Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стандарты indoor готовы к обсуждению


outdoor






Стандарты indoor готовы к обсуждению
Разработчики документа планируют провести его обсуждения 19 сентября
 2013-09-04
На одной из улиц Краснодара планируется демонтировать 87 рекламных конструкций
В течение ближайшей недели
 2013-09-04
Ford ищет в Лиссабоне будущих чемпионов по футболу
Компания устроила в столице Португалии перформанс
 2013-09-04
Еще 34 перетяжки демонтировано в Екатеринбурге
Кроме того, снесено три щита
 2013-09-04
Вышел в свет сборник «Реклама на транспорте»
В нем представлена информация о трендах и возможностях рынка транзитной рекламы
 2013-09-04
С Lancôme жизнь прекрасна и на остановке
В Париже прошла рекламная кампания аромата La vie est belle
 2013-09-04
На конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» выступят ведущие специалисты рынка
Продолжается формирование пула участников форума
 2013-09-04
Экстендер размером с ситиборд использовал в Вене бренд Kia Carens
Реализацией кампании занимался оператор Gewista
 2013-09-04
Прокурор Северска потребовал демонтировать 13 рекламных конструкций
Пять из них установлены без разрешений
 2013-09-03
Банк ВТБ24 расскажет в новой рекламе о своих вкладах

bank.pngБанк ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию оптимизированной депозитной линейки. В проекте, креатив для которого разработало рекламное агентство MILK, задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет. Акция стартовала с размещения ТВ-ролика, посвященного вкладу «ВТБ24 Оптимальный выбор» с максимальной ставкой 11% годовых.

«Новая креативная концепция «Банк, который вас понимает» позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и «подслушать» их мысли. В то время как у одного героя все хорошо и в игре, и в делах (он открыл вклад в ВТБ24), другой неуверенно ведет себя как на гольф-поле, так и в жизни. Сдержанный мужской диалог на словах не касается денежных вопросов, но за обычными фразами скрывается беспокойство за сбережения и дельные советы о выборе банка», – говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.

Состав творческой группы:

ВТБ24
Директор департамента маркетинга – Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга – Александр Рукавишников
Эксперт отдела продвижения бренда и ATL-коммуникаций управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга – Алексей Загрядский

Креативное агентство MILK
Руководитель креативной группы – Елена Новокшонова
Старший арт-директор – Олег Оборин
Копирайтер – Анна Просветова

Продакшен – AC PRO
Старший продюсер – Максим Сенатор

 2013-09-03
   



В избранное