютер»
Руководитель направления «Персональные компьютеры и ноутбуки» сети «Эльдорадо» Дмитрий Провкин


2009-09-01
«По сравнению с советским временем определенно подвижки произошли»
Директор по персоналу компании «Силовые машины» Максим Румянцев


2009-09-01
«Недостаток pro bono в том, что дела рассматриваются чуть медленнее»
Юрист института «Право общественных интересов» (PILI) Александр Лапидус


2009-09-01
«Мы называем это возвратом хрущевских времен»
Председатель совета директоров компании Rodex Group Антон Данилов-Данильян


2009-09-01
«Представители рекламного и пиар-сообщества стали заметно больше проявлять интерес к некоммерческой деятельности»
Директор «Агентства социальной информации» Елена Тополева


2009-09-01
«Пиар – это сейчас развивающаяся сфера в pro bono»
Исполнительный секретарь некоммерческого партнерства «Форум доноров» Наталья Каминарская


2009-09-01
«Это нонсенс, чтобы сотрудник участвовал в pro bono в ущерб своим прямым обязанностям»
Директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг» Роман Масленников


2009-09-01
«Мы стараемся исходить из результата, а не из формальных правил»
Генеральный директор компании «Хлебный дом» Харри-Пекка Кауконен


2009-09-01
«Нужно выходить на новый уровень управления дисциплиной»
Директор HR-проектов российского направления консалтинговой компании Marsh&Mclennan Геннадий Сколков


2009-09-01
«Дисциплинарный фактор должен учитываться при расчетах будущих показателей компании»
Генеральный директор «Механобр-Техника» Леонид Вайсберг


2009-09-01
«Из-за кризиса платежеспособный спрос сократился в два с половиной раза»
Руководитель отдела загородного жилья компании «Калинка Риэлти» Алексей Артемьев


2009-09-01
«На рынке загородной недвижимости произошел естественный отбор»
PR-директор компании «Земельные технологии» Ирина Цой


2009-09-01
Доходность облигаций упала из-за возросшего спроса
Начальник инвестиционного отдела УК «Ак Барс Финанс» Александр Парамонов


2009-09-01
«Цены падают только на дома – земля не подешевеет»
Из агентства недвижимости Doki – Валерий Барнинец


2009-09-01
«В квартиры складывать опасно, а земля, она и в Африке земля»
Генеральный директор коммуникационной группы «Земер» Илья Терентьев


2009-09-01
«Все большую роль в стоимости земельных активов начинает играть транспортная доступность»
Генеральный директор компании «Финэкспертиза Консалтинг» Дмитрий Шустерняк


2009-09-01
«Доля бартера достигнет максимум 20%»
Руководитель направления Национального института системных исследований проблем предпринимательства Алексей Шестоперов


2009-09-01
«Получил металл в обмен на сайт»
Руководитель студии веб-дизайна Global site group Степан Коробейников


2009-09-01
«Россия по распространенности бартера сравнима с США»
Директор Института анализа предприятий и рынков Высшей школы экономики Андрей Яковлев


2009-09-01
«Бартер исчез как явление»
Заведующий лабораторией конъюнктурных опросов научного направления «Реальный сектор» Института экономики переходного периода Сергей Цухло


2009-09-01
«Спрос на менеджеров по продажам в сегменте new media увеличился в 4 раза»
Руководитель проекта «Работа@Mail.ru» Алена Владимирская


2009-09-01
«Пик рекрутинговой активности пришелся на август»
HR-директор коммуникационной группы Aegis Media Ирина Титова


2009-09-01
«Для профессионалов действительно высокого уровня кризиса не существует»
Вице-президент по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова


2009-09-01
При своих останется тот, кто успеет убежать из ПИФов
Аналитик УК «КапиталЪ» Федор Наумов


2009-09-01
Снижение доходности ПИФов связано с переоценкой облигаций
Руководитель инвестиционного комитета НАПФ Андрей Жуйков


2009-09-01
«Осенью в крупных медиакомпаниях откроются новые вакансии»
Директор по развитию бизнеса Pynes Group Юлия Полтарацкая



(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное