Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Через неделю в Будапеште стартует XIV Общероссийская конференция <<Транзитная реклама>>


outdoor






Через неделю в Будапеште стартует XIV Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
В ее работе примут участие 140 экспертов из 76 компаний
 2013-09-05
Компания «Телеспорт» через суд требует отменить штрафы
За распространения незаконной, по мнению ФАС, рекламы
 2013-09-05
Агентство Initiative изучило активность рекламодателей в первом полугодии 2013 года
На наружку больше всего денег потратили «Сбербанк России», Metro Group и MTC.
 2013-09-05
Креатив для «МегаФона» будет разрабатывать Leo Burnett Moscow
Компании объявили о сотрудничестве
 2013-09-05
В адресной программе Advance Group появился еще один московский бизнес-центр
Компания заключила договор на реализацию рекламных возможностей центра Solutions
 2013-09-05
Транзитная реклама помогла клинике «Ольхон» найти новых потенциальных клиентов
После запуска кампании количество звонков клинику увеличилось на 43%
 2013-09-05
Wall обеспечит на остановках Дюссельдорфа бесплатный Wi-Fi
Они будут действовать до конца 2014 г.
 2013-09-05
В КГ Progression произошли новые назначения в связи с расширением digital-направления

jv.pngВ связи с расширением digital-направления коммуникационная группа Progression объявила о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision. К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию директора департамента по работе с клиентами агентства, и Дарья Царькова, возглавившая департамент стратегического планирования.

Екатерина обладает более чем 10-летним опытом работы в крупных российских и международных компаниях. С 2003 г. занимала позицию старшего менеджера Accord – Post (DM), а в ноябре 2008 г. она продолжила карьерный путь в компании 360D Interactive agency (Digital). Начиная с 2010 г. Екатерина занимала пост директора digital-направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group, ADV group (Advance Digital) и компании «Май».

В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.

Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. В ее послужном списке работа в сетевых рекламных агентствах Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI, а также в крупнейшем российском брендинговом агентстве Soldis.

В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital-технологий, а также внедрение инновационных и перспективных механик в рамках работы над проектами.

«Мы долго искали звездную команду, и мы ее нашли. И рады приветствовать ярких профессионалов области в составе группы Progression», – говорит президент компании Ирина Васенина. 

 2013-09-05
UK Home Office запустил бесчеловечную indoor-кампанию против мигрантов
Она может стать предметом обсуждения в британском парламенте
 2013-09-05
Wall обеспечит на остановках Дюссельдорфа бесплатный wi-fi
Они будут действовать до конца 2014 г.
 2013-09-05
В КГ Progression произошли новые назначения в связи с расширением digital-направления

jv.pngВ связи с расширением digital-направления коммуникационная группа Progression объявила о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision. К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию директора департамента по работе с клиентами агентства и Дарья Царькова, возглавившая департамент стратегического планирования.

Екатерина обладает более чем 10-летниним опытом работы в крупных российских и международных компаниях. С 2003 г. занимала позицию старшего менеджера Accord –Post (DM), а в ноябре 2008 г. она продолжила карьерный путь в компании 360D Interactive agency (Digital). Начиная с 2010 г., Екатерина занимала пост директора digital-направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group, ADV group (Advance Digital) и компании «Май».

В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций, как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.

Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. В ее послужном списке работа в сетевых рекламных агентствах Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI, а также в крупнейшем российском брендинговом агентстве Soldis.

В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital-технологий, а также внедрение инновационных и перспективных механик в рамках работы над проектами.

«Мы долго искали звездную команду, и мы ее нашли. И рады приветствовать ярких профессионалов области в составе группы Progression», - говорит президент компании Ирина Васенина. 

 2013-09-05
Новые афишные стенды могут появиться на улицах Москвы уже в октябре
Первые из них будут размещены на Пушкинской площади
 2013-09-04
Агентство Initiative подсказало россиянам путь в космос
В рамках масштабного проекта бренда AXE
 2013-09-04
В Школе indoor завершился очередной курс
Преподаватели и слушатели подводят итоги
 2013-09-04
«Бульварное кольцо» возглавил Данил Першин
Он будет отвечать за стратегический менеджмент агентства
 2013-09-04
   



В избранное