Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КГ LBL показала на своих медиафасадах фотографии военных лет


outdoor






КГ LBL показала на своих медиафасадах фотографии военных лет
В поддержку акции «Георгиевская ленточка»
 2014-05-12
Проект «Заряди город энергией бега» получил награду на фестивале CLIO Image Awards

бег.jpgПроект «Заряди город энергией бега», разработанный компанией adidas и агентством TBWA\Moscow и запущенный в мае 2013 г., получил высшую награду на Международном фестивале CLIO Image Award в номинации Public Relations.

Напомним, кампания «Заряди город энергией бега» охватила четыре крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники». Вдохновившись технологией adidas boost, которая возвращает энергию бегунам, adidas и TBWA\Moscow осуществили проект, который собрал энергию нескольких сотен бегунов и направил ее на одно доброе дело – освещение спортивного стадиона в городе Протвино, где не было света с 1984 г.

Для осуществления кампании «Заряди город энергией бега» были использованы мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество. В течение четырех забегов и во время тренировок на runbase бегунам выдавались мобильные генераторы. Затем, вся собранная генераторами энергия накапливалась в аккумуляторах, установленных на adidas runbase.

«Компания adidas активно поддерживает и развивает беговое движение, и мы гордимся тем, что наши инициативы отмечены на столь высоком профессиональном уровне. Награда Clio Image Awards еще одно доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. Каждый новый марафонец, каждый спортсмен, каждый дополнительный километр – это новый шаг в здоровое будущее, это огромная движущая сила, которая способна зарядить энергией целые города. adidas не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает работать в направлении популяризации бегового движения в России. В связи с этим уже в мае будет запущена новая глобальная кампания #зарядистрану, которая под своим хэштегом объединит спортсменов во всех городах нашей страны, и соберет самые яркие эмоции марафонцев и бегунов-любителей», – сказала бренд-менеджер adidas в категории «Бег» Екатерина Башунова.

«Мы доказали, что энергия бега может превращаться не только в электричество, но и зарядить целый город яркими эмоциями», – отметил креативный директор TBWA\Moscow Максим Колышев.

 2014-05-12
Власти Севастополя разработают концепцию размещения наружной рекламы
В частности, она будет определять места размещения рекламных конструкций
 2014-05-12
Vizeum рассказало о новом Cadillac на территории искусства
Агентство совместно с ИД «КоммерсантЪ» кросс-медийный проект
 2014-05-12
С рекламного рынка Екатеринбурга может исчезнуть старейший игрок

Одна из самых крупных рекламных компаний Екатеринбурга может исчезнуть с рынка. В обозримом будущем состоится демонтаж самых крупных медиа-конструкций, расположенных вдоль проспекта Ленина – экранов принадлежащих рекламной группе «XXI век». Официально это делается в рамках приведения облика города в соответствие с законодательством, неофициально – продолжением войны городской администрации с неугодными и отказывающимися сотрудничать рекламными компаниями.

«Никакого наезда со стороны мэрии нет, все в юридических рамках, с объяснениями и цивилизованно в судах, – поясняют представители рекламного рынка. – Принудительные это мероприятия или плановые – сказать трудно, наверное, и те, и другие. Все знаю, что надо такие конструкции демонтировать и все следуют этому указанию. При этом, конечно же, применяются все законные методы отстаивания своих позиций».

В самой компании «XXI век» лишь подтвердили, что «демонтируют рекламные конструкции, как только это станет возможным технически», поскольку «процесс только на первый взгляд кажется простым». Сейчас на трех экранах периодически мелькает просьба «демонтировать все кабельные линии с экрана».

Широкомасштабную войну с отдельными рекламными компаниями мэрия развернула сразу после того, как лишилась права распределять неразграниченные земли — оно отошло МУГИСО в мае прошлого года. Ранее городская казна частично наполнялась благодаря штрафам, которые мэрия взимала с рекламщиков, позволяя незаконно эксплуатировать выделенные участки. Сегодняшние действия Серый дом прикрывает постановлением главы администрации Александра Якоба № 5709, касающегося размещения наружной рекламы в центре города.

 2014-05-12
Рекламируемые товары опять могут стать лучшими
Депутаты Госдумы предлагают разрешить их так представлять в отдельных случаях
 2014-05-12
Слияние Omnicom и Publicis не состоялось

Рекламные холдинги Omnicom Group (США) и Publicis Groupe (Франция) отменили слияние. По словам представителей компаний, им не удалось решили ряд серьезных вопросов, связанных с дальнейшим развитием бизнеса. В свою очередь, по информации ряда СМИ, им не удалось договорится о том, кто займет ряд ключевых постов в объединенной структуре.

Напомним, Publicis и Omnicom объявили о слиянии на паритетных началах в Publicis Omnicom Group в середине 2013 г. На тот момент капитализация новой структуры составляла примерно $35 млрд (около 26,5 млрд евро).

В Omnicom Group (штаб-квартира в Нью-Йорке) входят такие рекламные сети, как BBDO Worldwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide. В свою очередь Publicis Groupe SA (штаб- квартира в Париже) владеет сетями Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и Digitas LBi.

В начале 2014 г. Еврокомиссия одобрила слияние двух компаний.

 2014-05-12
   



В избранное