Чтобы добраться до места назначения пассажирам одного из индийских
поездов, пришлось выйти из вагонов и толкать состав вручную. Инцидент
произошел в индийском штате Бихар из-за того, что неизвестный потянул
стоп-кран в тот момент, когда поезд находился в так называемой
"нейтральной зоне", где нет проводов. Обычно поезда проходят эти участки
пути по инерции.
В этой ситуации машинисту не оставалось другого выхода, кроме как
попросить пассажиров подтолкнуть поезд до того места, где появляются
электропровода. За полчаса сотни пассажиров двинули поезд на четыре метра,
после чего поезд продолжил путь.
Пресс-секретарь Индийских железных дорог Дипак Кумар отметил, что
никогда еще не сталкивался со столь необычным происшествием. Ежедневно
индийские железные дороги перевозят до 15 миллионов пассажиров, что
равняется населению Норвегии и Швеции вместе взятых. О том, сколько точно
пассажиров ехало в упомянутом поезде, ничего не сообщается.
Сегодня управленческая гибкость – на пике интереса: о ней много
пишут, ей посвящают тренинги. Авторы ситуационных теорий, моделей и
концепций соревнуются в остроумии, оригинальности и способах аргументации.
Для руководителя-практика все это едва ли представляет особый интерес и
животрепещущую потребность, а вот действительно полезным для него может
стать понимание того, что чем более «разным» он умеет быть, тем меньше
проблем с управлением своими сотрудниками ему придется решать.
http://www.rokf.ru/carera/2007/05/23/204028.html
Как растерять капитал на фондовом рынке
Как правило, все мы уверены, что хорошо знаем, как заработать
деньги на биржевом рынке. Именно поэтому 90% из нас вылетают с рынка так
же, как самолеты из Домодедова. Любые глупости лучше делать с умом. Итак,
десять бесполезных и вредных мыслей о том, как в короткий срок потерять
свои деньги на рынке.
http://www.rokf.ru/investment/2007/05/23/094033.html
Испытание «пластиком»
Вы потеряли карту, с вашего счета списываются суммы по операциям,
которые вы не совершали, банкомат не хочет выдавать деньги — с такими
проблемами может столкнуться каждый владелец «пластика». Как действовать в
подобных стресс-ситуациях и можно ли обезопасить себя от них?
http://www.rokf.ru/plastic/2007/05/23/093247.html