Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Wikimart предлагает жителям Санкт-Петербурга зайти на сайт и купить любой товар


outdoor






Wikimart предлагает жителям Санкт-Петербурга зайти на сайт и купить любой товар
В Северной столице стартовала рекламная кампания онлайн торгового центра
 2014-05-06
Тольяттинские депутаты изменили методику расчета размера платы за эксплуатацию рекламных конструкций
При ее определении будет применяться фиксированная базовая ставка
 2014-05-06
Благотворительность – это легко и приятно
Доказали немецкие креативщики при помощи интерактивных конструкций со считывающим элементом
 2014-05-06
«Билайн» и Contrapunto выступают против медленного Интернета
Стартовала новая рекламная кампания сотового оператора
 2014-05-06
В Великобритании наружная реклама появилась на крыльях ангела
Нестандартным подходом отличился ретейлер Morrisons
 2014-05-06
Кампания в поддержку телевизоров Philips Ambilight началась с захватывающего фильма о серфинге

PHI_LW_COVER-01.jpgКомпания TP Vision представила уникальный фильм о серфинге, которым знаменуется начало маркетинговой кампании в поддержку телевизоров Philips с технологией ambilight, работающих на базе ОС Android. Light Waves – захватывающее спортивное видео, в котором динамичные сцены серфинга дополнены оригинальными световыми эффектами, превосходно иллюстрирующими преимущества технологии ambilight.

Главные роли в фильме Light Waves исполнили Кристофер «Чиппа» Уилсон и Дэмиен Хобгуд – одни из ведущих профессиональных серферов планеты. В завораживающих сценах фильма спортсмены предстают на гребне волн в огнях мерцающего света. Light Waves призван передать ощущения и эмоции, хорошо знакомые пользователям телевизоров Philips с технологией ambilight.

Фильм Light Waves разработан шведским креативным агентством Ahlstrand&Wållgren и спродюссирован американской студией Sweetgrass Productions – компанией, многократно отмеченной престижными наградами и специализирующейся на съемках фильмов о спорте.

«Light Waves – это яркий и очень эмоциональный фильм, позволяющий оценить все возможности технологии ambilight. Он показывает, как световые эффекты могут сделать интересные сцены просто потрясающими и выходящими за рамки привычного. Фильму Light Waves удалось добиться того эффекта, который и ждут пользователи телевизоров с технологией Ambilight», – сказал директор по маркетингу TP Vision Марк Хармсен.

PHI_LW_BTS_retouch-02.jpg

PHI_LW_BTS_retouch-06.jpg

PHI_LW_BTS_retouch-07.jpg


 2014-05-06
«Крепкие ягодицы к лету» не понравились депутатам Мосгордумы
Реклама одного из фитнес-клубов столицы может быть признана незаконной
 2014-05-06
Кампания в поддержку телевизоров Philips Ambilight началась с захватывающего фильма о серфинге

PHI_LW_COVER-01.jpgКомпания TP Vision представила уникальный фильм о серфинге, которым знаменуется начало маркетинговой кампании в поддержку телевизоров Philips с технологией ambilight, работающих на базе ОС Android. Light Waves – захватывающее спортивное видео, в котором динамичные сцены серфинга дополнены оригинальными световыми эффектами, превосходно иллюстрирующими преимущества технологии ambilight.

Главные роли в фильме Light Waves исполнили Кристофер «Чиппа» Уилсон и Дэмиен Хобгуд – одни из ведущих профессиональных серферов планеты. В завораживающих сценах фильма спортсмены предстают на гребне волн в огнях мерцающего света. Light Waves призван передать ощущения и эмоции, хорошо знакомые пользователям телевизоров Philips с технологией ambilight.

Фильм Light Waves разработан шведским креативным агентством Ahlstrand&Wållgren и спродюссирован американской студией Sweetgrass Productions – компанией, многократно отмеченной престижными наградами и специализирующейся на съемках фильмов о спорте.

«Light Waves – это яркий и очень эмоциональный фильм, позволяющий оценить все возможности технологии ambilight. Он показывает, как световые эффекты могут сделать интересные сцены просто потрясающими и выходящими за рамки привычного. Фильму Light Waves удалось добиться того эффекта, который и ждут пользователи телевизоров с технологией Ambilight», – сказал директор по маркетингу TP Vision Марк Хармсен.

PHI_LW_BTS_retouch-02.jpg

PHI_LW_BTS_retouch-06.jpg

PHI_LW_BTS_retouch-07.jpg


 2014-05-06
Журнал Outdoor Media: когда граффити включат в городские концепции размещения рекламы?
И на какие форматы сделали ставку власти Краснодара?
 2014-05-06
Решение Ставропольского УФАС в отношении властей города, нарушивших рекламное законодательство, осталось в силе
Краевой арбитражный суд признал его правомерным
 2014-05-05
Технологический университет Перу учит студентов мыслить нестандартно
Новый проект UTEC использует наружную рекламу как очиститель воздуха
 2014-05-05
Петербургские outdoor-операторы просят губернатора скорректировать схему размещения наружной рекламы
По их мнению, предложенное сокращение числа конструкций чрезмерно
 2014-05-05
«Нью-Тон» предлагает клиентам @FREE
Агентство стало эксклюзивным продавцом рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE
 2014-05-05
Агентство «Нью-Тон» будет размещать рекламу на общественном транспорте Подмосковья
Агентство выиграло тендер ГУП «Мострансавто»
 2014-05-05
   



В избранное